Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Организация наполнения аккаунтов организаций,
подведомственных Администрации города
1. Наполнение аккаунтов осуществляется согласно единой информационной политике города в соответствии с распоряжением Администрации города от 13.12.2021 N 2170 "О создании муниципального Центра управления в городе Сургуте". В аккаунтах не реже пяти раз в месяц размещается текущая информация о деятельности организаций, подведомственных Администрации города.
2. При наполнении аккаунтов используются фотографии, видеоматериалы, инфографика и иные тематические иллюстрации, анимация, тесты, опросы, трансляции прямых эфиров, конкурсов, акции, хештеги и геолокация в соответствии с постановлением Главы города от 01.11.2021 N 138 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления города Сургута".
3. В процессе наполнения аккаунтов учитывается специфика конкретной социальной сети.
4. Ответственным лицам рекомендовано наполнять аккаунты организаций, подведомственных Администрации города, публикациями посредством репостов из аккаунтов Главы города (не реже пяти раз в месяц) и Администрации города (не реже 10 раз в месяц) в соответствии с тематикой сообщества.
5. Аккаунты должны включать текстовое описание и единое дизайнерское оформление. При ведении аккаунтов рекомендуется применять новые возможности социальных сетей (приложения, динамичные обложки и так далее).
6. Основные требования к оформлению поста:
6.1. При написании текстов публикаций необходимо использовать функциональный стиль, характерный для общения в социальных сетях (разговорный или публицистический). Не рекомендуется публиковать информацию в формате пресс-релизов, использовать лексику и речевые конструкции, характерные для официально-делового стиля.
6.2. Оптимальное количество знаков для поста с пробелами - 600 - 700. Пост рекомендуется разбивать на абзацы с добавлением хештегов. Для каждого поста должен быть свой уникальный заголовок, призванный привлечь внимание к его содержанию.
6.3. В посте необходимо использовать фото, видео, музыку, которые должны соответствовать теме публикации.
7. Ответственные лица анализируют и модерируют комментарии и сообщения граждан в аккаунтах в социальных сетях организаций, подведомственных Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.