Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) выносная щитовая конструкция (штендер) - временное средство наружной рекламы, располагаемое, как правило, на тротуарах вдоль фасада здания либо иного сооружения;
2) наружная реклама - реклама, размещаемая на средствах наружной рекламы, расположенных на открытой местности, а также монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, элементах уличного оборудования и благоустройства, на остановочных пунктах движения общественного транспорта или над проезжей частью улиц и дорог;
3) ненадлежащая реклама - недобросовестная и недостоверная реклама, которая не соответствует требованиям законодательства Донецкой Народной Республики;
4) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
5) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
6) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
7) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
8) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
9) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
10) скрытая реклама - информация о лице или товаре, которая распространяется в рекламных целях и может вводить в заблуждение относительно действительной цели распространения данной информации;
11) социальная реклама - реклама, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
12) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата тво
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.