Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
1. Государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства о рекламе осуществляется в пределах своих полномочий следующими органами государственного контроля (надзора):
1) республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере массовых коммуникаций, за исключением государственного контроля (надзора), предусмотренного пунктом 2 настоящей части;
2) органом исполнительной власти, осуществляющим контроль соблюдения антимонопольного законодательства, в части контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных частями 2, 4 статьи 6, статьей 10 настоящего Закона.
2. Мероприятия по государственному контролю (надзору) в сфере рекламы осуществляются республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере массовых коммуникаций, в соответствии с его компетенцией и в порядке, установленном законодательством, путем проведения мониторинга (дистанционного контроля) и систематического проведения плановых (внеплановых) проверок, направленных на предупреждение, выявление и устранение нарушений законодательства о рекламе.
Мероприятия по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований, установленных частями 2, 4 статьи 6 и статьей 10 настоящего Закона осуществляются органом исполнительной власти, осуществляющим контроль соблюдения антимонопольного законодательства, в соответствии с его компетенцией и в порядке, установленном законодательством, путем проведения мониторинга (дистанционного контроля), рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок, направленных на предупреждение, выявление и устранение нарушений законодательства о рекламе.
3. Мониторинг осуществляется без взаимодействия с рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем (дистанционный контроль) путем проверки рекламы.
4. Предметом проверки является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями требований, установленных настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики о рекламе (далее - обязательные требования), в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.
5. Основанием для проведения органами контроля (надзора) внеплановой проверки являются:
1) выявленные в ходе мониторинга нарушения обязательных требований;
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) иные основания, предусмотренные Законом Донецкой Народной Республики от 21 августа 2015 года N 76-IНС "О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности", иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
6. Срок проведения плановой проверки составляет не более двадцати рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.