Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 12.12.2022 N 1154
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 19 февраля 2018 N 143
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и
земельными ресурсами Суворовского района"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Суворовского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнитель муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности использования муниципального имущества Суворовского района 2. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, земельными участками государственная собственность на которые не разграничена |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Суворовского района 2. Создание условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, земельными участками государственная собственность на которые не разграничена 3. Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в экономический и хозяйственный оборот |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района, тыс. руб. 2. Доходы бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду, тыс. руб. 3. Количество долей в уставных капиталах хозяйствующих обществ, находящихся в собственности Суворовского района, ед. 4. Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, тыс. руб. 5. Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, тыс. руб. 6. Количество земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района, ед. 7. Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства, ед. Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов, ед. 8. Количество земельных участков, бесплатно предоставленных многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района, ед. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Подпрограмма 1. "Имущественные отношения" Основные мероприятия: оценка размера арендной платы, выполнение кадастровых работ и управление муниципальной собственностью; обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации; содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования Суворовский район Подпрограмма 2. "Земельные отношения" Основные мероприятия: выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена на территории муниципальных образований: Северо-Западное Суворовского района, Юго-Восточное Суворовского района |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется: 2021 - 2025 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования - 28755,73539 тыс. рублей, в том числе по срокам реализации муниципальной программы: 2021 год - 6303,8 тыс. рублей 2022 год - 8651,935390 тыс. рублей 2023 год - 6000,0 тыс. рублей 2024 год - 3900,0 тыс. рублей 2025 год - 3900,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Показатели результативности реализации муниципальной программы по годам реализации программы: доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района (тыс. руб.): 2021 год - 2000,0 2022 год - 420,0 2023 год - 420,0 2024 год - 420,0 2025 год - 420,0 доходы бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду (тыс. рублей): 2021 год - 1550,0 2022 год - 1129,5 2023 год - 1500,0 2024 год - 1500,0 2025 год - 1500,0 количество долей в уставных капиталах хозяйствующих обществ, находящихся в собственности Суворовского района (единиц): 2021 год - 2 2022 год - 2 2023 год - 1 2024 год - 0 2025 год - 0 доходы бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район (тыс. рублей): 2021 год - 3736,084 2022 год - 4500,0 2023 год - 3300,0 2024 год - 3300,0 2025 год - 3300,0 доходы бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район (тыс. рублей): 2021 год - 2400,0 2022 год - 3180,0 2023 год - 3080,0 2024 год - 3080,0 2025 год - 3080,0 количество земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района (единиц): 2021 год - 5 2022 год - 5 2023 год - 5 2024 год - 5 2025 год - 5 количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства (единиц): 2021 год - 8 2022 год - 8 2023 год - 8 2024 год - 8 2025 год - 8 количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов (единиц): 2021 год - 3 2022 год - 3 2023 год - 3 2024 год - 3 2025 год - 3 количество земельных участков, бесплатно предоставленных многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района (единиц): 2021 год - 15 2022 год - 15 2023 год - 15 2024 год - 15 2025 год - 15 |
1. Характеристика состояния сферы действия муниципальной программы
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация полномочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Наличие правоустанавливающих документов, ведение единого, полного учета объектов собственности Суворовского района - важнейшие условия управления имуществом Суворовского района. Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры собственности Суворовского района с учетом возложенных на нее полномочий.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности Суворовского района, являются залогом целостности имущества района.
Целями приватизации муниципального имущества муниципального образования Суворовский район являются повышение эффективности экономики Суворовского района, формирование негосударственного сектора экономики, привлечение в производство инвестиций, а также содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения.
Приватизация муниципального имущества муниципального образования Суворовский район проводится в соответствии со следующими приоритетами:
приватизация муниципального имущества, которое не обеспечивает выполнение муниципальных функций и полномочий муниципального образования Суворовский район;
продажа имущества, возможности для эффективного управления которым ограничены;
формирование доходов бюджета муниципального образования Суворовский район.
Повышению эффективности использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Суворовского района, будет способствовать развитие рынка земли в Суворовском районе.
