Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 05.12.2022 г. N 1134
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 02.02.2018 г. N 93
Муниципальная программа
"Улучшение демографической ситуации и поддержка
семей, воспитывающих детей в Суворовском районе"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей в Суворовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию); отдел ЗАГС по Суворовскому, Арсеньевскому, Белевскому, Дубенскому, Одоевскому районам и Славному; отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО (по согласованию); ГУЗ "Суворовская ЦРБ" (по согласованию); центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" (по согласованию); отделение УФМС России по Тульской области в Суворовском районе (по согласованию). |
Цели муниципальной программы |
снижение естественной убыли населения Суворовского района; улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Суворовском районе |
Задачи муниципальной программы |
организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе; создание условий для повышения рождаемости и поддержка семей, воспитывающих детей; |
|
обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Суворовского района и обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Целевые показатели муниципальной программы |
- доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих на территории Суворовского района; - доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории; - эффективность оздоровительной работы в летний период. |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы: перечень подпрограмм муниципальной Программы, основных мероприятий |
Подпрограмма 1: "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей в Суворовском районе"; Подпрограмма 2: "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей". Основные мероприятия: организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе; пропаганда здорового образа жизни; улучшение работы медико-социальных учреждений Суворовского района; - организация отдыха и оздоровления детей. |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2021 - 2025 годы Реализуется в 1 этап |
Объемы финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 27 822,18542 тыс. руб., из них: 2021 - 5 294,74880 тыс. руб.; 2022 - 5 629,40673 тыс. руб.; 2023 - 5 632,67663 тыс. руб.; 2024 - 5 632,67663 тыс. руб.; 2025 - 5 632,67663 тыс. руб. средства из бюджета Тульской области - 24 674, 13608 тыс. руб.: 2021 - 4 690,58408 тыс. руб.; 2022 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2023 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2024 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2025 - 4 995,88800 тыс. руб. |
|
средства из бюджета МО Суворовский район - 3 148,04934 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 604,16472 тыс. руб.; 2022 - 633,51873 тыс. руб.; 2023 - 636,78863 тыс. руб.; 2024 - 636,78863 тыс. руб.; 2025 - 636,78863 тыс. руб. Подпрограмма "Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей в Суворовском районе" - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. руб.; 2022 - 0,0 тыс. руб.; 2023 - 0,0 тыс. руб.; 2024 - 0,0 тыс. руб.; 2025 - 0,0 тыс. руб. Подпрограмма "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" 27 822,18542 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 5 294,74880 тыс. руб.; 2022 - 5 629,40673 тыс. руб.; 2023 - 5 632,67663 тыс. руб.; 2024 - 5 632,67663 тыс. руб.; 2025 - 5 632,67663 тыс. руб. средства из бюджета Тульской области - 24 674,13608 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 4 690,58408 тыс. руб.; 2022 - 4 995,88800 тыс. руб.: 2023 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2024 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2025 - 4 995,88800 тыс. руб. средства из бюджета МО Суворовский район - 3 148,04934 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 604,16472 тыс. руб.; 2022 - 633,51873 тыс. руб.; 2023 - 636,78863 тыс. руб.; 2024 - 636,78863 тыс. руб.; 2025 - 636,78863 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих на территории Суворовского района до 61,5%; - увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории до 80%; - достижение эффективности проведения оздоровительной работы в летний период до 100% |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы социальной
сферы социально-экономического развития
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, численность постоянного населения Суворовского района на 1 января 2021 года составила 33 217 чел. Основная причина сокращения численности населения - высокая естественная убыль населения, которая обусловлена высокой смертностью и низкой рождаемостью.
В условиях неблагоприятной демографической ситуации создание условий для повышения качества жизни семей с детьми является одним из приоритетных направлений социальной политики в Суворовском районе.
В районе действует сеть учреждений социального обслуживания семей с детьми, проводятся мероприятия по комплексной модернизации и развитию
инфраструктуры социального обслуживания семьи и детей, применяются новые социальные технологии.
Повышение статуса и ценности семьи в обществе, роли материнства и отцовства в воспитании подрастающего поколения является непременным условием для полноценного развития детей. Мероприятия, направленные на поддержку воспитательного потенциала семьи и ее социализирующей функции, способствуют укреплению института семьи, устранению таких асоциальных явлений, как социальное сиротство и безнадзорность несовершеннолетних.
В Суворовском районе сложилась межведомственная система, направленная на улучшение положения детей, следствием чего является тенденция к сокращению количества безнадзорных детей.
