Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 13.02.2023 N 554
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения) из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждениями муниципального задания (далее - Субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются Учреждениям в целях финансового обеспечения расходов Учреждений, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих расходов Учреждений, не связанных с финансовым обеспечением выполнения Учреждением муниципального задания:
- реализацию мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- приобретение техники, оборудования и их установку;
- приобретение программного обеспечения;
- обучение и повышение квалификации специалистов учреждений;
- проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров;
- проведение текущего и (или) капитального ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества, не включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием;
- погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- осуществление затрат, необходимых для исполнения Учреждениями уставной деятельности.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждений (далее - Учредитель).
1.5. Предоставление учреждениям субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, доведенных учредителю как получателю средств бюджета города на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. В целях предоставления Субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения от Учредителя письменного уведомления о доведении лимитов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий нарочно в рабочие дни представляет Учредителю по адресу: г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, кабинет N 27 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 следующие документы:
- заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 на финансовое обеспечение расходов, установленных в пункте 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему и (или) капитальному ремонту (реставрации), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение текущего и (или) капитального ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества, не включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием;
- информацию о планируемых к приобретению технике, оборудования и расчет стоимости приобретения, включая расходы на установку в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение техники, оборудования и их установка;
- перечень программного обеспечения, планируемого к приобретению в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение программного обеспечения;
- информацию о количестве специалистов учреждений, подлежащих обучению и повышению квалификации, в случае, если целью предоставления субсидии является обучение и повышение квалификации специалистов учреждений;
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров;
- копию акта, подтверждающего факт наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации в случае если целью предоставления субсидии являются предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- копию судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительные документы, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- информацию о планируемых к реализации мероприятиях национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, в случае если целью предоставления субсидии является реализация мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
- акт сверки взаимозачетов учреждения с контрагентом в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
- согласие руководителя и главного бухгалтера Учреждения на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов должны быть четкими без полос и затемнений.
Документы для предоставления Субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, руководителем учреждения выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется на каждой странице копии документа, заверяется подписью руководителя учреждения с указанием Ф.И.О. (отчество - при наличии), скрепляется печатью. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все поступившие документы регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи в день поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Полученные документы рассматриваются Учредителем в срок, установленный в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение пятнадцати рабочих дней со дня их регистрации.
По результатам рассмотрения представленных документов Учредителем в течение двух рабочих дней со дня рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении Субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении Субсидии принимается в форме приказа Учредителя о предоставлении Субсидии, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или их представление за пределами срока, установленного в абзаце первом пункта 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление Субсидии, видам расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.7 настоящего Порядка;
- несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте, Учреждение вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
2.4. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Хабаровск", из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций.
Требования, указанные в настоящем пункте не применяются в случае, если субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.5. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Sc = P1 x S1 + P2 x S2 + ... Pn x Sn,
где:
Sc - размер субсидии;
P1 ... n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 - n-стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов, исходя из перечня расходов, указанных в п. 1.3 настоящего Порядка:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
2.6. Субсидии перечисляется Учредителем на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки (периодичность), установленные графиком перечисления Субсидии (изменениями в график перечисления Субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.7. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города, заключенного между Учредителем и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска (далее - приказ финансового департамента).
Условием заключения Соглашения является принятие Учредителем в отношении Учреждения решения о предоставлении Субсидии в форме приказа Учредителя.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии предоставляет Учреждению нарочно проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Соглашения Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта Соглашения Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления двух экземпляров подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении субсидии Учреждению с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении Субсидии Учреждению.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
2.8. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного Соглашения.
Условиями заключения дополнительного Соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящее к невозможности предоставления Субсидии Учреждению в размере, определенном в Соглашении;
- увеличение Учредителю, как получателю средств бюджета города, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии (при соответствующем внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств);
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон";
- внесение изменений в график перечисления Субсидии в целях своевременного исполнения обязательств учреждением.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения дополнительного Соглашения и необходимых изменений.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение рассматривает его.
В случае наличия условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового департамента, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного Соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного Соглашения. Второй экземпляр дополнительного Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения в срок, установленный в двенадцатом настоящего пункта, дополнительное Соглашение не заключается.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово . Имеется в виду "установленный в абзаце двенадцатом"
При отсутствии условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного Соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового департамента, и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного Соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного Соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра дополнительного Соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного Соглашения. Второй экземпляр дополнительного Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров дополнительного Соглашения в срок, установленный в абзаце семнадцатом настоящего пункта, дополнительное Соглашение не заключается.
2.9. Результатами предоставления субсидий в зависимости от видов расходов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, являются:
а) в целях реализации мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания, - количество проведенных мероприятий национального проекта, федеральной программы, государственной программы Хабаровского края, муниципальной программы, программы развития;
б) в целях приобретения техники, оборудования и их установки - количество приобретенной техники, оборудования и их установка;
в) в целях приобретения программного обеспечения - количество приобретенного программного продукта;
г) в целях обучения и повышения квалификации специалистов - количество специалистов учреждений, прошедших обучение и повышение квалификации;
д) в целях проведения мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, семинаров - количество проведенных мероприятий, конференций, симпозиумов, выставок, семинаров;
е) в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта (реставрации) объектов недвижимого имущества, не включаемых в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленные муниципальным заданием, - количество отремонтированных (отреставрированных) объектов недвижимого имущества;
ж) в целях погашения кредиторской задолженности прошлых лет - количество финансовых операций по погашению кредиторской задолженности за один период времени;
з) в целях предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации - количество мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
и) в целях осуществления затрат, необходимых для исполнения Учреждениями уставной деятельности, - количество мероприятий, реализуемых учреждением для исполнения уставной деятельности;
к) в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам - процент погашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.
План мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии включается в положения Соглашения.
2.10. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является осуществление Учреждением уставной деятельности.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение нарочно по месту нахождения Учредителя в сроки, установленные соглашением, представляет Учредителю следующие отчеты по формам, установленным соглашением:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
- отчет о достижении результата предоставления Субсидии, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
- отчет о реализации плана мероприятий по достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
- отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии установленного пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления.
3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений в отчетах.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Учреждение подлежит обязательной проверке Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в части соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
В случаях, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверок Учредителем и органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" субсидия подлежит возврату, а Соглашение досрочному расторжению.
4.2. Соглашение подлежит досрочному расторжению, а субсидия - возврату Учреждением в бюджет города в случае:
- нарушения Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
- непредставления Учреждением (представление не в полном объеме) отчетности в соответствии с требованиями пункта 3.1 настоящего Порядка;
- прекращения деятельности Учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;
- недостижения результатов предоставления субсидии и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
4.3. При выявлении фактов, предусмотренных в абзацах втором, третьем и пятом пункта 4.2 настоящего Порядка, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления таких фактов составляет акт о нарушении Учреждением условий и целей предоставления субсидий (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
Акт подписывается лицом(-ми), проводившим(-и) проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (либо его законным или уполномоченным представителем).
Для подписания акта Учреждению назначаются время и дата, о которых ему сообщает проводивший(-е) проверку специалист(-ы) по телефону, факсограммой либо с использованием электронной связи не позднее чем за один рабочий день до дня подписания акта.
В случае уклонения или отказа Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, от подписания акта в акте делается соответствующая запись. Уклонением считается неявка Учреждения в назначенное время и дату для подписания акта.
Акт предоставляется Учреждению нарочно в день его подписания Учреждением, либо в случае уклонения или отказа Учреждения от его подписания акт направляется Учреждению почтовым отправлением в течение пяти рабочих со дня истечения срока его подписания Учредителем и считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.
В случае неустранения Учреждением нарушений, указанных в акте, Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в акте, расторгает Соглашение и предъявляет Учреждению требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города в сроки, предусмотренные в акте.
Извещение о расторжении Соглашения и требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет города со дня принятия решения о расторжении Соглашения передаются Учреждению в течение одного рабочего дня нарочно или направляются в течение пяти рабочих дней почтовым отправлением и считаются полученными по истечении семи календарных дней со дня их отправления.
4.4. Учреждение обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в бюджет города.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения направляет иск в суд о взыскании с Учреждения предоставленных средств субсидии.
4.5. При наличии случая, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 4.2 настоящего Порядка, Соглашение досрочно расторгается, а субсидия возвращается в бюджет города в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.6. Проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" проводятся в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. Порядок и сроки возврата субсидии в рамках проведения проверки органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" определяются органами муниципального финансового контроля городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках проведения соответствующей проверки.
4.7. В случае если Учреждение не использовало в отчетном финансовом году полученную сумму субсидии, неизрасходованная сумма субсидии подлежит возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия за исключением случаев, указанных в пунктах 4.8 и 4.9 настоящего Порядка.
В случае невозврата денежных средств в установленный абзацем первым настоящего пункта срок Учредитель в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании с Учреждения неизрасходованной суммы субсидии.
4.8. В случае наличия у Учреждения потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии, по состоянию на 01 января текущего финансового года (далее - остатки средств субсидии), на достижение цели, установленной при предоставлении субсидии, Учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года предоставляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, кабинет N 27) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки средств субсидии, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Учредитель в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - о наличии потребности в субсидии);
- об отсутствии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отсутствии потребности в субсидии).
Решение о наличии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отсутствии потребности в субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении, принятом в соответствии с настоящим пунктом нарочно, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Остатки средств субсидии, в отношении которых Учредитель принял решение о наличии в потребности, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Остатки средств субсидии в отношении которых Учредитель принял решение об отсутствии потребности в субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
4.9. В случае наличия в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет Учредителю нарочно по месту его нахождения (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, кабинет N 27) информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об использовании субсидии);
- об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - об отказе в использовании субсидии).
Решение об использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Решение об отказе в использовании субсидии принимается в форме приказа Учредителя в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в использовании субсидии, указанных в настоящем пункте.
Основаниями для принятия решения об отказе в использовании субсидии являются:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов (копий документов), указанных в абзаце первом настоящего пункта;
- недостоверность информации, содержащейся в документах (копий документов), представленных Учреждением в соответствии с настоящим пунктом;
- несоответствие заявленных неисполненных обязательств целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие неисполненных обязательств у Учреждения.
Учредитель направляет Учреждению уведомление о решении, принятом в соответствии с настоящим пунктом, нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об использовании субсидии, направляются Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Учредитель принял решение об отказе в использовании субсидии, подлежат возврату в бюджет города в срок до 01 марта года, следующего за годом в котором предоставлена субсидия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.