Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу филиала ППК
"Роскадастр" по Москве
от 07.02.2023 N 049-П/23
Положение
о ведении Книг жалоб и предложений Межрайонного отдела и территориальных отделов N 1,2 филиала публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения прав получателей государственных услуг, установленных федеральным законодательством Российской Федерации, оперативного рассмотрения и устранения недостатков при предоставлении государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права по экстерриториальному принципу, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
1.2. Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (далее - Постановление N 840);
- приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 18.09.2012 N П/413 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3. Настоящее Положение устанавливает единый порядок ведения Книги жалоб и предложений (далее - Книга) в филиале публично-правовой компании "Роскадастр" по Москве (далее - Филиал) и определяет основы организации учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших в Книгу.
2. Цели и задачи
2.1. Книга ведется в целях эффективности работы с обращениями граждан, предотвращения злоупотреблений служебным положением и коррупционных проявлений со стороны служащих и работников Филиала.
2.2. Основные задачи ведения Книги:
- выявление и фиксация нарушений при предоставлении государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации права, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе фактов коррупционной направленности);
- прием предложений для оперативного устранения недостатков в работе Филиала;
- отображение положительных отзывов граждан о работе Филиала, в частности межрайонного и территориальных отделов и их специалистов.
3. Порядок ведения Книги
3.1. Межрайонный отдел и территориальные отделы N 1, 2 Филиала, осуществляющие прием заявителей, ведут Книги, в которые заявители вносят жалобы, отзывы и предложения. Информация о местонахождении Книг размещается на стендах в приемных Филиала - у лица ответственного за хранение и выдачу заявителям (посетителям) Книги.
3.2. Межрайонный отдел и территориальные отделы N 1, 2 Филиала оформляют Книги по количеству приемных.
3.3. Книга учитывается в номенклатуре дел межрайонного отдела и территориальных отделов N 1, 2, листы нумеруются и прошиваются. Оборотная сторона последнего листа Книги, с указанием количества пронумерованных и прошитых листов, удостоверяется личной подписью начальника межрайонного или территориальных отделов Филиала, оттиском печати, закрепленной за межрайонным или территориальным отделами. По окончании Книги на оборотной стороне последнего листа указывается информация о порядковом номере и дате последней записи, оставленной в Книге и дата её закрытия, которая удостоверяется личной подписью начальника межрайонного или территориальных отделов.
3.4. Начальник (заместители начальников, ответственные сотрудники за ведение Книг) межрайонного отдела и территориальных отделов N 1, 2 несут персональную ответственность за отсутствие Книги, необоснованный отказ в предоставлении ее по требованию граждан, нарушение порядка ее ведения и рассмотрение поступивших обращений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Книга предъявляется заявителю по первому требованию.
3.6. Заявителю (посетителю), желающему оставить запись в Книге, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены стол, стул, ручка).
3.7. Запрещается требовать от заявителя (посетителя) предъявления каких-либо личных документов или объяснение причин, вызывающих необходимость совершения записи в Книге.
3.8. Обращение (жалоба, претензия) должно содержать:
- наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу, должн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.