В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", администрация муниципального образования Суворовский район осуществляет функции по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, расположенных на территории муниципального образования Суворовский район.
Исполнение полномочий по распоряжению земельными участками на территории муниципального образования Суворовский район является основанием для возникновения правоотношений по использованию земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения, и появления частной собственности на земельные участки, занятые объектами недвижимого имущества, что способствует развитию рынка земли на территории муниципального образования Суворовский район.
Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью Суворовского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета муниципального образования Суворовский район за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в экономический оборот.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
повышение эффективности использования муниципального имущества Суворовского района;
повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
Для достижения основных целей необходимо решение следующих задач:
создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Суворовский район;
создание условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район;
реализация преимущественного права муниципального образования Суворовский район на приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
вовлечение в экономический и хозяйственный оборот земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется с 2021 по 2025 годы. Основные меры правового регулирования приведены в соответствующих разделах подпрограмм "Имущественные отношения" и "Земельные отношения".
Приложение 1
к муниципальной программе
Паспорт подпрограммы 1.
"Имущественные отношения"
Наименование подпрограммы |
Имущественные отношения |
Ответственные исполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования Суворовский район Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности использования муниципального имущества Суворовского района |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Суворовского района |
Целевые показатели подпрограммы |
1. Доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района, тыс. руб. 2. Доходы бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду, тыс. руб. 3. Количество долей в уставных капиталах хозяйствующих обществ, находящихся в собственности Суворовского района, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап с 2021 по 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 27 955,73539 тыс. рублей, в том числе: 2021 г. - 6203,8 тыс. рублей; 2022 г. - 8251,93539 тыс. рублей; 2023 г. - 5900,0 тыс. рублей; 2024 г. - 3800,0 тыс. рублей; 2025 г. - 3800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Показатели результативности реализации муниципальной программы по годам реализации программы: доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района (тыс. руб.): 2021 год - 2000,0 2022 год - 420,0 2023 год - 420,0 2024 год - 420,0 2025 год - 420,0 доходы бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду (тыс. рублей): 2021 год - 1550,0 2022 год - 1129,5 2023 год - 1500,0 2024 год - 1500,0 2025 год - 1500,0 количество долей в уставных капиталах хозяйствующих обществ, находящихся в собственности Суворовского района (единиц): 2021 год - 2 2022 год - 2 2023 год - 1 2024 год - 0 2025 год - 0 |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы имущественных отношений
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 14.11.02 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 22.07.08 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Устав муниципального образования Суворовский район.
Решение задачи эффективного использования муниципального имущества Суворовского района обеспечивается всем комплексом мер, осуществляемых в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В настоящее время приоритетным направлением в указанной сфере является оптимизация состава муниципального имущества Суворовского района в соответствии с полномочиями органов муниципальной власти Суворовского района, обеспечение его сохранности и надлежащего использования в соответствии с целевым назначением, что реализуется путем решения задач по снижению объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов муниципальной власти Суворовского района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих Суворовского района, работников муниципальных и казенных учреждений Суворовского района, а также по снижению доли участия Суворовского района в деятельности коммерческих организаций.
Так, в рамках реализации указанных приоритетов муниципального управления проводится работа, направленная на уменьшение количества (объема) пакетов акций и долей в уставном капитале акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Суворовского района.
В реестре имущества Суворовского района по состоянию на 1 января 2022 года числится 2 пакета акций - АО "Суворовский рынок" и ОАО "Суворовская ярмарка".
Оптимизация состава муниципального имущества Суворовского района производится также путем его реализации, в том числе в процессе приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в результате передачи имущества в государственную собственность Тульской области из муниципальной собственности и из муниципальной собственности в федеральную в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 122
ФЗ
О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов
О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
и
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
.
В числе приоритетов муниципального управления находится задача создания эффективной системы учета муниципального имущества Суворовского района и контроля за его использованием.
На основании Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" муниципальное имущество Суворовского района учитывается в реестре имущества Суворовского района.
