Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 9 февраля 2023 г. N 729
Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки детей-инвалидов, имеющих заболевание детский церебральный паралич, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута (далее - порядок), (далее - дети-инвалиды, ребенок-инвалид), регламентирует предоставление дополнительной меры социальной поддержки в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" для лечения детей-инвалидов, установленной решением Думы города от 26.10.2013 N 404-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов" (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
Путевка включает в себя: проживание 1 (одного) ребенка-инвалида и 1 (одного) сопровождающего, лечение ребенка-инвалида по показаниям, страхование ребенка-инвалида от несчастных случаев, трансфер (встреча в аэропорту или железнодорожном вокзале, доставка до санаторно-курортной организации и обратно до аэропорта или железнодорожного вокзала).
Оплата проезда до места нахождения санаторно-курортной организации и обратно осуществляется за счет средств родителей (законных представителей) ребенка-инвалида или иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников финансирования.
2. Порядок разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности предоставления дополнительной меры социальной поддержки;
- удовлетворения индивидуальных запросов потребителей в качестве и доступности предоставляемой дополнительной меры социальной поддержки;
- повышения прозрачности деятельности департамента образования Администрации города (далее - департамент образования) при предоставлении дополнительной меры социальной поддержки посредством предоставления информации гражданам о порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки;
- повышения результативности деятельности департамента образования при предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;
- минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
3. Дополнительная мера социальной поддержки предусмотрена в целях повышения социальной защищенности детей-инвалидов, нуждающихся в комплексном лечении, реабилитации по основной болезни, оздоровлению по сопутствующим заболеваниям, а также в укреплении здоровья в климатически благоприятных регионах Российской Федерации.
Географическое расположение санаторно-курортной организации для лечения детей-инвалидов утверждается решением комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей города Сургута. Путевки приобретаются в санаторно-курортную организацию, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется департаментом образования.
Перечень организаций, участвующих в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки:
- муниципальное казенное учреждение "Управление учёта и отчётности образовательных учреждений" - в части финансового обеспечения и проведения конкурсных процедур на оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- медицинские организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие деятельность на территории города Сургута, диспансерное наблюдение детей-инвалидов и отбор на санаторно-курортное лечение, - в части выдачи медицинской справки по форме 070/у;
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальный фонд России) - в части предоставления сведений об инвалидности и страховом номере индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);
- муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута" - в части сопровождения автоматизированной информационной системы "Дополнительная мера социальной поддержки детям-инвалидам" (далее - информационная система);
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД) - в части предоставления сведений о регистрации ребенка-инвалида по месту жительства, пребывания на территории города Сургута при отсутствии у ребенка-инвалида документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, пребывания на территории города Сургута.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента образования, а также адреса электронной почты размещены на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
5. Заявителем на получение дополнительной меры социальной поддержки является один из родителей (законный представитель) ребенка-инвалида, имеющего заболевание детский церебральный паралич, проживающего на территории города Сургута и состоящего на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута, обратившийся с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при обращении с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в департамент образования (далее - представитель заявителя).
6. Получателем дополнительной меры социальной поддержки является ребенок-инвалид, имеющий заболевание детский церебральный паралич, проживающий на территории города Сургута и состоящий на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута.
7. Сопровождающим ребенка-инвалида на санаторно-курортное лечение является родитель (законный представитель) или иное лицо, уполномоченное на основании нотариально оформленного согласия родителем (законным представителем) на сопровождение ребенка-инвалида.
Сопровождающий несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка-инвалида в пути следования до санаторно-курортной организации и обратно и в период нахождения в санаторно-курортной организации.
8. Заявитель вправе отказаться от предоставления дополнительной меры социальной поддержки на любом этапе ее предоставления, о чем обязан письменно уведомить департамент образования, подав заявление об отказе в департамент образования с указанием причины отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку.
В случае если заявитель отказывается письменно подавать заявление об отказе в департамент образования по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку менее чем за 10 календарных дней до начала заезда в санаторно-курортную организацию, сотрудниками департамента образования составляется акт о невостребованности дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" для лечения ребенка-инвалида по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку. Воспользоваться дополнительной мерой социальной поддержки предлагается ребенку-инвалиду следующему в порядке очередности в информационной системе.
