Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 25 ноября 2022 г. N 1104
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 22 марта 2019 г. N 285
Паспорт муниципальной программы
"Развитие культуры в городе Суворов Суворовского района"
Наименование муниципальной Программы |
Развитие культуры в городе Суворов Суворовского района |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной Программы |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр культуры, досуга и кино", муниципальное казенное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха города Суворова" |
Цели муниципальной Программы |
Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия |
Задачи муниципальной Программы |
Создание условий для обеспечения доступности населения к услугам учреждений, ориентированных на популяризацию традиционной народной культуры; обеспечение потребностей населения в услугах, предоставляемых учреждениями культуры; сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел Тульской области |
Целевые показатели муниципальной Программы |
прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе, (%) количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе, (%) количество участников клубных формирований; человек, (%) |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
Развитие и совершенствование культурно-досуговой деятельности |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы |
Объемы финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 82439,72511 рублей, в том числе по годам: 2021 год - 18279,82651 тыс. рублей; 2022 год - 19784,23660 тыс. рублей; 2023 год - 14047,21600 тыс. рублей; 2024 год - 14828,44600 тыс. рублей; 2025 год - 15500,00000 тыс. рублей. за счет средств бюджета Тульской области - 6800,01764 тыс. рублей в том числе: 2021 год - 1497,67764 тыс. рублей; 2022 год - 1657,39000 тыс. рублей; 2023 год - 1764,55000 тыс. рублей; 2024 год - 1880,40000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей. за счет средств бюджета муниципального образования г. Суворов - 75639,70747 тыс. рублей в том числе: 2021 год - 16782,14887 тыс. рублей; 2022 год - 18126,84660 тыс. рублей; 2023 год - 12282,66600 тыс. рублей; 2024 год - 12948,04600 тыс. рублей; 2025 год - 15500,00000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: увеличить прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе на 2%; увеличить количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры до 2023; увеличить среднее число участников клубных формирований в расчете на 1000 человек с 13,2 до 13,8. |
1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы культуры
города Суворова Суворовского района
Создание условий для роста экономического потенциала города взаимосвязано с духовным возрождением общества, развитием сферы культуры.
Существует ряд проблем, которые сдерживают дальнейшее развитие отрасли.
Острой для отрасли остается проблема, связанная с капитальными ремонтами учреждений культуры, приобретением музыкальных инструментов, технических средств, специального экспозиционно-выставочного оборудования, мебели, светового и звукотехнического оборудования, компьютерной и множительной техники.
Особое беспокойство вызывает проблема перехода к информационному обществу, которая требует создания и сохранения новых культурных ресурсов на базе информационно-коммуникационных технологий. Сегодня крайне медленно происходит внедрение современных информационных технологий и инноваций в сферу культуры в условиях радикального изменения информационного пространства Российской Федерации, нарастания темпов процессов глобализации, массовой компьютеризации, технологического развития сетей связи нового поколения и роста числа пользователей этими сетями.
Для граждан с ограниченными физическими возможностями трудности реализации прав на участие в культурной жизни, в первую очередь, выражаются в отсутствии у значительной части организаций культуры необходимых условий для беспрепятственного доступа данной категории граждан к зданиям учреждений.
Программа предусматривает дальнейшее планомерное и эффективное развитие культурной сферы, создание оптимальных условий для развития культуры, искусства, организацию досуга населения, организацию доступа юридических и физических лиц к ретроспективной информации, укрепление материально-технической базы объектов культуры, повышение эффективности деятельности учреждений культуры, что окажет позитивное воздействие на духовное, культурное, моральное состояние общества, общественное сознание в целом, консолидируя общество для успешного решения важнейших задач экономического и социального развития.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Цели и задачи Программы, прогноз развития сферы
культуры, прогноз конечных результатов Программы
Цель Программы:
сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия города Суворова Суворовского района;
обеспечение потребностей населения города в услугах, предоставляемых учреждениями культуры;
внедрение информационно-коммуникационных технологий в отрасли культуры;
создание условий для обеспечения доступности населения к услугам учреждений, ориентированных на популяризацию традиционной народной культуры;
сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел города Суворов Суворовского района;
укрепление материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа;
обеспечение условий для повышения уровня профессионального образования, квалификации кадров учреждений культуры;
Реализация мероприятий Программы позволит:
увеличить прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе на 2%;
увеличить количество посещений культурно-массовых мероприятий до 2023;
увеличить среднее число участников в клубных формированиях в расчете на 1000 человек с 13,2 до 13,8.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в один этап: 2021 - 2025 годы
