Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2023 N 116-п
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 84-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока (далее - Порядок, субсидии) определяет общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка под отчетным финансовым годом понимается год, предшествующий году предоставления субсидии.
Иные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, Законом Красноярского края от 07.07.2022 N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 3-1004).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п), по направлениям затрат на поддержку собственного производства молока, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) материальные затраты:
а) приобретение кормов, кормовых добавок для маточного поголовья молочного крупного рогатого скота, коз (далее - маточное поголовье);
б) приобретение ветеринарных препаратов для маточного поголовья;
в) приобретение расходных материалов на текущее обслуживание технологического оборудования объектов для производства молока;
г) приобретение энергии всех видов, кроме нефтепродуктов, для обеспечения функционирования производственных помещений, предназначенных для содержания маточного поголовья;
д) приобретение нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели;
е) приобретение инвентаря, приспособлений, спецодежды для работников, непосредственно занятых на обслуживании маточного поголовья (далее - работники);
2) оплата работ и услуг производственного характера;
3) оплата труда работникам с отчислениями на социальные нужды (обязательные отчисления во внебюджетные социальные фонды).
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.5. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
1.6. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.4 Порядка (далее - заявка, участник отбора), исходя из соответствия участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.budget.gov.ru в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете (закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится министерством в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, в соответствии с графиком проведения отбора, утвержденным министерством.
Решение о проведении отбора министерство принимает в форме приказа.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krasagro.ru (далее - официальный сайт министерства), на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта министерства;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с подпунктами 12-14 пункта 2.4 Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 Порядка и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участниками отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участниками отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.17-2.20 Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
условий признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства в соответствии с пунктом 2.21 Порядка;
условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
4) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
5) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
6) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
2) сведений о наличии поголовья коров и (или) коз по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
3) сведений для расчета коэффициентов, применяемых при расчете размера субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в году, предшествующем году подачи заявки, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
5) реестра документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в году, предшествующем году подачи заявки, на возмещение которых предоставляется субсидия на поддержку собственного производства молока (далее - реестр), по форме согласно приложению N 5 к Порядку, с приложением копий документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в году, предшествующем году подачи заявки, сведения из которых отражены в реестре;
6) копии паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность участника отбора (представляется участником отбора - гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство);
7) копии свидетельства о постановке на учет физического лица (идентификационный номер налогоплательщика) в налоговом органе, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы (представляется участником отбора - гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, по собственной инициативе);
8) справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (представляется участником отбора - гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, по собственной инициативе);
9) выписки из похозяйственной книги об учете личных подсобных хозяйств граждан, подтверждающей ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, выданной исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, на территории которого участник отбора осуществляет ведение личного подсобного хозяйства, не ранее чем за 30 дней до даты направления заявки (представляется участником отбора - гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство);
10) копий документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота (представляются в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 3.2 Порядка);
11) копии договора сельскохозяйственного страхования с приложением копии платежного документа, подтверждающего уплату участником отбора страховой премии (копий платежных документов, подтверждающих уплату участником отбора страховых премий) (при наличии у участника отбора застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных);
12) справки об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
13) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе);
14) сведений, подтверждающих, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется участником отбора по собственной инициативе).
В случае подписания документов уполномоченным лицом участник отбора представляет документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) быть подписаны (заверены) участником отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверены печатью (при наличии печати) (в случае представления на бумажном носителе), с указанием даты заверения электронной подписью (в случае представления в электронной форме, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 7, 8, 12-14 пункта 2.4 Порядка);
3) поддаваться прочтению;
4) быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при ее наличии) и подписью участника отбора (в случае представления на бумажном носителе).
2.6. Заявка представляется участником отбора в исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального района, муниципального округа Красноярского края (далее - органы местного самоуправления) в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории муниципального района, муниципального округа Красноярского края, в министерство - в случае, если участник отбора зарегистрирован и (или) осуществляет свою деятельность на территории городского округа Красноярского края, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ), в личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" (далее - ГИС "Субсидия АПК24") с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по ссылке https://24sapk.krskcit.ru, либо на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте.
2.7. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.8. Регистрация заявок, поступивших в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (далее - заявка в электронной форме), осуществляется в автоматическом режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписана заявка в электронной форме (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем ее регистрации в ГИС "Субсидия АПК24".
