Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Государственная регистрация изменений, вносимых в сведения об органах управления, уставы религиозных организаций, выдача дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава
1. Изменения и дополнения, внесенные в сведения об органах управления, уставы религиозных организаций, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном для регистрации религиозных организаций, и вступают в силу для третьих лиц со дня государственной регистрации.
Для государственной регистрации изменений, вносимых в уставы религиозных организаций, в том числе в сведения о местонахождении (адрес) и наименовании, в уполномоченный орган представляются:
1) заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в устав, подписанное полномочным представителем;
2) решение о внесении изменений в устав, оформленное в соответствии с соблюдением требований части 3 статьи 9 настоящего Закона;
3) заверенный печатью религиозной организации экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) протокола заседания органа управления, на котором в соответствии с уставом религиозной организации проходило заседание высшего органа управления, если изменения приняты высшим органом управления;
4) экземпляр оригинала свидетельства о государственной регистрации (дубликат свидетельства) и устава (дубликат устава);
5) 3 (три) экземпляра устава религиозной организации в новой редакции на бумажном и электронном носителях;
6) сведения о местонахождении (адрес) постоянно действующего руководящего органа религиозной организации, по которому осуществляется связь с религиозной организацией при изменении соответствующих сведений;
7) документ об уплате регистрационного сбора.
2. Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов без учета срока проведения государственной религиоведческой экспертизы принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) о государственной регистрации изменений в устав религиозной организации;
2) об отказе в государственной регистрации изменений в устав религиозной организации.
Уполномоченный орган вправе направить запрос о проведении государственной религиоведческой экспертизы в случае изменений, вносимых в устав религиозной организации (в том числе в ее наименование), если эти изменения связаны с указанием или изменением сведений о вероучении (вероисповедании) религиозной организации. В этом случае срок рассмотрения документов уполномоченным органом продлевается до 6 (шести) месяцев, о чем уведомляется заявитель.
3. При принятии решения, указанного в пункте 1 части 2 настоящей статьи, республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, на основании решения уполномоченного органа выдает религиозной организации два экземпляра устава с отметкой о государственной регистрации изменений в устав и вносит сведения в соответствующий Реестр. В случае изменения местонахождения (адрес) и (или) наименования религиозной организации, республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, выдает свидетельство о государственной регистрации религиозной организации с учетом внесенных изменений.
(в ред. Закона от 10.02.2017 N 172-IНС)
4. При принятии решения, указанного в пункте 2 части 2 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает копию решения об отказе в государственной регистрации изменений в устав религиозной организации, правовое заключение, являющееся неотъемлемым приложением к решению и содержащее исчерпывающие и мотивированные основания такого решения.
5. В случае отказа в государственной регистрации изменений в устав религиозной организации, в силе остается устав в редакции, которая была до внесения соответствующих изменений.
6. Для государственной регистрации изменений, вносимых в сведения об органах управления религиозных организаций, в уполномоченный орган представляются:
1) заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в сведения об органах управления, подписанное полномочным представителем;
2) решение о внесении изменений в сведения об органах управления, оформленное в соответствии с соблюдением требований части 3 статьи 9 настоящего Закона;
3) заверенный печатью религиозной организации экземпляр оригинала (нотариально заверенная копия) протокола заседания органа управления, на котором в соответствии с уставом религиозной организации проходило заседание высшего органа управления, если изменения приняты высшим органом управления;
4) сведения об органах управления с внесенными изменениями, подписанные руководителем религиозной организации, с приложением письменного согласия указанных лиц об избрании в состав органов управления и, при наличии, копий паспортов, заверенных личной подписью владельцев;
5) документ об уплате регистрационного сбора.
7. Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) о государственной регистрации изменений в сведения об органах управления религиозной организации;
2) об отказе в государственной регистрации изменений в сведения об органах управления религиозной организации.
8. При принятии решения, указанного в пункте 1 части 7 настоящей статьи, республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, на основании решения уполномоченного органа выдает религиозной организации уведомление о государственной регистрации изменений в сведения об органах управления и вносит сведения в соответствующий Реестр.
(в ред. Закона от 10.02.2017 N 172-IНС)
9. При принятии решения, указанного в пункте 2 части 7 настоящей статьи, уполномоченный орган выдает копию решения об отказе в государственной регистрации изменений в сведения об органах управления религиозной организации, правовое заключение, являющееся неотъемлемым приложением к решению и содержащее исчерпывающие и мотивированные основания такого решения.
10. Религиозная организация обязана информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в учредительных документах, за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента таких изменений.
Сведения о местных религиозных организациях могут предоставляться в порядке, установленном настоящей частью, соответствующей централизованной религиозной организацией.
11. За государственную регистрацию изменений, вносимых в сведения об органах управления, устав религиозной организации, взимается регистрационный сбор в порядке и в размерах, установленных законодательством Донецкой Народной Республики.
12. В случае утраты (порчи) оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава руководитель религиозной организации представляет в уполномоченный орган заявление об утрате (порче) оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава, к которому прилагаются:
1) решение органа управления религиозной организации по факту утраты (порчи) оригиналов документов;
2) материалы проверки, акты, справки и другие документы, подтверждающие факт утраты оригиналов документов (подтверждение в средствах массовой информации), а в случае порчи - оригиналы документов;
3) документ, подтверждающий внесение платы за выдачу дубликатов или документ, освобождающий от уплаты.
13. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов, указанных в части 12 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) о выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава;
2) об отказе в выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава.
14. Республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, на основании решения уполномоченного органа при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава в течение срока, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, оформляет и выдает дубликат оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава и вносит информацию в соответствующий Реестр.
(в ред. Закона от 10.02.2017 N 172-IНС)
15. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава при наличии одного или совокупности следующих оснований:
1) если к заявлению не приложены документы, предусмотренные в части 12 настоящей статьи;
2) если заявление подписано лицом, не уполномоченным представлять религиозную организацию;
3) если в уполномоченный орган поступило решение суда о запрете замены и выдачи дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава религиозной организации.
(в ред. Закона ДНР от 11.10.2019 N 63-IIНС)
16. При принятии решения об отказе в выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава уполномоченный орган в срок, предусмотренный частью 13 настоящей статьи, выдает религиозной организации копию решения об отказе в выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава, правовое заключение, являющееся неотъемлемым приложением к решению и содержащее исчерпывающие и мотивированные основания такого решения.
17. За выдачу дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации религиозной организации и (или) устава взимается плата, установленная в соответствии с требованиями законодательства Донецкой Народной Республики, которая в случае отказа в выдаче дубликата оригинала свидетельства о государственной регистрации и (или) устава возврату не подлежит.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.