4. Основные меры правового регулирования Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, и муниципальными правовыми актами муниципального образования Суворовский район
Достижение цели Программы будет обеспечено за счет применения следующих мер правового регулирования:
корректировка размера средств муниципального образования город Суворов на реализацию переданных полномочий;
уточнение финансового обеспечения подведомственных учреждений;
подготовка проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Суворовский район, необходимых для реализации мероприятий программы:
Направление мероприятия |
Содержание мероприятия |
Сроки |
Исполнитель |
Уточнение состава мероприятий Программы и объема финансирования на очередной финансовый год и на плановый период |
Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Суворовский район о внесении изменений в Программу |
По мере необходимости |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к муниципальной программе
5. Перечень основных мероприятий Программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
бюджета МО г. Суворов |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
||
1. Финансовое обеспечение деятельности культуры субсидии бюджетным учреждениям |
2021-2025 |
68378,92204 2021 -15124,15344 2022 -16209,84660 2023 -10434,776 2024 -11110,14600 2025 - 15500,00000 |
|
|
68378,92204 2021 -15124,15344 2022 -16209,84660 2023 -10434,776 2024 -11110,14600 2025 - 15500,00000 |
Руководитель МБУК "ЦКДиК" |
||
2. Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
2021-2025 |
4161,79000 2021 -975,00000 2022 -1077,50000 2023 -1061,89000 2024 -1047,40000 2025-0,00000 |
|
|
4161,79000 2021 -975,00000 2022 -1077,50000 2023 -1061,89000 2024 -1047,40000 2025-0,00000 |
Руководитель МКУК "ПКиО" |
||
3. Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
2021-2025 |
3093,99543 2021 -681,99543 2022 -835,50000 2023 -786,00000 2024 -790,50000 2025 - 0,00000 |
|
|
3093,99543 2021 -681,99543 2022 -835,50000 2023 -786,00000 2024 -790,50000 2025 - 0,00000 |
Руководитель МКУК "ПКиО" |
||
4. Уплата налогов, сборов и иных платежей |
2021-2025 |
5,0 2021 - 1,00000 2022 - 4,00000 2023 - 0,00000 2024 - 0,00000 2025 - 0,00000 |
|
|
5,0 2021 - 1,00000 2022 - 4,00000 2023 - 0,00000 2024 - 0,00000 2025 - 0,00000 |
Руководитель МКУК "ПКиО" |
||
5. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры субсидии бюджетным учреждениям |
2021 |
1367,44480 2021 - 1367,44480 |
|
1367,44480 2021 - 1367,44480 |
|
Руководитель МБУК "ЦКДиК" |
||
6. Иные дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры (субсидии бюджетным учреждениям) |
2022-2025 |
4845,25 2022 - 1514,51000 2023 - 1612,44000 2024 - 1718,30000 2025 - 0,00000 |
|
4845,25 2022 - 1514,51000 2023 - 1612,44000 2024 - 1718,30000 2025 - 0,00000 |
|
Руководитель МБУК "ЦКДиК" |
||
7. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на частичную компенсацию расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
2021 |
130,23284 2021 - 130,23284 |
|
130,23284 2021 - 130,23284 |
|
Руководитель МКУК "ПКиО" |
||
7. Иные дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры (расходы на выплаты персоналу казенных учреждений) |
2022-2025 |
457,09000 2022 - 142,88000 2023 - 152,11000 2024 - 162,10000 2025 - 0,00000 |
|
457,09000 2022 - 142,88000 2023 - 152,11000 2024 - 162,10000 2025 - 0,00000 |
|
Руководитель МКУК "ПКиО" |
||
Всего по Подпрограмме |
2021-2025 |
82439,72511 2021 -18279,82651 2022 -19784,23660 2023 -14047,21600 2024 -14828,44600 2025 - 15500,00000 |
|
6800,01764 2021 -1497,67764 2022 -1657,39000 2023 -1764,55000 2024 -1880,40000 2025 - 0,00000 |
75639,70747 2021 -16782,14887 2022 -18126,84660 2023 -12282,66600 2024 -12948,04600 2025 - 15500,00000 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
6. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации Программы
Цели и задачи Программы |
Перечень конечных непосредственных показателей/единица измерения |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) - 2020 год |
Значение показателей по годам реализации Программы |
Плановые значения на день окончания действия Программы |
|||||
|
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Цель Программы: "Сохранение и популяризация традиционной народной культуры и кино" | |||||||||
Задача N 1. Создание условий для обеспечения доступности населения к услугам учреждений, ориентированных на популяризацию традиционной народной культуры |
Прирост посещений культурно-массовых мероприятиях клубов и домов культуры на платной основе/ процент |
4 |
6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
|
Задача N 2. обеспечение потребностей населения в услугах, предоставляемых учреждениями культуры. |
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек/человек |
13,4 |
13,6 |
13,8 |
13,8 |
14,0 |
14,2 |
|
|
Задача N 3. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел Тульской области |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий /человек |
1950 |
1988 |
2044 |
2044 |
2055 |
2060 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Паспорт показателя
"Прирост посещений культурно-массовых мероприятий
клубов и домов культуры на платной основе"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мартыненко Евгения Александровна, консультант управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район тел. 2-43-37 uokmis.suvorov@tularegion.ru |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе |
3. Единица измерения |
Проценты |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о населении, участвующего в культурно-массовых мероприятиях берутся из статистической отчетности, форма N 7-НК |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется муниципальным заказчиком Программы по итогам года |