По состоянию на 1 января 2021 года в реестре имущества Суворовского района учитывались сведения о 57 юридических лицах, владеющих муниципальным имуществом Суворовского района, из них:
муниципальных учреждений Суворовского района - 25;
открытых акционерных обществ и иных хозяйствующих субъектов, доли уставного капитала, в которых принадлежат Суворовскому району, - 2;
иных юридических лиц, имеющих во владении и пользовании муниципальное имущество Суворовского района, - 30.
По состоянию на 1 января 2021 года в реестре имущества Суворовского района были учтены сведения о 2076 объектах недвижимого имущества.
По данным реестра имущества Суворовского района суммарная балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося в собственности Суворовского района, по состоянию на 01.01.2021 составила 243,8 млн. руб.
Особую актуальность приобретают вопросы эффективного использования муниципального имущества Суворовского района, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям и в хозяйственное ведение казенным предприятиям Суворовского района.
В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности Суворовского района временно свободное имущество передается в аренду, что позволяет обеспечивать пополнение бюджета района.
По состоянию на 1 января 2021 года действовало 7 договор аренды, общая площадь помещений, сдаваемых в аренду - 302,5 кв. м.
В бюджет Суворовского района за 2020 год поступили доходы от сдачи в аренду имущества Суворовского района (без аренды земельных участков) в сумме 1433,0 тыс. рублей.
Размер доходов от аренды муниципального имущества Суворовского района, а также размеры иных доходов от использования имущества Суворовского района являются относительными показателями эффективности использования муниципального имущества, так как деятельность органов муниципальной власти Суворовского района в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Суворовского района не направлена на механическое наращивание количества объектов муниципальной собственности в целях извлечения доходов от их передачи во владение и пользование на возмездной основе, а также на наращивание количества совершаемых сделок. Система управления муниципальным имуществом Суворовского района ориентирована на создание экономически и административно выверенной системы критериев, в соответствии с которыми объекты выбираются для обеспечения выполнения функций муниципального управления на базе механизма рационального распределения и контроля за использованием муниципальной собственности.
Поступление запланированных доходов от аренды муниципального имущества достигается за счет определения в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности рыночной стоимости арендной платы при предоставлении имущества в аренду, а также за счет своевременного пересмотра размеров арендной платы по заключенным договорам в установленном порядке.
В целях обеспечения соблюдения прав заинтересованных лиц в рамках процесса реализации функций по управлению муниципальным имуществом Суворовского района осуществляется предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами, утвержденными муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Суворовский район.
2. Цели и задачи, прогноз развития
сферы имущественных отношений, прогноз конечных
результатов муниципальной подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Имущественные отношения" является повышение эффективности системы управления муниципальным имуществом Суворовского района, в том числе имуществом, обеспечивающим экономическую основу деятельности органов муниципальной власти Суворовского района, повышение инвестиционной привлекательности Суворовского района, в связи, с чем осуществляется деятельность, направленная на решение таких основных задач как:
вовлечение муниципального имущества Суворовского района в хозяйственный оборот, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;
снижение объема муниципального имущества, не предназначенного для осуществления полномочий органов муниципальной власти Суворовского района, обеспечения их деятельности, обеспечения деятельности муниципальных служащих Тульской области, работников муниципальных учреждений Суворовского района в соответствии с законами Тульской области, а также снижение доли муниципального участия в деятельности коммерческих организаций.