9. Сроки заездов детей-инвалидов в санаторно-курортную организацию определяются не ранее 01 мая текущего года в соответствии с контрактом на оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения детей-инвалидов.
Раздел II. Порядок предоставления дополнительной меры
социальной поддержки
1. Дополнительная мера социальной поддержки ребенку-инвалиду предоставляется один раз в календарном году в порядке очередности, сформированной по дате и по времени подачи заявления заявителем (представителем заявителя).
Подача заявления осуществляется одним из следующих способов:
- путем личного обращения в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования в сроки, указанные в пункте 2 раздела II настоящего порядка, с предоставлением оригиналов документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего порядка;
- путем заполнения формы заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" на официальном портале Администрации города в разделе "Детский отдых" с предоставлением скан-копий документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего порядка.
2. Прием документов для предоставления дополнительной меры социальной поддержки осуществляется с учетом графика работы департамента образования с 01 февраля по 30 декабря (включительно) ежегодно.
Ссылка на форму для подачи заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" в электронном виде размещается на официальном портале Администрации города в разделе "Детский отдых" в 09 часов 00 минут 01 февраля ежегодно и действует в течение трех рабочих дней с даты ее размещения.
Если дата начала приема документов выпадает на нерабочий праздничный и (или) выходной день, датой начала приема документов считается первый рабочий день, следующий за этим нерабочим праздничным и (или) выходным днем.
Общий срок принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки составляет не более 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
3. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя) для получения дополнительной меры социальной поддержки:
3.1. Заявление на получение дополнительной меры социальной поддержки по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
3.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки оформляется представителем заявителя.
3.3. Документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (до 14 лет - свидетельство о рождении, старше 14 лет - паспорт).
3.4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя дополнительной меры социальной поддержки, в случае если ребенок-инвалид имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией ребенка-инвалида (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени).
3.5. Медицинскую справку по форме N 070/у (все пункты медицинской справки должны быть заполнены), выданную медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющей деятельность на территории города Сургута, в которой ребенок-инвалид состоит на диспансерном учете.
3.6. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
3.7. Доверенность оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
4. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
4.1. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида.
Департамент образования направляет запросы об истребовании сведений о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки, в МВД через информационную систему.
При отсутствии ответа на запрос или при получении ответа из МВД, содержащего информацию об отсутствии сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, департамент образования уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего сведения о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка.
4.2. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в соответствии с правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 588) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".
Департамент образования направляет запрос об истребовании сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, подтверждающих факт установления инвалидности, в Социальный фонд России, информационную систему.
В случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ департамент образования в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя) о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего факт установления инвалидности, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка.
4.3. Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида.
Департамент образования направляет запрос об истребовании сведений (страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида), содержащихся в Социальном фонде России, через информационную систему.
В случае отсутствия соответствующих сведений в Социальном фонде России департамент образования в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя) о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки, приостановления предоставления и отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
5.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки являются:
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 раздела II настоящего порядка;
- наличие в документах неполной, недостоверной, искаженной, утратившей силу информации (данных), а также предоставление документов, имеющих исправления, повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие в представленных документах необходимых подписей, печатей;
- несоответствие получателя дополнительной меры социальной поддержки требованиям, установленным пунктом 6 раздела I настоящего порядка, в части возраста ребенка-инвалида, нахождения на диспансерном учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута и заболевания;
- медицинские противопоказания для санаторно-курортного лечения у ребенка-инвалида, указанные в медицинской справке по форме N 070/у;
- подача заявления с нарушением сроков, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка.
5.2. Основания для приостановления предоставления дополнительной меры социальной поддержки отсутствуют.
5.3. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
- отсутствие санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя";
- наличие одного решения о предоставлении путевки в санаторно-курортную организацию в текущем календарном году;
- отсутствие сведений об инвалидности ребенка-инвалида или документа, подтверждающего установление инвалидности;
- отсутствие сведений, подтверждающих регистрацию ребенка-инвалида по месту жительства, пребывания в городе Сургуте или документа, подтверждающего регистрацию ребенка-инвалида по месту жительства, пребывания в городе Сургуте.
