Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Нарушение прав потребителей
Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны, исходя из соответствующих положений законодательства Донецкой Народной Республики в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:
1) при реализации продукции любым способом нарушается право потребителя на свободу выбора продукции;
2) при реализации продукции любым способом нарушается свобода волеизъявления потребителя и (или) высказанное им волеизъявления;
3) при предоставлении услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями и (или) исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещение вреда, причиненного неисполнением (ненадлежащим исполнением) сторонами условий договора;
4) нарушается принцип равенства сторон договора, участником которого является потребитель;
5) любым образом (кроме случаев, предусмотренных законом) ограничивается право потребителя на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о соответствующей продукции;
6) потребителю реализована продукция, которая является опасной, ненадлежащего качества, фальсифицированной;
7) цена продукции определена ненадлежащим образом;
8) документы, подтверждающие исполнение договора, участником которого является потребитель, своевременно не переданы (предоставлены) потребителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.