Паспорт показателя
"Количество посещений культурно-массовых
мероприятий на платной основе"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мартыненко Евгения Александровна, консультант управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район тел. 2-43-37 uokmis.suvorov@tularegion.ru |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Количество посещений культурно-массовых мероприятий |
3. Единица измерения |
Единицы |
4. Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве культурно-массовых мероприятий берутся из отчетов учреждений культуры, государственный статистический отчет, форма N 7-НК |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется муниципальным заказчиком Программы за квартал, по итогам года |
Паспорт показателя
"Средняя численность участников клубных
формирований в расчете на 1 тыс. человек"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Мартыненко Евгения Александровна, консультант управления образования, культуры, молодежи и спорта администрации МО Суворовский район тел. 2-43-37 uokmis.suvorov@tularegion.ru |
1. Номер паспорта показателя |
1 |
2. Наименование показателя |
Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек |
3. Единица измерения |
Единицы |
4. Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5. Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве клубных формирований мероприятий берутся из отчетов учреждений культуры, государственный статистический отчет, форма N 7-НК |
6. Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется муниципальным заказчиком Программы путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных по итогам года |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Социально-экономическая эффективность Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
Ожидаемый вклад реализации Программы выразится в:
увеличить прирост посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе на 2%;
увеличить количество посещений культурно-массовых мероприятий 2023;
увеличить среднее число участников в клубных формированиях в расчете на 1000 человек с 13,2 до 13,8.
8. Управление реализацией Программы
Ответственный исполнитель Программы - администрация муниципального образования Суворовский район осуществляет координацию деятельности по реализации подпрограммы, ежегодно при необходимости вносит предложения по уточнению механизма реализации подпрограммы, плановых значений показателей, объемов расходов на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет мониторинг и контроль за реализацией подпрограммы.
Для осуществления мониторинга подпрограммы производит сбор данных для определения фактических значений показателей непосредственного и конечного результатов; производит оценку рисков реализации подпрограммы и разрабатывает решения по их минимизации.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования целевых показателей, которые обеспечат мониторинг ситуации в данной сфере за оцениваемый период.
При оценке эффективности Программы будут сравниваться текущие значения целевых показателей, определяемых на основе анализа данных государственных статистических форм отчетности, с установленными подпрограммой значениями на 2019 - 2023 годы.
9. Обоснование состава и значений показателей
результативности и эффективности муниципальной
Программы по этапам ее реализации и оценка влияния
внешних факторов и условий на их достижение
Состав показателей Программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной Программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей реализации Программы установлены на основании результатов статистического наблюдения по основным показателям развития отрасли культуры, а также на базе ведомственной отчетности и учитывают планируемые результаты реализации муниципальной Программы.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей относятся:
экономические факторы: темп инфляции, стабильность национальной валюты, динамика роста цен и тарифов на товары и услуги, изменение среднемесячных заработков в экономике;
социальные факторы: изменение демографической ситуации в регионе, снижение уровня доходов населения.
Приложение N 5
к муниципальной программе
10. Общая потребность в ресурсах:
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
82439,72511 |
18279,82651 |
19784,23660 |
14047,21600 |
14828,446 |
15500,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
6800,01764 |
1497,67764 |
1657,39000 |
1764,55000 |
1880,40000 |
0,00000 |
бюджет муниципального образования г. Суворов |
тыс. руб. |
75639,70747 |
16782,14887 |
18126,84660 |
12282,66600 |
12948,04600 |
15500,00000 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Объемы финансирования программы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета Тульской области, бюджета муниципального образования город Суворов, результатов выполнения программных мероприятий.
11. Анализ рисков реализации Программы и описание
мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей Программы
На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области и бюджета муниципального образования город Суворов;
нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;
увеличение стоимости оборудования, работ и материалов.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации муниципальной Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления Программой;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации и состав исполнителей мероприятий Программы.
Используемые в муниципальной Программе сокращения:
МБУК - муниципальное бюджетное учреждение культуры;
ЦКДиК - центр культуры досуга и кино.
МКУК муниципальное казенное учреждение культуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 25 ноября 2022 г. N 1104 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.