6. Перечень процедур, осуществляемых при личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением дополнительной меры социальной поддержки.
6.1. Сотрудник департамента образования выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, устанавливает личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- проверяет предоставленные заявителем оригиналы документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 3 раздела II настоящего порядка;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 раздела II настоящего порядка, выдает подписанное сотрудником департамента образования уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением 5 к настоящему порядку;
- создает карточку заявления в информационной системе, в которой фиксируется дата и время;
- сканирует предъявленные документы и подгружает скан-копии в карточку заявления, заполняет карточку в соответствии с предъявленными документами и со слов заявителя (образовательная организация, класс, контактные номера телефонов, адрес электронной почты);
- выгружает заполненное заявление и уведомление о приеме документов, подписывает уведомления о приеме документов, сканирует подписанное заявителем (представителем заявителя) заявление и подписанное сотрудником департамента образования уведомление о приеме документов, подгружает их в карточку заявления, оригинал уведомления о приеме документов выдает на руки заявителю;
- сохраняет карточку заявления в информационной системе в соответствии с датой и временем его подачи с указанием присвоенного регистрационного номера;
- формирует пакет документов с оригиналом заявления и оригиналом медицинской справки по форме 070/у, который подлежит хранению в департаменте образования;
- в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет запросы об истребовании сведений о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки, в МВД через информационную систему согласно пункту 4 раздела II (в случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе свидетельство о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида);
- при отсутствии ответа на запрос или при получении ответа из МВД, содержащего информацию об отсутствии сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего сведения о регистрации ребенка-инвалида по месту жительства, пребывания на территории города Сургута, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка;
- в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет запрос об истребовании сведений об инвалидности содержащихся в ФГИС ФРИ, в Социальный фонд России через информационную систему согласно пункту 4 раздела II (в случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе справку, подтверждающую факт установления инвалидности);
- в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя) о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего факт установления инвалидности, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка;
- в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет запрос об истребовании сведений в Социальном фонде России через информационную систему согласно пункту 4 раздела II (в случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида);
- в случае отсутствия соответствующих сведений в Социальном фонде России в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя) о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка.
6.2. Не позднее 30 календарных дней после подачи заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки, направляет уведомление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам (в случае если ребенку-инвалиду предоставлена путевка в санаторно-курортную организацию) по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку или об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.3 пункта 5 раздела II настоящего порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку, посредством электронной почты, указанной в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), или при личном обращении заявителя.
7. Перечень процедур, осуществляемых при обращении заявителя (представителя заявителя) на получение дополнительной меры социальной поддержки через официальный портал Администрации города за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки.
7.1. Сотрудник департамента образования выполняет следующие действия:
- создает карточку заявления в информационной системе, в которой фиксируется дата, время присваивается регистрационный номер;
- сохраняет предоставленные заявителем скан-копии документов;
- проверяет предоставленные заявителем скан-копии документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 3 раздела II настоящего порядка;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 раздела II настоящего порядка, направляет подписанное сотрудником департамента образования уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с приложением 5 к настоящему порядку, посредством электронной почты, указанной в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), или при личном обращении заявителя;
- в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет запрос об истребовании сведений о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, необходимых для предоставления дополнительной меры социальной поддержки, в МВД через информационную систему согласно пункту 4 раздела II (в случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе свидетельство о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида);
- при отсутствии ответа на запрос или при получении ответа из МВД, содержащего информацию об отсутствии сведений, подтверждающих регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего сведения о регистрации по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка;
- в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет запрос об истребовании сведений об инвалидности, содержащихся в ФГИС ФРИ, в Социальный фонд России через информационную систему согласно пункту 4 раздела II (в случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе справку, подтверждающую факт установления инвалидности);
- в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, подтверждающего факт установления инвалидности, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка;
- в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет запрос об истребовании сведений в Социальный фонд России через информационную систему согласно пункту 4 раздела II (в случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе, страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида);
- в случае отсутствия соответствующих сведений в Социальном фонде России в течение двух рабочих дней со дня получения ответа на запрос уведомляет заявителя посредством направления информации на электронную почту, указанную в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя) о необходимости самостоятельного предоставления на бумажном носителе документа, до истечения общего срока принятия решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, установленного абзацем третьим пункта 2 раздела II настоящего порядка;
- в срок не более 10 рабочих дней с даты подачи заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки направляет заявителю (представителю заявителя) на адрес электронной почты, указанной в заявлении, приглашение с указанием даты и времени приема сотрудником департамента образования, назначенной не позднее 15 рабочих дней с даты подачи заявления, для подтверждения личности заявителя и предъявления оригиналов документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего порядка.
