Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, физические лица - предприниматели, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
3. Рекламораспространители и рекламопроизводители обязаны распространять социальную рекламу органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений бесплатно в объеме не менее пяти процентов среднего трехмесячного объема распространяемой ими рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Распространение социальной рекламы осуществляется на основании договора на распространение социальной рекламы в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках (знаках обслуживания) и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах, физических лицах - предпринимателях и юридических лицах, в том числе о рекламодателях, на объекты права интеллектуальной собственности, принадлежащие производителю товара или рекламо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.