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, осуществляет проверку комплектности заявки в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления заявки в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, направляет ее в министерство.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об этом.
2.9. В случае поступления заявки на бумажном носителе орган местного самоуправления размещает такую заявку в ГИС "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется в ГИС "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения после поступления.
Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, осуществляет проверку комплектности заявки в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления заявки в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки на бумажном носителе, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, направляет ее оригинал в министерство.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки на бумажном носителе, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об этом.
2.10. Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.11. Регистрация заявок в электронной форме осуществляется в автоматическом режиме в ГИС "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
Министерство проводит проверку электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет в ГИС "Субсидия АПК24" с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме, указанного в подпункте 1 пункта 2.13 Порядка, министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, осуществляет проверку комплектности заявки в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления заявки в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки в электронной форме, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки в электронной форме, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об этом.
2.12. В случае поступления заявки на бумажном носителе министерство размещает такую заявку в ГИС "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется в ГИС "Субсидия АПК24" в автоматическом режиме в порядке очередности ее размещения после поступления.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, осуществляет проверку комплектности заявки в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и правильности оформления заявки в соответствии с пунктом 2.5 Порядка.
В случае наличия основания для отказа в приеме к рассмотрению заявки на бумажном носителе, указанного в подпункте 2 пункта 2.13 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в ГИС "Субсидия АПК24" заявки на бумажном носителе, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки и направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об этом.
2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявки являются:
1) несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (в случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка в электронной форме, за исключением документов, указанных в подпунктах 7, 8, 12-14 пункта 2.4 Порядка);
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 7, 8, 12-14 пункта 2.4 Порядка), и (или) оформление указанных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 Порядка.
2.14. Участник отбора вправе повторно направить заявку в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, устранив замечания, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки, не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
2.15. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 7, 8, 12, 13 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в ГИС "Субсидия АПК24" (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме), запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, указанные документы и (или) информацию в органах и организациях, представляющих данные документы.
Документы и (или) информация, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
2.16. В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом 14 пункта 2.4 Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки в ГИС "Субсидия АПК24" (при условии признания действительности электронной подписи в случае представления заявки в электронной форме), осуществляет проверку информации о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 6 пункта 2.3 Порядка, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения, полученные с использованием общедоступных сведений, приобщаются к соответствующей заявке.
2.17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает и оценивает заявки на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, и выявляет отсутствие или наличие оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка.
2.18. Министерство в течение 22 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ о результатах проведения отбора (далее - приказ о результатах отбора), которым утверждает:
1) реестр победителей отбора;
2) реестр участников отбора, не прошедших отбор.
В реестр победителей отбора включаются участники отбора, прошедшие отбор, в заявках которых отсутствуют основания для их отклонения, установленные пунктом 2.20 Порядка. Реестр победителей отбора формируется с учетом очередности поступления заявок с указанием размеров субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В реестр участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявки, установленные пунктом 2.20 Порядка. Реестр участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка.
2.19. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.20 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, направляет участнику отбора способом, указанным в заявлении, уведомление об отклонении заявки с указанием оснований, указанных в пункте 2.20 Порядка, которым не соответствует заявка.
2.20. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 1.5 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
3) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.21. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания приказа о результатах отбора, размещает на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование участников отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемых им субсидий.
2.22. После издания приказа о результатах отбора документы, представленные в составе заявки, участникам отбора не возвращаются.
2.23. Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для участия в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, заключившим соглашение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидий).
