Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 20 марта 2020 г. N 96-р
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения об оказании
единовременной адресной материальной
помощи семьям, имеющим детей-инвалидов
и доход, не превышающий 1,5-кратную
величину прожиточного минимума
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000683186 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Распоряжение администрации города от 16.09.2011 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
30 календарных дней |
- |
нет |
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Регламента; 2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание; 3) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной адресной материальной помощи в соответствии с Постановлением; 4) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений; 5) освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; Сайт |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу; через "Личный кабинет" на Сайте |
Раздел 3. Сведения о заявителях муниципальной услуги
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
- |
через экранную форму на Сайте |
подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить". Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в разделе "Личный кабинет" на Сайте |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 20 марта 2020 г. N 96-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.