Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Государственный контроль (надзор) в сфере физической культуры и спорта
1. Государственный контроль (надзор), включает в себя контроль (надзор) за качеством предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта осуществляемый республиканским органом исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта Донецкой Народной Республики, либо уполномоченными им субъектами, реализующими переданные полномочия по государственному контролю (надзору) в сфере физической культуры и спорта (далее - органы по контролю).
2. Государственный контроль (надзор) распространяется на все субъекты хозяйствования всех форм собственности и организационно-правовых форм, которые осуществляют свою деятельность в сфере физической культуры и спорта.
3. Под государственным контролем (надзором) в сфере физической культуры и спорта понимается деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами, осуществляющими физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Мероприятия государственного контроля (надзора) предусматривают организацию и проведение проверок всех субъектов хозяйствования в сфере физической культуры и спорта и порядка ведения финансово-хозяйственной деятельности государственными и муниципальными организациями.
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
4. Нарушениями требований законодательства в сфере физической культуры и спорта считается противоправное влияние на результат официального спортивного соревнования, то есть совершение в целях достижения заранее определенного результата или исхода этого соревнования хотя бы одного из следующих деяний:
а) подкуп спортсменов, судей по виду спорта, тренеров, руководителей спортивных команд, других участников или организаторов официального спортивного соревнования (в том числе их работников), принуждение или склонение указанных лиц к оказанию такого влияния или совершение этих действий по предварительному сговору с указанными лицами;
б) получение спортсменами, судьями по виду спорта, тренерами, руководителями спортивных команд, другими участниками или организаторами официального спортивного соревнования (в том числе их работниками) денег, ценных бумаг, иного имущества, пользование указанными лицами услугами имущественного характера, извлечение ими других выгод и преимуществ или их предварительный сговор.
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере физической культуры и спорта за деятельностью субъектов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, применяются положения Закона Донецкой Народной Республики от 21 августа 2015 года N 76-IНС "О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности" (далее - Закон "О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности") с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
6. Для проведения проверок, предусмотренных настоящей статьей, оформляется направление. Основаниями для проведения внеплановых проверок субъектов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, в рамках государственного контроля (надзора) в сфере физической культуры и спорта наряду с основаниями, предусмотренными Законом "О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности", являются:
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
1) выявление аккредитационным органом нарушения требований законодательства о физической культуре и спорте, при проведении государственной аккредитации физкультурно-спортивной деятельности;
2) выявление органами по контролю нарушения требований законодательства о физической культуре и спорте на основе данных мониторинга в системе физической культуры и спорта.
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
7. В случае выявления в результате проведения мероприятий государственного контроля (надзора) нарушений законодательства о физической культуре и спорте Донецкой Народной Республики орган по контролю выдает субъекту, осуществляющему физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, допустившему такое нарушение, соответствующий распорядительный документ о необходимости устранения нарушений, выявленных при осуществлении мер государственного надзора, с указанием срока их устранения. Порядок оформления и содержание распорядительного документа об устранении нарушений устанавливаются законодательством Донецкой Народной Республики.
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
8. Утратила силу - Закон ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС
9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требований распорядительного документа в установленный срок орган по контролю повторно выдает субъекту, осуществляющему физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, распорядительный документ о необходимости устранения выявленных нарушений с указанием срока их устранения.
При повторной выдаче субъекту, осуществляющему физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, распорядительного документа орган по контролю имеет право обратиться в суд с заявлением о приостановке деятельности субъекта, осуществляющего физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, до момента устранения выявленных нарушений. Приостановка деятельности устанавливается на срок до девяноста календарных дней. Срок приостановки деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности субъекта, осуществляющего физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, его структурных подразделений, а также эксплуатации объектов спорта, осуществления отдельных видов деятельности, оказания услуг.
Орган по контролю должен быть письменно уведомлен субъектом, осуществляющим физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, об устранении нарушений в установленный судебным решением срок с приложением подтверждающих документов.
Возобновление деятельности субъекта, осуществляющего физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, осуществляется решением суда согласно заявлению органа по контролю после устранения выявленных нарушений с приложением подтверждающих документов.
В случае если в установленный решением суда срок субъект, осуществляющий физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, не устранил выявленные нарушения требований законодательства Донецкой Народной Республики о физической культуре и спорте, и если деятельность данного субъекта создает непосредственную угрозу для здоровья или жизни граждан, имущества физических и юридических лиц, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, предпосылки для возникновения технологических нарушений, посягает на санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественный порядок (безопасность), и в случае грубого и (или) систематического нарушения требований законодательства Донецкой Народной Республики о физической культуре и спорте, орган по контролю имеет право обратиться в суд с иском об остановке деятельности с последующей принудительной ликвидацией либо запрете деятельности субъекта, осуществляющего физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
(в ред. Закона ДНР от 13.12.2019 N 73-IIНС)
10. Требования к осуществлению государственного контроля в сфере физической культуры и спорта субъектов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность, содержащих сведения составляющие государственную тайну, устанавливаются Правительством Донецкой Народной Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.