Реализация подпрограммы в 2021 - 2025 годах позволит достичь следующих показателей:
уменьшение количества (отсутствие к 2025 году) находящихся в муниципальной собственности Суворовского района пакетов акций и долей в уставных капиталах акционерных обществ;
обеспечение полноты постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества Тульской области до 100% текущего состава объектов, подлежащих постановке на государственный кадастровый учет;
обеспечение полноты учета объектов муниципального имущества Суворовского района в реестре имущества Суворовского района в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере упорядочения учета имущества Суворовского района;
обеспечение полноты государственной регистрации права собственности Суворовского района на объекты муниципального имущества Тульской области, права на которые подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 годы.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы, подпрограммы 1
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
||||
Мероприятие "Оценка размера арендной платы, выполнение кадастровых работ и управление муниципальной собственностью" |
2021 2022 2023 2024 2025 |
450,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
250,0 200,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Мероприятие "Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации" |
2021 2022 2023 2024 2025 |
380,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
250,0 130,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Мероприятие "Содержание и обслуживание имущества казны муниципального образования Суворовский район" |
2021 2022 2023 2024 2025 |
27125,73539 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
5703,8 7921,93539 5900,0 3800,0 3800,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район Специализированное государственное учреждение при правительстве Тульской области "Фонд имущества Тульской области" |
Общий объем финансирования по подпрограмме "Имущественные отношения" |
2021 2022 2023 2024 2025 |
27955,73539 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
6203,8 8251,93539 5900,0 3800,0 3800,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень
показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Значения показателей результативности реализации муниципальной целевой программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель 1. Повышение эффективности использования муниципального имущества Суворовского района | ||||||||
Задача 1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Суворовского района |
1. Доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района, тыс. руб. |
3680,0 |
2000,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
3680,0 |
2. Доходы бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду, тыс. руб. |
7179,5 |
1550,0 |
1129,5 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7179,5 |
|
3. Количество долей в уставных капиталах хозяйствующих обществ, находящихся в собственности Суворовского района, ед. |
5 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
5 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
"Доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества Суворовского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
1 |
2. |
Наименование показателя |
Доходы бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района |
3. |
Единица измерения |
тыс. руб. |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Суворовского района |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежеквартально с подведение итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Доходы бюджета от передачи имущества
Суворовского района в аренду"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
2 |
2. |
Наименование показателя |
Доходы бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду |
3. |
Единица измерения |
тыс. руб. |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета от передачи имущества Суворовского района в аренду |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежеквартально с подведение итогов работы за год |
Паспорт показателя
"Количество долей в уставных капиталах хозяйствующих
обществ, находящихся в собственности Суворовского района, ед."
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
1 |
2. |
Наименование показателя |
Количество долей в уставных капиталах хозяйствующих обществ, находящихся в собственности Суворовского района, ед. |
3. |
Единица измерения |
Единица |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества долей в уставных (складочных) капиталах акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности Суворовского района |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по состоянию на 01 января отчетного года |
Приложение 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Подпрограмма 1 "Имущественные отношения"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
27955,73539 |
6203,8 |
8251,93539 |
5900,0 |
3800,0 |
3800,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального образования Суворовский район |
тыс. руб. |
27955,73539 |
6203,8 |
8251,9 |
5900,0 |
3800,0 |
3800,0 |
Бюджеты городских и сельских поселений Суворовского района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
к муниципальной программе
Паспорт подпрограмма 2. "Земельные отношения"
Наименование подпрограммы |
Земельные отношения |
Ответственные исполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования Суворовский район Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, земельными участками государственная собственность на которые не разграничена |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, земельными участками государственная собственность на которые не разграничена; 2. Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в экономический и хозяйственный оборот. |
Показатели подпрограммы |
1. Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, тыс. руб. 2. Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, тыс. руб. 3. Количество земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района, шт. 4. Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства, шт. 5. Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов, шт. 6. Количество земельных участков, бесплатно предоставленных многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района, шт. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 годы |
Объемы и источники финансирования |
Всего по подпрограмме - 800,0 тыс. рублей, в том числе: 2021 г. - 100,0 тыс. рублей; 2022 г. - 400,0 тыс. рублей; 2023 г. - 100,0 тыс. рублей; 2024 г. - 100,0 тыс. рублей; 2025 г. - 100,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
доходы бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район (тыс. рублей): 2021 год - 3736,084 2022 год - 4500,0 2023 год - 3300,0 2024 год - 3300,0 2025 год - 3300,0 доходы бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район (тыс. рублей): 2021 год - 2400,0 2022 год - 3180,0 2023 год - 3080,0 2024 год - 3080,0 2025 год - 3080,0 количество земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района (единиц): 2021 год - 5 2022 год - 5 2023 год - 5 2024 год - 5 2025 год - 5 количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства (единиц): 2021 год - 8 2022 год - 8 2023 год - 8 2024 год - 8 2025 год - 8 количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов (единиц): 2021 год - 3 2022 год - 3 2023 год - 3 2024 год - 3 2025 год - 3 количество земельных участков, бесплатно предоставленных многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района (единиц): 2021 год - 15 2022 год - 15 2023 год - 15 2024 год - 15 2025 год - 15 |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы сферы земельных отношений
Одним из приоритетных направлений в области создания условий для устойчивого экономического развития Суворовского района является эффективное использование земли для удовлетворения потребностей общества и граждан.
