Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Донецкой Народной Республики;
2) услуг и работ, деятельность по оказанию и осуществлению которых запрещена или временно приостановлена законодательством Донецкой Народной Республики;
3) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, способов и методов их разработки, изготовления и использования, мест приобретения, а также пропаганда каких-либо преимуществ их использования;
4) взрывчатых веществ и взрывчатых устройств, включая пиротехнические изделия;
5) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
6) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
7) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических нормативных правовых актов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
8) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
9) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
10) алкогольной продукции;
11) энергетических (тонизирующих) напитков, а также знаков для товаров и услуг, других объектов интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются энергетические напитки;
12) лекарственных средств и их лечебных свойств, за исключением распространения такой рекламы в местах проведения медицинских и (или) фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в рекламе, размещаемой в специальных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и (или) фармацевтических работников;
13) методов народной медицины;
14) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;
15) биологически активных добавок и пищевых добавок;
16) мероприятий, связанных с концертной деятельностью, без информации об использовании или неиспользовании музыкальных фонограмм исполнителями. Данная информация должна быть наглядной, хорошо читаемой и занимать на афишах и других рекламных средствах относительно данного мероприят
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.