Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Документы, представляемые лицами для поступления на службу в органы внутренних дел
1. Для поступления на службу в органы внутренних дел лицо лично представляет в орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:
1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования органа исполнительной власти в сфере внутренних дел) по форме, установленной органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - заявление);
2) паспорт;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной руководителем органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
4) собственноручно написанную автобиографию;
5) документы об образовании и (или) о квалификации;
6) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если лицо на момент изучения его документов работает по трудовому договору;
8) документ о постановке на учет в налоговом органе;
9) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных лицом сведений;
10) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных лица и близких родственников, в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.
1 1. На гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином ограничений и запретов, установленных для сотрудников настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами. Порядок оформления поручительства и категории должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство, определяются республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере внутренних дел.
(в ред. Закона ДНР от 08.06.2018 N 233-IНС)
2. Иные документы, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, представляются в случаях, установленных законодательством Донецкой Народной Республики.
3. Документы, указанные в пунктах 2, 5, 6, 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются лицу в день их представления.
4. Порядок приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.