Процесс разграничения собственности на землю фактически завершён, но вместе с тем остается существенное количество юридических лиц и граждан, не оформивших в соответствии с законодательством права на объекты недвижимости и земельные участки.
Формирование системы эффективного управления муниципальной собственностью Суворовского района является одним из элементов, позволяющих решить задачу увеличения доходов бюджета Суворовского района за счет вовлечения максимального количества земельных участков, находящихся в собственности Суворовского района, и земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена в экономический оборот.
В связи с этим, особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления в собственность или аренду.
Исполнение полномочий по распоряжению земельными участками на территории Суворовского района является основанием для возникновения правоотношений по использованию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до разграничения, и появления частной собственности на земельные участки, занятые объектами недвижимого имущества, что способствует развитию рынка земли в Суворовском районе.
Своевременное проведение работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков направлено на установление налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земли, вовлечению в рыночный оборот неиспользуемых ими земельных участков.
Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель является необходимым мероприятием для реализации положений 31 статьи Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего исчисление налогооблагаемой базы на основании кадастровой стоимости земельного участка, решения иных задач, направленных на повышение эффективности использования земель. При этом местные органы власти получают инструмент, благодаря которому могут проводить социально ориентированную налоговую политику, основывающуюся на принципе прозрачности и единства подходов к налогообложению.
Согласно Федеральному закону от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (ст. 24.12) государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не реже чем один раз в пять лет.
В соответствии с планом мероприятий "дорожной карты" "Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденным распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 N 2236-р до 2018 года необходимо осуществить следующие мероприятия:
внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений;
внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.
Кроме того, распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.06.2013 за N 1101-р утверждена Концепция федеральной целевой программы по развитию единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости на период 2014 - 2019 годы.
Между правительством Тульской области и Росреестром заключено Соглашение о намерениях, о сотрудничестве в реализации на территории Тульской области указанной федеральной целевой программы.
К числу мероприятий, финансирование которых Концепцией предлагается осуществлять субъектам Российской Федерации, отнесены следующие виды работы:
выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков;
оказание услуг по оценке размера арендной платы за земельные участки и рыночной стоимости земельных участков;
публикация в средствах массовой информации сообщений о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена.
Реализации программы создаст условия для увеличения поступлений в консолидированный бюджет Суворовского района доходов, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов, в 1,5 раз, а также в сокращении временных и финансовых издержек при оказании услуг в сфере недвижимости.
2. Цели и задачи, прогноз развития сферы земельных
отношений, прогноз конечных результатов подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности управления земельными ресурсами для реализации социальных задач, повышение инвестиционной привлекательности района, рост доходов консолидированного бюджета Суворовского района за счет земельных платежей.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
вовлечение земельных участков, находящихся в собственности Суворовского района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Суворовском районе, в экономический и хозяйственный оборот;
актуализация кадастровой стоимости земель различных категорий в соответствии с требованиями законодательства;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства;
формирование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке) в отношении земельных участков, сведения о точных границах которых отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, и объектов капитального строительства, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Реализация подпрограммы в 2021 - 2025 гг. позволит достичь следующих показателей:
повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Суворовского района и земельными участками, муниципальная собственность на которые не разграничена, в Суворовском районе;
увеличение доходов консолидированного бюджета Суворовского района за счет платежей за использование земель;
обеспечение потребности многодетных граждан в земельных участках для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства;
внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о точных границах земельных участков и местоположении зданий и сооружений.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2021 по 2025 годы.