7.2 При явке заявителя (представителя заявителя) для подтверждения личности и предъявления оригиналов документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего порядка:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, устанавливает личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- проверяет предоставленные заявителем (представителем заявителя) оригиналы документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, и сверяет их с подгруженными через официальный портал Администрации города документами;
- выгружает заполненное заявление и уведомление о приеме документов, подписывает уведомления о приеме документов, сканирует подписанное заявителем (представителем заявителя) заявление и подписанное сотрудником департамента образования уведомление о приеме документов, подгружает их в карточку заявления, оригинал уведомления о приеме документов выдает на руки заявителю;
- формирует пакет документов с оригиналом заявления и оригиналом медицинской справки по форме 070/у, который подлежит хранению в департаменте образования;
7.3. Не позднее 30 календарных дней после подачи заявления на получение дополнительной меры социальной поддержки, направляет уведомление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам (в случае если ребенку-инвалиду предоставлена путевка в санаторно-курортную организацию) по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку или об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам по основаниям, предусмотренным подпунктом 5.3 пункта 5 раздела II настоящего порядка, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку, посредством электронной почты, указанной в заявлении, или посредством направления информации на бумажном носителе почтовым отправлением по указанному в заявлении почтовому адресу (в случае отсутствия адреса электронной почты у заявителя), или при личном обращении заявителя;
7.4. В случае неявки заявителя, обратившегося за получением дополнительной меры социальной поддержки через официальный портал Администрации города, в течение 30 календарных дней для подтверждения личности и предъявления оригиналов документов для сверки, указанных в пункте 3 раздела II, заявление аннулируется.
Раздел III. Требования, предъявляемые к санаторно-курортной организации
1. Санаторно-курортная организация должна соответствовать санитарным правилам СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32, Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2018 "Услуги детям в организациях отдыха и оздоровления" утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.07.2018 N 444-ст. Санаторно-курортная организация должна иметь заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора и пожарной инспекции о соответствии состояния организации и территории, на которой она располагается, санитарным требованиям и требованиям пожарной безопасности.
2. Санаторно-курортная организация должна иметь действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
3. В зданиях и помещениях санаторно-курортной организации должна обеспечиваться доступность для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. Профиль санаторно-курортной организации должен в включать в себя комплексное санаторно-курортное и ортопедо-хирургическое лечение, проведение единого цикла лечения и реабилитации (оперирование - этапное гипсование - восстановление) для детей-инвалидов, имеющих заболевания нервной и костно-мышечной систем, в том числе: лечебную физкультуру, спортивную медицину, мануальную терапию, медицинский массаж, физиотерапию, восстановительную медицину, травматологию и ортопедию, диетологию и психотерапию.
5. Лечение должно осуществляться квалифицированным медицинским персоналом (педиатр, невролог, психолог, логопед, офтальмолог, ортопед, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт и другие).