3.2. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса Красноярского края;
2) заключение и исполнение соглашения о взаимодействии, заключенного между получателем субсидии и министерством в соответствии со статьей 5 Закона края N 3-1004, предусматривающего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, рекомендации по участию получателя субсидии в реализации совместно с органами местного самоуправления мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований, на территории которых они зарегистрированы, в формах, предусмотренных действующим законодательством;
3) принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии;
4) наличие поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором направлена заявка;
5) обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
6) соответствие информации об объеме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;
7) постановка на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
8) ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
9) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
3.3. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, осуществляется министерством в сроки, предусмотренные пунктом 2.18 Порядка, в следующем порядке:
1) размер субсидии i-му получателю субсидии определяется по формуле:
Ri = Vi x Ст x К 1 x К 2 х К 3, (1)
где:
Ri - расчетный размер субсидии i-му получателю субсидии, рублей;
Vi - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в физическом весе за год, предшествующий году подачи заявки, указанный i-м получателем субсидии в представленном реестре документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока по форме согласно приложению N 4 к Порядку, килограмм;
Ст - ставка субсидирования на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в размере, утвержденном приказом министерства, рублей;
К 1 - коэффициент применяется в случае:
выполнения получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.2 Порядка, в размере равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному в соглашении о предоставлении субсидии на отчетный финансовый год, с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления, но не выше 1,2;
невыполнения получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.2 Порядка, в размере равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год к установленному в соглашении о предоставлении субсидии на отчетный финансовый год, с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления;
К 2 - коэффициент применяется в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год выше продуктивности, утвержденной министерством, но не менее 5000 килограмм, в размере не более 1,2;
К 3 - коэффициент применяется в случае:
обеспечения в отчетном финансовом году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, а также при наличии у получателя субсидии застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных в размере равном отношению фактического значения прироста объема производства молока за отчетный финансовый год к утвержденному министерством по соответствующей категории хозяйств, с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления, но не более 1,2;
необеспечения получателем субсидии прироста объема производства молока к отчетному финансовому году в размере 0,8;
2) размер коэффициента К 1 определяется по формуле:
К 1 = Пфi / Пуi, (2)
где:
Пфi - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год у i-го получателя субсидии, килограмм;
Пуi - значение результата предоставления субсидии, установленное i-му получателю субсидии в соглашении на отчетный финансовый год, килограмм;
3) размер коэффициента К 3 определяется по формуле:
К 3 = Qфi / Qуi, (3)
где:
Qфi - фактическое значение прироста объема производства молока за отчетный финансовый год, килограмм;
Qуi - установленное министерством значение прироста объема производства молока по соответствующей категории хозяйств, килограмм.
3.4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать сумму фактически произведенных получателем субсидии затрат на поддержку собственного производства молока в году, предшествующем году подачи заявки.
3.5. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам", в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение, система "Электронный бюджет", типовая форма), содержащего следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок Счетной палатой Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. Соглашение заключается с получателем субсидии, соответствующим следующим требованиям:
1) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором заключается соглашение;
2) получатель субсидии не должен являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на первое число месяца, в котором заключается соглашение;
3) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором заключается соглашение;
4) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором заключается соглашение.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 1 настоящего пункта (за исключением сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии - юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), запрашиваются министерством в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок, посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 1 настоящего пункта в части сведений о приостановлении деятельности получателя субсидии - юридического лица, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подпунктами 2, 3 настоящего пункта, указываются в заявлении.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 4 настоящего пункта, проверяются министерством в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок, с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, а также с использованием общедоступной информации приобщаются к соответствующей заявке.
3.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок, направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает проект соглашения электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе "Электронный бюджет" поступает в министерство для подписания.
3.8. В случае принятия министерством решения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение) в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о заключении дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет", направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, сформированный в форме электронного документа (далее - проект дополнительного соглашения).
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта дополнительного соглашения, подписывает проект дополнительного соглашения электронной подписью, который в автоматическом режиме в системе "Электронный бюджет" поступает в министерство для подписания.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения в системе "Электронный бюджет" проекта дополнительного соглашения, подписывает дополнительное соглашение.
3.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3.6 Порядка;
3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения при наличии условий, установленных в объявлении о проведении отбора.
3.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.9 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа и в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении.
3.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте министерства, на едином портале путем размещения указателя страницы официального сайта министерства информации о результатах рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа, подписывает соглашение и в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем издания указанного приказа, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
3.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения сводной справки-расчета субсидии, оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
3.13. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
3.14. Результатом предоставления субсидии
в соответствии с подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (тыс. тонн).
Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты его завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии получатель субсидии в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет) в соответствии с приложением к типовой форме в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Счетная палата Красноярского края и служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии является возврат в доход краевого бюджета субсидии (части полученной субсидии) в следующих случаях:
1) установление факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;
2) недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении.
