Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 18.11.2022 г N 1091
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 02.02.2018 г. N 92
Паспорт муниципальной программы
"Социальная поддержка населения в Суворовском районе"
Наименование муниципальной программы |
Социальная поддержка населения в Суворовском районе |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Суворовское отделение Тульского регионального союза пенсионеров (по согласованию), Районный Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию), Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" (по согласованию), ГУ ТО "ЦСО Суворовского района" (по согласованию), Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
обеспечение стабильности и социальной защиты граждан в муниципальном образовании Суворовский район; повышение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципального образования Суворовский район и формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности; создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество. |
Задачи муниципальной программы |
повышение уровня жизни незащищённых слоёв населения; социальная поддержка граждан старшего поколения; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры и информации; совершенствование системы профессионального образования инвалидов, содействие их занятости; вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия. |
Целевые показатели муниципальной программы |
доля инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением; доля малоимущих граждан, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением; количество инвалидов, прошедших обучение с целью повышения их профессиональных способностей; количество массовых культурно-развлекательных мероприятий, проведенных для инвалидов. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Подпрограмма 1: "Развитие мер социальной поддержки инвалидов на территории муниципального образования Суворовский район"; Подпрограмма 2: "Социальная поддержка незащищенных слоев населения на территории муниципального образования Суворовский район" Основные мероприятия: социальная поддержка малообеспеченных граждан; социальная поддержка Суворовского отделения Тульского регионального союза пенсионеров; социальная поддержка районного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; содействие в обеспечении трудоустройства и профессионального обучения незащищенных слоев населения; социально-медицинская реабилитация инвалидов и семей, воспитывающих детей-инвалидов; обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации; культурно-массовые и спортивные мероприятия для детей-инвалидов; содействие в обеспечении трудоустройства и профессионального обучения инвалидов |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2025 годы Реализуется в 1 этап |
Объёмы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объём финансирования мероприятий Программы из средств бюджета муниципального образования Суворовского района составляет 35 427,06200 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 5 548,14400 тыс. руб.; 2022 - 3 658,76200 тыс. руб.; 2023 - 6 694,19000 тыс. руб.; 2024 - 17 215,76600 тыс. руб.; 2025 - 2 310,20000 тыс. руб.; - средства бюджета Тульской области - 23 842,06200 тыс. руб., - средства бюджета Суворовского района - 11 585,00000 тыс. руб. Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки инвалидов на территории 24 534,06200 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 3 350,94400 тыс. руб.; 2022 - 1 449,56200 тыс. руб.; 2023 - 4 531,99000 тыс. руб.; 2024 - 15 053,56600 тыс. руб.; 2025 -148,00000 тыс. руб. - средства бюджета Тульской области - 23 842,06200 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 3 250,94400 тыс. руб.; 2022 - 1 301,56200 руб.; 2023 - 4 383,99000 тыс. руб.; 2024 - 14 905,56600 тыс. руб.; 2025 - 0,0 тыс. руб. - средства бюджета Суворовского района - 692,00000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 100,00000 тыс. руб.; 2022 - 148,00000 тыс. руб.; 2023 - 148,00000 тыс. руб.; 2024 - 148,00000 тыс. руб.; 2025 - 148,00000 тыс. руб. Подпрограмма "Социальная поддержка незащищенных слоев населения на территории муниципального образования Суворовский район" - 10 893,00000 в том числе по годам: 2021 - 2 197,20000 тыс. руб.; 2022 - 2 209,20000 тыс. руб.; 2023 - 2 162,20000 тыс. руб.; 2024 - 2 162,20000 тыс. руб.; 2025 - 2 162,20000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением, до 100% - увеличение доли малоимущих граждан, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением, до 100% - увеличение количества инвалидов, прошедших обучение с целью повышения их профессиональных способностей, до 100% - увеличение количества массовых культурно-развлекательных мероприятий, проведенных для инвалидов, до 100% |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и
обоснование её решения программно-целевым методом
Государственная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Данные вопросы находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Категории граждан-получателей социальной поддержки, подлежащие социальному обслуживанию, меры социальной поддержки, гарантированный перечень государственных услуг и условия их предоставления определены федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения в Суворовском районе" на 2019 - 2023 годы разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 28.12.2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
На современном этапе развития общества проведение комплекса по социальной поддержке социально незащищённых слоёв населения является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Актуальность проблемы определяется наличием в структуре населения Суворовского района значительного числа лиц, имеющих среднедушевой доход ниже установленного в регионе прожиточного минимума.
Социальная поддержка семьи и детей представляет собой самостоятельное направление семейной политики, которая определена федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами. Меры социальной поддержки семей и детей предоставляются в денежной форме (в виде единовременных, ежемесячных и ежегодных выплат, социальных пособий, субсидий и иных выплат).
Преобладающей в настоящее время является денежная форма социальной поддержки семей и детей.
