Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
1. Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем двадцать пять процентов объема одного номера периодического печатного издания.
2. Требование о соблюдении указанного в части 1 настоящей статьи объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. На обложке или на первой (последней) полосе периодического печатного издания и в выходных данных таких изданий должна размещаться информация об их специализации в виде обозначения "рекламное издание" или "издание, специализирующееся на сообщениях и материалах рекламно-информационного характера". Объем данного сообщения не должен быть менее пяти процентов от площади обложки или первой (последней) полосы периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.