5.3. В случае, установленном подпунктом 1 пункта 5.2 Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета полученной суммы субсидии, в отношении которой установлены факты нарушения условий предоставления субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа, направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии в размере, указанном в требовании.
5.4. В случае, установленном подпунктом 2 пункта 5.2 Порядка, министерство не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета, в соответствии с методикой, утвержденной приказом министерства от 24.12.2018 N 719-о "Об утверждении перечня результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, гранта в форме субсидии, и методику (порядок) расчета их значений по мероприятиям подпрограмм государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", определяемых в соглашениях о предоставлении субсидии, гранта в форме субсидии из краевого бюджета".
Министерство не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет получателю субсидии требование почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчета представляет в министерство документы, подтверждающие их наступление.
При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, министерство в срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассматривает данные документы и принимает в форме приказа решение об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет.
5.6. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
В министерство сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
Заявление
на участие в отборе
для предоставления субсидии на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока в 20__ году
1. _________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ
или городской округ Красноярского края)
заявляет о намерении участвовать в отборе для предоставления
субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного
производства молока в 20__ году (далее - отбор).
2. Общая информация о заявителе.
2.1. Для юридических лиц.
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения ______________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
2.2. Для физических лиц.
Адрес регистрации _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт гражданина Российской Федерации:
серия ________ номер ______________, выдан ______________________________
_________________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес участника отбора с указанием почтового индекса: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
3. Настоящим заявлением подтверждаю, что:
1) соответствую требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 Порядка
предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку
собственного производства молока, утвержденным постановлением
Правительства Красноярского края от 14.02.2017 N 84-п (далее - Порядок),
в том числе:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Красноярским краем, по состоянию на первое число месяца, в котором
направляется заявка для участия в отборе;
деятельность участника отбора - юридического лица не приостановлена
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по
состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется
заявка для участия в отборе 1;
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации) по состоянию на
первое число месяца, в котором направляется заявка для участия в отборе 1;
не являюсь получателем средств из краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные
пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором
направляется заявка для участия в отборе;
2) обязуюсь соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 3.6
Порядка, в том числе:
деятельность юридического лица не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на
дату не ранее первого числа месяца, в котором заключается соглашение о
предоставлении субсидии 1;
не являюсь офшорной компанией, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации) по состоянию на первое число месяца, в котором заключается
соглашение о предоставлении субсидии 1;
не являюсь получателем средств из краевого бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Красноярского края на цели, установленные
пунктом 1.3 Порядка, по состоянию на первое число месяца, в котором
направляется заявка для участия в отборе;
3) отсутствуют вступившие в законную силу решения уполномоченного
органа о привлечении к административной ответственности за несоблюдение
запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных
остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного
назначения, установленного постановлением Правительства Российской
Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного
режима в Российской Федерации", в 20__ году (году, предшествующем году
получения субсидии).
4. Достоверность информации, представленной в составе заявки для
участия в отборе, подтверждаю.
5. С Порядком ознакомлен(а) и согласен (согласна), даю свое согласие
на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства сельского
хозяйства и торговли Красноярского края информации об участнике отбора, о
подаваемой участником отбора заявке для участия в отборе (далее -
заявка), иной информации об участнике отбора, связанной с указанным
отбором.
6. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявки, уведомление
об отклонении заявки, уведомление об отказе в предоставлении субсидии
прошу (нужное отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
направить в личный кабинет в государственной информационной системе
"Субсидия АПК24";
направить по почтовому адресу: ________________________________________
________________________________________________________________________;
вручить лично, предварительно оповестив по телефону ___________________
7. На обработку персональных данных в соответствии с
законодательством Российской Федерации согласен (согласна) 2.
"__" _______________ 20__ г. ____________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Участник отбора 3 __________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 4
"__" _______________ 20__ г.
______________________
1 За исключением участника отбора - гражданина, ведущего личное
подсобное хозяйство, применяющего специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
2 Для участника отбора, являющегося физическим лицом.
