Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Досудебное урегулирование споров в сфере телекоммуникаций
1. Досудебное урегулирование споров в сфере телекоммуникаций осуществляется комиссией по досудебному урегулированию споров при республиканском органе исполнительной власти, который реализует государственную политику контроля и надзора в сфере использования телекоммуникаций и информационных технологий (далее - комиссия по досудебному урегулированию споров), в порядке, установленном этим органом.
2. Если стороны не достигли согласия относительно вопросов, регулирующих их взаимоотношения (заключения, изменения или расторжения договора, прочее), стороны вправе обратится в комиссию по досудебному урегулированию споров.
3. Письменное обращение вместе с копиями всех документов и материалов, необходимых для рассмотрения спора, направляется в комиссию по досудебному урегулированию споров с обязательным уведомлением другой стороны о факте подачи такого обращения.
4. Комиссия по досудебному урегулированию споров с участием представителей заинтересованных сторон рассматривает предоставленные документы и материалы, заслушивает стороны и принимает соответствующее решение, которое носит рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.