Государственная социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации строится в соответствии с международными документами, которым относится "Декларация о правах инвалидов", принятая Генеральной Ассамблеей ООН, Конвенция "О профессиональной реабилитации инвалидов", "Всемирная программа действий в отношении инвалидов".
Основное место во всех вышеперечисленных документах занимает проблема реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в целях создания для них равных возможностей в различных сферах их жизнедеятельности.
Количество инвалидов в общей численности населения является интегральным показателем здоровья населения, условий жизни, быта, среды существования и по существу зависит от экологических, социально-экономических, медицинских, демографических причин.
В Суворовском районе функционируют учреждения различной ведомственной принадлежности, оказывающих реабилитационные услуги инвалидам. В их числе учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты, занятости населения.
Реализация долгосрочных целевых программ активизировала работу в муниципальных образованиях по предоставлению инвалидам дополнительных мер социальной поддержки в рамках реализации муниципальных целевых программ.
Вместе с тем в Суворовском районе проблема реабилитации инвалидов и интеграции их в социальную среду остается крайне актуальной из-за низкой степени доступности социально значимых объектов и услуг.
Направленность государственной политики по интеграции инвалидов в общество и снижение экономического прессинга на активную часть населения ставит ряд задач, решение которых возможно только при государственной поддержке в рамках долгосрочной целевой программы, являющейся эффективным инструментом комплексного решения проблем социально незащищённых слоёв населения муниципального образования Суворовский район.
В связи с этим требуется дальнейшее совершенствование системы предоставления инвалидам, в том числе детям-инвалидам, услуг по комплексной реабилитации, ускорение темпов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения.
Реализация мероприятий муниципальной Программы будет способствовать достижению следующих результатов:
расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой населению, при прочих равных условиях, создаст основу для снижения бедности, сокращения неравенства, улучшения социального климата в обществе и, в то же время, для более эффективного использования бюджетных средств;
совершенствование организации предоставления социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания населения, способствуя повышению качества жизни нуждающихся граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни, будет позитивно сказываться на снижении потребности в медицинских услугах, сокращении соответствующих бюджетной расходов;
сохранение покупательной способности социальных выплат путем ежегодной индексации обеспечит поддержание потребительского спроса граждан-получателей мер социальной поддержки;
привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций и бизнеса в сферу социального обслуживания населения будет способствовать повышению доступности, качества и безопасности предоставляемых населению социальных услуг и, в то же время, обеспечит развитие соответствующих рынков, создание новых рабочих мест, повышение занятости и обеспечение доходов работников, оказывающих социальные услуги населению, снижение безработицы.
Однако, несмотря на принимаемые меры по совершенствованию системы и повышению уровня социальной поддержки и социального обслуживания населения, ежегодному увеличению объемов финансирования данной сферы, ещё остаются нерешенные проблемы, сложившиеся в сферах социальной поддержки и социального обслуживания населения:
отсутствует усовершенствованная законодательная база, как на федеральном, так и на областном уровнях;
имеется устойчивая депопуляция населения области. Несмотря на повышение рождаемости и снижение смертности, население области продолжает уменьшаться;
имеется социальное и имущественное неравенство среди населения области, в т.ч. граждан, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки;
не обеспечена доступность и в полной мере потребность населения в социальных услугах, в том числе высокого качества (имеется различие в доступности и безопасности предоставления социальных услуг по видам и типам учреждений социального обслуживания населения, территориям района).
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основные цели:
обеспечение стабильности и социальной защиты граждан в муниципальном образовании Суворовский район;
повышение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципального образования Суворовский район и формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;
создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество.
Основные задачи:
повышение уровня жизни незащищённых слоёв населения;
социальная поддержка граждан старшего поколения;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры и информации;
совершенствование системы профессионального образования инвалидов, содействие их занятости;
вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Действие Программы рассчитано на 5 лет.
Программа предусматривает проведение ежегодно комплекса мероприятий по социальной защищенности социально незащищенных категорий граждан, координацию деятельности общественных организаций, предприятий, учреждений по поддержке населения района.