3 Руководитель, глава или гражданин, ведущий личное подсобное
хозяйство, применяющий специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
4 Не заверяется печатью в случае, если настоящее заявление
предоставляется в форме электронного документа.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
Сведения
о наличии поголовья коров и (или) коз
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
________________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ
или городской округ Красноярского края)
N п/п |
Наименование показателя |
На 1-е ______ 20__ г. (первое число месяца подачи заявки на участие в отборе) |
На 31-е декабря 20__ г. (отчетного финансового года) 1 |
На 31-е декабря 20__ г. (года, предшествующего отчетному финансовому году) 1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Поголовье коров, голов |
|
|
|
2 |
Поголовье коз, голов |
|
|
|
Участник отбора 2 __________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии) 3
"__" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 За исключением участников отбора, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом
году, и участников отбора, представивших документы, подтверждающие
наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение
мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в
отчетном финансовом году.
2 Руководитель, глава или гражданин, ведущий личное подсобное
хозяйство, применяющий специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
3 Не заверяется печатью в случае, если сведения представляются в
форме электронного документа.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
Сведения
для расчета коэффициентов, применяемых
при расчете размера субсидии
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ
или городской округ Красноярского края)
1. Сведения для расчета коэффициента :
Плановое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии (объем производства молока за 20__ г. (отчетный финансовый год), килограмм |
Фактическое значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии (объем производства молока за 20__ г. (отчетный финансовый год), килограмм |
Коэффициент К1 (гр. 2 / гр. 1) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2. Сведения для расчета коэффициента :
Средняя молочная продуктивность коров, килограммов молока в физическом весе на 1 корову за 20__ г. (отчетный финансовый год) |
Уровень молочной продуктивности коров, утвержденный министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края |
Коэффициент К2 |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
3. Сведения для расчета коэффициентов :
Объем производства молока за 20__ г. (год, предшествующий отчетному финансовому году), килограмм |
Объем производства молока за 20__ г. (отчетный финансовый год), килограмм |
Фактический прирост объема производства молока (гр. 2 - гр. 1), килограмм |
Прирост объема производства молока, утвержденный министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края по соответствующей категории хозяйств, % |
Прирост объема производства молока, рассчитанный исходя из графы 4 (гр. 1 х гр. 4 / 100%), килограмм |
Коэффициент К 3 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Участник отбора 5 __________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)6
"__" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 Заполняются с 2024 года.
2 1 в случае достижения участником отбора в отчетном финансовом
году значения результата предоставления субсидии, установленного в
соглашении о предоставлении субсидии на отчетный финансовый год. Размер
коэффициента К 1 устанавливается с округлением до двух десятичных знаков
после запятой по математическим правилам округления, но не выше 1,2.
< 1 в случае недостижения участником отбора в отчетном финансовом
году значения результата предоставления субсидии, установленного в
соглашении о предоставлении субсидии на отчетный финансовый год. Размер
коэффициента К 1 устанавливается с округлением до двух десятичных знаков
после запятой по математическим правилам округления, но не равный нулю.
3 = 1,2 в случае, если у участника отбора средняя молочная
продуктивность коров за отчетный финансовый год выше уровня молочной
продуктивности коров, утвержденного министерством сельского хозяйства и
торговли Красноярского края, но не менее 5000 килограмм.
4 1 в случае обеспечения участником отбора в отчетном
финансовом году прироста объема производства молока к году,
предшествующему отчетному финансовому году, а также при наличии у
участника отбора застрахованного в отчетном финансовом году поголовья
молочных сельскохозяйственных животных. Размер коэффициента К 3
рассчитывается как отношение графы 3 к графе 5 и устанавливается с
округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим
правилам округления, но не более 1,2.
= 0,8 в случае необеспечения участником отбора прироста объема
производства молока к отчетному финансовому году.
5 Руководитель, глава или гражданин, ведущий личное подсобное
хозяйство, применяющий специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
6 Не заверяется печатью в случае, если сведения представляются в
форме электронного документа.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
Реестр
документов, подтверждающих факт реализации
и (или) отгрузки на собственную переработку
коровьего и (или) козьего молока в 20__ году
(году, предшествующем году подачи заявки для участия в отборе)
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ
или городской округ Красноярского края)
N п/п |
Документ, подтверждающий реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока (товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные) в 20__ году (году, предшествующем году подачи заявки для участия в отборе) |
Ветеринарные сопроводительные документы, оформленные в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии |
Объем коровьего и (или) козьего молока в физическом весе, предъявляемого к субсидированию, килограмм (минимальное значение из гр. 5 и гр. 8 (в пересчете на килограммы) |
||||||
наименование |
номер, дата |
наименование приемщика молока |
объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в физическом весе, килограмм |
номер, дата |
уникальный идентификатор |
объем коровьего и (или) козьего молока |
единица измерения (килограмм/ литр) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
х |
|
|
|
Участник отбора 1 __________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)2
"__" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 Руководитель, глава или гражданин, ведущий личное подсобное
хозяйство, применяющий специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
2 Не заверяется печатью в случае, если реестр представляется в форме
электронного документа.