Приложение 1
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
N заявления, дата и время
| ||
|
Директору департамента образования Администрации города Сургута _________________________________________ _________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) |
Заявление
Прошу предоставить дополнительную меру социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" для лечения ребенка-инвалида
Ф.И.О. ребенка-инвалида |
|
Дата рождения |
|
Серия, N свидетельства о рождении или паспорта, дата выдачи, орган выдавший документ |
|
Адрес фактического места проживания |
|
в санаторно-курортную организацию:
Направление отдыха |
Желаемые сроки заезда и выезда |
|
дата заезда |
дата выезда |
|
|
|
|
Сведения о представителе заявителя ребенка-инвалида:
Ф.И.О. представителя заявителя |
Контактный номер телефона |
Адрес электронной почты
|
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка-инвалида:
Ф.И.О. родителя (законного представителя) |
Контактный номер телефона |
Адрес электронной почты |
|
К заявлению прилагаю следующие документы: |
нужное отметить V |
||
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) |
|
||
Копия документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида |
|
||
Копия документа, подтверждающего полномочия заявителя как законного представителя получателя дополнительной меры социальной поддержки |
|
||
Медицинская справка по форме N 070/у |
|
||
Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если заявление подается через представителя заявителя) |
|
||
Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается через представителя заявителя) |
|
||
Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида |
|
||
Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы |
|
||
Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида |
|
||
Уведомление направить по электронной почте |
|
||
Уведомление выдать при личном обращении |
|
||
Уведомление направить почтовым отправлением |
|
||
Дополнительная информация: |
подпись заявителя |
||
Даю согласие на обработку моих персональных данных и персональных данных ребенка-инвалида в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" с целью предоставления дополнительной меры социальной поддержки |
|
||
Ознакомлен(а) с условиями предоставления дополнительной меры социальной поддержки |
|
||
В случае отказа от предоставления дополнительной меры социальной поддержки обязуюсь своевременно уведомить в письменном виде департамент образования Администрации города |
|
||
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю |
|
Приложение 2
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
N заявления, дата и время |
|
Уведомление
о приеме документов на предоставление дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам
Перечень принятых документов: |
нужное отметить V |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) |
|
Копия документа, удостоверяющего личность ребенка-инвалида |
|
Копия документа, подтверждающего полномочия заявителя как законного представителя получателя дополнительной меры социальной поддержки |
|
Медицинская справка по форме N 070/у |
|
Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае если заявление подается через представителя заявителя) |
|
Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается через представителя заявителя) |
|
Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида |
|
Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета ребенка-инвалида |
|
____________________________ (должность, Ф.И.О. сотрудника департамента образования) |
"____" ___________ (дата выдачи) |
__________________ (подпись) |
Приложение 3
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
|
__________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка-инвалида) |
|
|
Уведомление
о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам
Департамент образования Администрации города, действующий от имени Администрации города - уполномоченного органа местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей, уведомляет о том, что в соответствии с порядком предоставления дополнительной меры социальной поддержки детей-инвалидов, имеющих заболевание детский церебральный паралич, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута рассмотрены предоставленные Вами документы на получение дополнительной меры социальной поддержки.
По результатам рассмотрения документов (заявление N _____________) Вашему ребенку __________________________________ предоставлена дополнительная мера социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" в период с ___________ по ___________.
Дополнительная мера социальной поддержки предоставлена в порядке очередности, сформированной по дате и времени подачи заявления.
Вы вправе отказаться от предоставленной дополнительной меры социальной поддержки на любом этапе ее предоставления, о чем обязаны письменно уведомить департамент образования, подав соответствующее заявление об отказе в департамент образования с указанием причины отказа по установленной форме.
В случае если заявитель отказывается письменно подавать заявление об отказе в департамент образования по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку, менее чем за 10 календарных дней до начала заезда в санаторий, предоставленная путевка аннулируется и предоставляется другому ребенку в порядке очередности. Путевка аннулируется путем составления сотрудником отдела организации каникулярного отдыха департамента образования акта о невостребованности путевки.
Дополнительная мера социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" предоставляется за счет средств местного бюджета. Оплата проезда до места нахождения санаторно-курортной организации и обратно осуществляется за счет средств родителей (законных представителей) ребенка-инвалида или иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников финансирования.
_____________________________ |
"____" ______________ |
__________ |
(должность, Ф.И.О. сотрудника департамента образования) |
(дата выдачи) |
(подпись) |
Приложение 4
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
|
_______________________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка-инвалида) |
Уведомление
об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам
Департамент образования Администрации города, действующий от имени Администрации города - уполномоченного органа местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей, уведомляет о том, что в соответствии с порядком предоставления дополнительной меры социальной поддержки детей-инвалидов, имеющих заболевание детский церебральный паралич, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута рассмотрены предоставленные Вами документы на получение дополнительной меры социальной поддержки.
