Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных средств наружной рекламы, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб, имеющих предусмотренные требованиями технических нормативных правовых актов цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи и эмблемы;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Запрещается размещение на транспортных средствах рекламы, которая повторяет или имитирует цветографическую окраску специальных и оперативных транспортных средств, либо содержащей светоотражающие материалы, либо сопровождающейся звуковыми или световыми сигналами, либо транслирующейся по радиосети транспортного средства, оповещающей пассажиров транспортного средства.
5. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
6. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам, пассажирам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических нормативных правовых актов.
Размещение рекламы на транспортных средствах должно соответствовать требованиям безопасности и правил дорожного движения.
7. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.