Приложение 1
к подпрограмме
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы, подпрограммы 2
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
||||
Мероприятие "Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена на территории муниципальных образований: Северо-Западное Суворовского района, Юго-Восточное Суворовского района" |
2021 2022 2023 2024 2025 |
800,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
100,0 400,0 100,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Общий объем финансирования по подпрограмме "Земельные отношения" |
2021 2022 2023 2024 2025 |
800,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
100,0 400,0 100,0 100,0 100,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Приложение 2
к подпрограмме
Перечень
показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи муниципальной целевой программы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки муниципальной программы (базисное значение) |
Значения показателей результативности реализации муниципальной целевой программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия муниципальной программы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
Цель 1. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, земельными участками государственная собственность на которые не разграничена | ||||||||
Задача 1. Создание условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена |
1. Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, тыс. руб. |
18136,084 |
3736,084 |
4500,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
18136,084 |
2. Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, тыс. руб. |
14820,0 |
2400,0 |
3180,0 |
3080,0 |
3080,0 |
3080,0 |
14820,0 |
|
3. Количество земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района, ед. |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
|
Задача 2. Вовлечение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в экономический и хозяйственный оборот |
4. Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства, ед. |
40 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
40 |
5. Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов, ед. |
15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
|
6. Количество земельных участков, бесплатно предоставленных многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района, ед. |
75 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
75 |
Приложение 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
"Доходы бюджета муниципального образования Суворовский
район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
находящиеся в собственности муниципального образования
Суворовский район, а также за земельные участки государственная
собственность на которые не разграничена на территории
муниципального образования Суворовский район"
0 |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
1 |
2. |
Наименование показателя |
Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район |
3. |
Единица измерения |
тыс. руб. |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета муниципального образования Суворовский район, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
"Доходы бюджета муниципального образования Суворовский
район от продажи земельных участков, находящихся в
собственности муниципального образования Суворовский
район, а также от земельных участков государственная
собственность на которые не разграничена на территории
муниципального образования Суворовский район"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
2 |
2. |
Наименование показателя |
Доходы бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район |
3. |
Единица измерения |
тыс. руб. |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования доходов бюджета муниципального образования Суворовский район от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также от земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество земельных участков, предоставляемых
на праве постоянного (бессрочного) пользования за
муниципальными учреждениями Суворовского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
3 |
2. |
Наименование показателя |
Количество земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района |
3. |
Единица измерения |
единицы |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, предоставляемых на праве постоянного (бессрочного) пользования за муниципальными учреждениями Суворовского района |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество предоставляемых земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования
Суворовский район, а также земельных участков государственная
собственность на которые не разграничена на территории
муниципального образования Суворовский район для
индивидуального жилищного строительства"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
4 |
2. |
Наименование показателя |
Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства |
3. |
Единица измерения |
единицы |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества предоставленных земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район для индивидуального жилищного строительства |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество предоставляемых земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования
Суворовский район, а также земельных участков государственная
собственность на которые не разграничена на территории
муниципального образования Суворовский район, для
строительства коммерческих и других объектов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
5 |
2. |
Наименование показателя |
Количество предоставляемых земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов |
3. |
Единица измерения |
единицы |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества предоставленных земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Суворовский район, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования Суворовский район, для строительства коммерческих и других объектов |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество земельных участков, бесплатно
предоставленных многодетным гражданам, постоянно
проживающим на территории Суворовского района"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Герасимова Ю.А. - председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район, тел. (48763) 2-36-08, im.suvorov@tularegion.org |
|
1. |
Номер паспорта показателя |
6 |
2. |
Наименование показателя |
Количество земельных участков, бесплатно предоставленных многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района |
3. |
Единица измерения |
единицы |
4. |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. |
Порядок формирования показателя |
Показатель формируется путем суммирования общего количества земельных участков, сформированных для предоставления многодетным гражданам, постоянно проживающим на территории Суворовского района |
6. |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг проводится комитетом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Суворовский район ежегодно по итогам года |
Приложение 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Подпрограмма 2 "Земельные отношения"
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Финансовые ресурсы, |
тыс. руб. |
800,0 |
100,0 |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет муниципального образования Суворовский район |
тыс. руб. |
800,0 |
100,0 |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Бюджеты городских и сельских поселений Суворовского района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 12 декабря 2022 г. N 1154 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.