Важную роль в системе поддержки семей с детьми играют мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей.
Вместе с тем, наиболее важной проблемой детства остается социальное сиротство. В связи с этим требуется совершенствование межведомственного механизма по профилактике семейного неблагополучия, созданию условий для внедрения в практику учреждений социального обслуживания семьи и детей современных социальных технологий.
Накопленный опыт управления в сфере демографической политики, сохраняющиеся позитивные тенденции, сложившиеся в результате реализации демографической политики, подтверждают целесообразность и необходимость применения комплексного подхода к осуществлению мер демографического развития области и системного решения демографических задач в их взаимосвязи на основе программно-целевого метода.
Программа направлена на решение основных задач социально-экономического развития Суворовского района в сфере демографической политики, в том числе на разработку реализацию комплекса мероприятий по улучшению демографической ситуации в Суворовском районе.
В результате реализации Программы ожидается сокращение темпа естественной убыли, стабилизация численности населения, создание условий для ее последующего роста за счет повышения рождаемости, снижения смертности.
2. Цели и задачи муниципальной Программы
Целями Программы являются:
снижение естественной убыли населения
Суворовского района; улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Суворовском районе.
Задачи муниципальной программы: организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе; создание условий для повышения рождаемости и поддержка семей, воспитывающих детей; обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Суворовского района и обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано на 5 лет.
В период исполнения муниципальной Программы может производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития области.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Улучшение демографической
ситуации и поддержка семей,
воспитывающих детей в
Суворовском районе"
Подпрограмма 1
"Улучшение демографической ситуации и поддержка
семей, воспитывающих детей в Суворовском районе"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей в Суворовском районе |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрация муниципального образования Суворовский район. |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования Суворовский район, территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию), отдел ЗАГС администрации муниципального образования Суворовский район |
Цели подпрограммы |
снижение естественной убыли населения Суворовского района |
Задачи подпрограммы |
организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе |
Целевые показатели подпрограммы |
- доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих на территории - Суворовского района |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Объемы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования подпрограммы 0,0 тыс. руб. из местного бюджета, в том числе по годам: 2021 - 0,0 тыс. руб.; 2022 - 0,0 тыс. руб.; 2023 - 0,0 тыс. руб.; 2024 - 0,0 тыс. руб.; 2025 - 0,0 тыс. руб.; |
|
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих на территории Суворовского районе не менее 61,5% |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы социальной сферы социально-экономического
развития муниципального образования Суворовский район
Демографическое развитие Суворовского района характеризуется рядом неблагоприятных факторов. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, численность постоянного населения района на 1 января 2019 года составила 34 075 чел. Основная причина сокращения численности населения - высокая естественная убыль населения, которая обусловлена высокой смертностью и низкой рождаемостью.
Нестабильность брака, снижение статуса института семьи в обществе, распространение девиаций в молодежной среде негативно отражается на показателях рождаемости.
Основными причинами смертности населения области являются болезни системы кровообращения, новообразования, болезни органов дыхания и пищеварения. Неблагоприятная динамика демографических процессов обусловлена чрезмерно высоким уровнем смертности населения за счет высокой доли населения старших возрастов.
В районе действует сеть учреждений социального обслуживания семей с детьми, проводятся мероприятия по комплексной модернизации и развитию инфраструктуры социального обслуживания семьи и детей, применяются новые социальные технологии.
Программа направлена на решение основных задач социально-экономического развития Суворовского района в сфере демографической политики, в том числе на разработку реализацию комплекса мероприятий по улучшению демографической ситуации в Суворовском районе.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение естественной убыли населения Суворовского района.
Задачей подпрограммы является организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе.