По результатам рассмотрения документов (заявление N _____________) Вашему ребенку __________________________________ отказано в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя".
Причина отказа |
нужное отметить V |
Отсутствие санаторно-курортных путевок по типу "Мать и дитя" В случае высвобождения или дополнительного приобретения путевок заявитель будет дополнительно проинформирован о возможности получения путевки |
|
Наличие одного решения о предоставлении путевки в санаторно-курортную организацию в текущем календарном году |
|
Отсутствие сведений об инвалидности ребенка-инвалида или документа, подтверждающего установление инвалидности |
|
Отсутствие сведений, подтверждающих регистрацию ребенка-инвалида по месту жительства, пребывания в городе Сургуте или документа, подтверждающего регистрацию ребенка-инвалида по месту жительства, пребывания в городе Сургуте |
|
_____________________________ |
"____" ______________ |
__________ |
(должность, Ф.И.О. сотрудника департамента образования) |
(дата выдачи) |
(подпись) |
Приложение 5
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
|
___________________________________________________________ (Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка-инвалида |
Уведомление
об отказе в приеме документов на предоставление дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам
Департамент образования Администрации города, действующий от имени Администрации города - уполномоченного органа местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей, уведомляет о том, что в соответствии с порядком предоставления дополнительной меры социальной поддержки детей-инвалидов, имеющих заболевание детский церебральный паралич, проживающих на территории города Сургута и состоящих на учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута рассмотрены предоставленные Вами документы на получение дополнительной меры социальной поддержки.
По результатам рассмотрения документов Вам отказано в приеме заявления на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя".
Причина отказа |
нужное отметить V |
Заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению |
|
Представление неполного пакета документов, предусмотренных пункта 3 раздела II настоящего порядка |
|
Наличие в документах неполной, недостоверной, искаженной, утратившей силу информации (данных), а также предоставление документов, имеющих исправления, повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие в представленных документах необходимых подписей, печатей |
|
Несоответствие получателя дополнительной меры социальной поддержки требованиям, установленным пунктом 6 раздела I настоящего порядка, в части возраста ребенка-инвалида, нахождения на диспансерном учете в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута и заболевания |
|
Медицинские противопоказания для санаторно-курортного лечения у ребенка-инвалида, указанные в медицинской справке по форме N 070/у |
|
Подача заявления с нарушением сроков, установленных пунктом 2 раздела II настоящего порядка |
|
_____________________________ |
"____" ______________ |
__________ |
(должность, Ф.И.О. сотрудника департамента образования) |
(дата выдачи) |
(подпись) |
Приложение 6
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
|
Директору департамента образования Администрации города Сургута _______________________________________ _______________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) |
Отказ
от предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" для лечения ребенка-инвалида по заявлению
от _______________ N _________________
Я, _____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя) полностью
информирую департамент образования Администрации города о том, что отказываюсь от предоставленной дополнительной меры социальной поддержки ребенку-инвалиду
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка полностью)
по причине ______________________________________________________________
указать причину отказа
Претензий к департаменту образования Администрации города не имею.
_____________________ (дата) |
_________________________ / (подпись) |
___________________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 7
к порядку предоставления
дополнительной меры социальной
поддержки детям-инвалидам
Акт
о невостребованности предоставленной дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" для лечения ребенка-инвалида
" " |
20 |
|
г |
г. Сургут |
Настоящий акт составлен и подтверждает, что заявитель отказывается письменно оформлять отказ от предоставленной дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" для лечения ребенка-инвалида по заявлению от _______________ N _________________
В связи с тем, что родителем (законным представителем) за 10 календарных дней до начала заезда в санаторно-курортную организацию не предоставлено заявление об отказе от предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме санаторно-курортной путевки по типу "Мать и дитя" для лечения ребенка-инвалида, предоставленная путевка аннулирована и принято решение о передаче путевки ребенку-инвалиду следующему в порядке очередности.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 февраля 2023 г. N 729 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.