В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление администрации города Тулы от 01.09.2016 N 3936 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение).
2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации города Тулы |
И.И. Беспалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тулы от 15 февраля 2023 г. N 62 "О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 01.09.2016 N 3936"
Вступает в силу с 15 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npatula-city.ru) 15 февраля 2023 г.