Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, физические лица - предприниматели, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
3. Рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны распространять социальную рекламу органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений бесплатно в объеме не менее пяти процентов среднего трехмесячного объема распространяемой ими рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Распространение социальной рекламы осуществляется на основании договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках (знаках обслуживания) и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах, физических лицах - предпринимателях и юридических лицах, в том числе о рекламодателях, на объекты права интеллектуальной собственности, принадлежащие производителю товара или рекламодателю, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.