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объём финансирования (тыс. руб.), в том числе за счет средств: |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||||||||||||||||||||
Всего |
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета муниципального образования Суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||||||||||||
1. Организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе | ||||||||||||||||||||||||||
|
1.1 Участие в организации районных мероприятий акций: "Материнская слава", "Международный день семьи", "День матери" |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта, территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию) |
|
|||||||||||||||||
|
1.2 Проведение социологического исследования по теме: "Социально-экономическое положение и репродуктивные |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной |
|
|||||||||||||||||
|
намерения молодых семей" |
|
|
|
|
|
|
защиты Тульской области |
|
|||||||||||||||||
|
1.3 Участие в организации мероприятий, направленных на повышение общественного статуса материнства, отцовства, укрепление института семьи и формирование здорового образа жизни (Международный День семьи. День матери, День любви и верности) |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район, управление образования, культуры, молодежи и спорта, территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области |
|
|||||||||||||||||
|
1.4 Участие в областном мониторинговом исследовании социально-экономического положения и репродуктивных намерений молодых семей |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Территориальный отдел по Суворовскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области |
|
|||||||||||||||||
|
1.5 Проведение лекций в школах на уроках "Государственное право" о Федеральном законе РФ "Об актах гражданского состояния" |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Сектор ЗАГС администрации муниципального образования Суворовский район, управление образования, культуры, молодежи и спорта |
|
|||||||||||||||||
|
1.6 Вручение знака "Родившемуся на Тульской земле" |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Сектор ЗАГС администрации муниципального образования Суворовский район |
|
|||||||||||||||||
|
1.7 Поддержка социальных проектов детских и молодежных общественных объединений, направленных на пропаганду семейных ценностей. Здорового образа жизни среди молодежи |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта |
|
|||||||||||||||||
|
1.8 Организация и проведение мероприятий по профилактике курения, алкоголизма и формированию здорового образа жизни среди молодежи |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта |
|
|||||||||||||||||
2. Совершенствование социальной поддержки семьи и детей | ||||||||||||||||||||||||||
2.1 Меры по социальной поддержке многодетных семей, воспитывающих 4 и более детей на территории муниципального образования Суворовский район в соответствии с Решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 24.04.2009 N 2-20 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей на территории муниципального образования Суворовский район" |
2021-2025 2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 и в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 и в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО, администрация муниципального образования Суворовский район |
|
|
|
||||||||||||||||
2.2 Меры по социальной поддержке семей, имеющих второго и последующего ребенка в соответствии с Решением Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 05.09.2012 N 50-460 "Об утверждении Положения о предоставлении средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании Суворовский район" |
2021-2025 2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 и в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 и в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО, администрация муниципального образования Суворовский район |
|
|
|
||||||||||||||||
Итого по разделу 2: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. Совершенствование организации медицинской помощи в муниципальных общеобразовательных учреждениях Суворовского района | ||||||||||||||||||||||||||
3.1. Проведение обследования детей районной психолого-медико-педагогической комиссией в целях раннего выявления отклонений в развитии детей и оказания им специализированной помощи |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта |
|
|
|
||||||||||||||||
Всего по Подпрограмме: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в том числе по годам 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень
показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
N |
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||
1. |
Цель 1. Снижение естественной убыли населения Суворовского района в обществе Задача 1. Организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих на территории Суворовского района |
55 |
57 |
59 |
60,5 |
61 |
61,5 |
61,5 |
Приложение N 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных
в различные формы организованного отдыха и оздоровления,
от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих
на территории Суворовского Района (не менее 61,5%)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович - специалист управления образования, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной возрастной группы, проживающих на территории Суворовского района (не менее 61.5%) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Улучшение демографической
ситуации и поддержка семей,
воспитывающих детей в
Суворовском районе"
Подпрограмма 2
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей"
Наименование подпрограммы |
Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
Цели подпрограммы |
- улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Суворовском районе |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для повышения рождаемости и поддержка семей, воспитывающих детей; - обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Суворовского района и обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Целевые показатели подпрограммы |
- доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории; - эффективность оздоровительной работы в летний период. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Объемы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 27 822,18542 тыс. руб., из них: 2021 - 5 294,74880 тыс. руб.; 2022 - 5 629,40673 тыс. руб.; 2023 - 5 632,67663 тыс. руб.; 2024 - 5 632,67663 тыс. руб.; 2025 - 5 632,67663 тыс. руб.; средства из бюджета Тульской области - 24 674,13608 тыс. руб.: 2021 - 4 690,58408 тыс. руб.; 2022 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2023 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2024 - 4 995,88800 тыс. руб.; 2025 - 4 995 88800 тыс. руб. средства из бюджета МО суворовский район - 3 148,04934 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 604,16472 тыс. руб.; 2022 - 633,51873 тыс. руб.; 2023 - 636,78863 тыс. руб.; 2024 - 636,78863 тыс. руб.; 2025 - 636,78863 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории до 80%; - достижение эффективности проведения оздоровительной работы в летний период до 100%. |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы социальной
сферы социально-экономического развития
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и Законом Тульской области от 7 октября 2009 года N 1336-3TO "О защите прав ребенка" дети имеют право на получение услуг по организации отдыха и оздоровления.
Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации органам исполнительной власти поручено реализовать ряд долгосрочных мероприятий по проведению оздоровительной кампании, в том числе:
- сохранение и развитие сети организаций отдыха детей и их оздоровления;
- обеспечение комплексной безопасности детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- сохранение доступности для несовершеннолетних наиболее эффективных форм отдыха - пребывания в загородных оздоровительных и санаторных оздоровительных лагерях;
- проведение межведомственных мероприятий, направленных на повышение качества услуг, предлагаемых детям в лагерях всех видов.
Таким образом, на период до 2025 года перед органами исполнительной власти поставлены задачи по обеспечению предоставления услуг по отдыху и оздоровлению, а также в соответствии с имеющимися полномочиями непосредственному их предоставлению в ряде случаев.
Наибольшую потребность в получении оздоровительных услуг испытывают дети I и II групп здоровья.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- предоставление оздоровительных услуг детям, проживающим на территории района, в полном объеме;
- повышение качества предоставляемых оздоровительных услуг;
- дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы детского отдыха и оздоровления;
- выполнение имеющихся поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Решение проблемы обеспечения доступности качественных
оздоровительных услуг, реализация мер, направленных на сохранение действующих оздоровительных учреждений, развитие материально-технической базы муниципальных лагерей, проведение областных профильных программ позволят повысить эффективность решения задач социально-экономического развития Суворовского района.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Суворовском районе.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
создание условий для повышения рождаемости и поддержка семей, воспитывающих детей;
обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Суворовского района и обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
В результате реализации подпрограммы предполагается:
- увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории до 80%;
- достижение эффективности проведения оздоровительной работы в летний период до 100%
Источники финансирования |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого: |
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
4 690,58408 |
4 995,88800 |
4 995,88800 |
4 995,88800 |
4 995,88800 |
24 674,13608 |
Бюджет муниципального образования, в том числе: |
604,16472 |
633,51873 |
636,78863 |
636,78863 |
636,78863 |
3 148,04934 |
Всего: |
5 294,7488 |
5 629,40673 |
5 632,67663 |
5 632,67663 |
5 632,67663 |
27 822,18542 |
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Всего |
Объём финансирования (тыс. руб.), в том числе из |
Средств: |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
||||
1. Нормативно-правовое обеспечение проблем незащищенных слоев населения | ||||||||
1.1. Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей |
2021-2025 2021 2022 2023 2024 2025 |
27822,18542 в т.ч. по годам: 5 294,74880 5 629,40673 5 632,67663 5 632,67673 5 632,67673 |
|
24 674,13608 в т. ч. по годам: 4 690,58408 4 995,88800 4 995,88800 4 995,88800 4 995,88800 |
3 148,04934 в. т. ч. по годам: 604,16472 633,51873 636,78863 636,78863 636,78863 |
|
|
Управление образования, культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
Всего по подпрограмме: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
27822,18542 в т. ч. по годам: 5 294,74880 5 629,40673 5 632,67663 5 632,67673 5 632,67673 |
|
24 674,13608 в т. ч. по годам: 4 690,58408 4 995,88800 4 995,88800 4 995,88800 4 995,88800 |
3 148,04934 в т. ч. по годам: 604,16472 633,51873 636,78863 636,78863 636,78863 |
|
|
|
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы
N |
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение) |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||
1. |
Цель Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Суворовском районе Задача Создание условий для повышения рождаемости и поддержка семей, воспитывающих детей |
доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории (%) |
60 |
62 |
65 |
70 |
75 |
80 |
80 |
2. |
Цель. Улучшение демографической ситуации и поддержка семей, воспитывающих детей, в Суворовском районе Задача Обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Суворовского района и обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
эффективность оздоровительной работы в летний период (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
"Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся
в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные
формы организованного отдыха и оздоровления, от
общего количества детей данной категории"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович - специалист управления образования, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта |
Паспорт показателя
"Эффективность оздоровительной работы в летний период (100%)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович - специалист, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
эффективность оздоровительной работы в летний период (100%)" |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта |
Приложение N 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
27822,18542 |
5 294,74880 |
5 629,40673 |
5 632,67663 |
5 632,67663 |
5 632,676 63 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
24 674,13608 |
4 690,58408 |
4 995,88800 |
4 995,88800 |
4 995,88800 |
4 995,88800 |
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
3 148,04934 |
604,16472 |
633,51873 |
636,78863 |
636,78863 |
636,78863 |
бюджет городских и сельских поселений МО Суворовского района |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 5 декабря 2022 г. N 1134 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.