Примечание. При необходимости участник отбора может добавить в
таблице дополнительные строки.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
Реестр
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты
в 20__ году 1, на возмещение которых предоставляется субсидия
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район, муниципальный округ
или городской округ Красноярского края)
1. Участник отбора налогоплательщиком налога на добавленную
стоимость в 20__ году 1 ______________ (являлся, не являлся).
В случае если в году, предшествующем году подачи заявки для участия
в отборе, участником отбора утрачено (у участника отбора возникло) право
на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с
исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, указывается
период, в который участник отбора являлся (не являлся) налогоплательщиком
налога на добавленную стоимость:
с "__" _____________ 20__ года 1 по "__" _____________ 20__ года 1
________________ (являлся, не являлся);
с "__" _____________ 20__ года 1 по "__" _____________ 20__ года 1
________________ (являлся, не являлся).
2. Материальные затраты, оплата работ и услуг:
3. Затраты на оплату труда работникам с отчислениями на социальные
нужды (обязательные отчисления во внебюджетные социальные фонды):
4. Всего затраты на поддержку собственного производства молока
______________________________, рублей (сумма графы 11 по строке "Всего"
таблицы пункта 2 и графы 16 по строке "Всего" таблицы пункта 3).
Участник отбора 8 __________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
М.П. (при наличии)9
"__" _______________ 20__ г.
_____________________________
1 Год, предшествующий году подачи заявки для участия в отборе.
2 Платежные поручения или иные расчетные (платежные) документы,
подтверждающие осуществление платежей и содержащие информацию об
организационно-правовой форме, наименовании участника отбора, ИНН (для
юридических лиц) и о статусе участника отбора, ФИО, ИНН (для физических
лиц).
3 С учетом налога на добавленную стоимость - для участника отбора,
освобожденного от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и
уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на
добавленную стоимость - для участника отбора, являющегося
налогоплательщиком налога на добавленную стоимость.
В графе 11 сумма затрат на поддержку собственного производства
молока, представленная к субсидированию в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Красноярского края, не указывается.
4 Работники, непосредственно занятые на обслуживании маточного
поголовья молочного крупного рогатого скота, коз.
5 Заполненный по унифицированной форме N Т-12 или унифицированной
форме N Т-13.
6 Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование,
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское
страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний.
7 Сумма затрат, состоящая из выплат (перечислений) оплаты труда,
начислений на оплату труда и налога на доходы физических лиц.
8 Руководитель, глава или гражданин, ведущий личное подсобное
хозяйство, применяющий специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход".
9 Не заверяется печатью в случае, если реестр представляется в форме
электронного документа.
Примечание. При необходимости участник отбора может добавить в
таблице дополнительные строки.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока
Сводная справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат
на поддержку собственного производства молока в 20__ году
Наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа |
Наименование получателя субсидии |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока 1, килограмм |
Ставка субсидирования за 1 килограмм коровьего и (или) козьего молока, рублей |
Коэффициент К 1 |
Коэффициент К 2 |
Коэффициент К 3 |
Расчетная сумма субсидии, рублей |
Сумма фактически произведенных в 20__ году 1 затрат на поддержку собственного производства молока, рублей |
Сумма субсидии к предоставлению (минимальная величина из гр. 8 и 9) 2, рублей |
В том числе |
|
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств краевого бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Год, предшествующий году подачи заявки для участия в отборе.
2 Сумма субсидии к предоставлению распределяется на средства
федерального и краевого бюджетов исходя из уровня софинансирования,
предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии бюджету
Красноярского края из федерального бюджета, заключенном Правительством
Красноярского края с Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации.
Министр сельского хозяйства
и торговли Красноярского края
или уполномоченное им лицо И.О. Фамилия
"__" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 14 февраля 2023 г. N 116-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.