В период исполнения муниципальной Программы может производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка населения
в Суворовском районе"
Паспорт подпрограммы
"Развитие мер социальной поддержки инвалидов на территории
муниципального образования Суворовский район"
Наименование подпрограммы |
Развитие мер социальной поддержки инвалидов на территории муниципального образования Суворовский район. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район. |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования суворовский район, Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО (по согласованию), ГУ ТО "ЦСО Суворовского района" (по согласованию), Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" (по согласованию). |
Цели подпрограммы |
повышение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципального образования Суворовский район и формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности. |
Задачи подпрограммы |
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры и информации; совершенствование системы профессионального образования инвалидов, содействие их занятости; вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия. |
Целевые показатели подпрограммы |
- доля инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением; - количество инвалидов, прошедших обучение с целью повышения их профессиональных способностей; - количество массовых культурно-развлекательных мероприятий, проведенных для инвалидов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма разработана на 2021 - 2025 годы и реализуется в 1 этап |
Объёмы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Общий объём финансирования составляет 24 534,06200 тыс. руб., из них: 2021 - 3 350,94400 тыс. руб.; 2022 - 1 449,56200 тыс. руб.; 2023 - 4 531,99000 тыс. руб.; 2024 - 15 053,56600 тыс. руб.; 2025 - 148,00000 тыс. руб. - средства бюджета Тульской области -23 842,06200 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 3 250,94400 тыс. руб.; 2022 - 1 301,56200 тыс. руб.; 2023 - 4 383,99000 тыс. руб.; 2024 - 14 905,56600 тыс. руб.; 2025 - 0,0 тыс. руб.; - средства бюджета Суворовского района - 692,00000 тыс. руб. в том числе по годам: 2021 - 100,00000 тыс. руб.; 2022 - 148,00000 тыс. руб.; 2023 - 148,00000 тыс. руб.; 2024 - 148,00000 тыс. руб.; 2025 - 148,00000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- доля инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением (100%); - количество инвалидов, прошедших обучение с целью повышения их профессиональных способностей (100% заявившихся на обучение); - количество массовых культурно-развлекательных мероприятий, проведенных для инвалидов (100%). |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные
проблемы социальной сферы социально-экономического развития
муниципального образования Суворовский район
Государственная социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации строится в соответствии с международными документами, к которым относится "Декларация о правах инвалидов", провозглашенная Генеральной Ассамблеей ООН, Конвенция "О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов", "Всемирная программа действий в отношении инвалидов".
Особое место во всех вышеперечисленных документах занимает проблема реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в целях создания для них равных возможностей в различных сферах их деятельности.
В связи с этим требуется предоставление инвалидам, в том числе детям-инвалидам, услуг по комплексной реабилитации, ускорение темпов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения.
Всего в Суворовском районе проживают 5186 инвалидов, из них 67 дети-инвалиды.
В Суворовском районе функционируют учреждения различной ведомственной принадлежности, оказывающие реабилитационные услуги инвалидам. В их числе учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты, занятости населения.
Реализация долгосрочных целевых программ активизировала работу в муниципальных образованиях по предоставлению инвалидам дополнительных мер социальной поддержки в рамках реализации муниципальных целевых программ.
Вместе с тем в Суворовском районе проблема реабилитации инвалидов и интеграции их в социальную среду остается крайне актуальной из-за низкой степени доступности социально значимых объектов и услуг.
Направленность государственной политики на интеграцию инвалидов в общество и снижение экономического прессинга на активную часть населения ставит ряд задач, решение которых возможно не только при государственной поддержке, но и в рамках долгосрочной целевой программы, являющейся эффективным инструментом комплексного решения проблем инвалидности и инвалидов Суворовского района.
2. Цели и задачи муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципального образования Суворовский район и формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
Задачи подпрограммы:
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной структуры и информации;
совершенствование системы профессионального образования инвалидов, содействие их занятости;
вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить социальную реабилитацию инвалидов и повысить качество их жизни;
обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры в муниципальном образовании Суворовский район;
пройти обучение, получить медицинскую и психологическую помощь с последующим трудоустройством через службу занятости населения инвалидам трудоспособного возраста;
принять участие в областной выставке творчества инвалидов;
обеспечить социальную защиту инвалидам и семьям, воспитывающих детей-инвалидов.
Подпрограмма носит социальный характер. В ходе ее реализации при оптимальных затратах возможно достижение значительного повышения качества жизни инвалидов.
Источники финансирования |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого: |
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
3250,94400 |
1301,56200 |
4383,99000 |
14905,566000 |
0,00000 |
23842,06200 |
Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
1654,992 |
0,0 |
1753,59600 |
1753,59600 |
0,00000 |
5162,18400 |
Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
1595,952 |
1301,56200 |
2630,39400 |
13151,97000 |
0,00000 |
18679,878 |
Бюджет муниципального образования, в том числе: |
100,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
692,00000 |
Единовременная помощь остронуждающимся, малоимущим слоям населения. Гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, лицам без определённого места жительства) |
100,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
692,00000 |
Всего: |
3350,94400 |
1449,56200 |
4531,99000 |
15053,566000 |
148,00000 |
24534,06200 |
Источники финансирования |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого: |
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
3250,94400 |
1301,56200 |
4383,99000 |
14905,566000 |
0,00000 |
23842,06200 |
Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
1654,99200 |
0,0 |
1753,59600 |
1753,59600 |
0,00000 |
5162,184 |
Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
1595,95200 |
1301,56200 |
2630,39400 |
13151,97000 |
0,00000 |
18679,878 |
Бюджет муниципального образования, в том числе: |
100,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
692,00000 |
Единовременная помощь остронуждающимся, малоимущим слоям населения. Гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, лицам без определённого места жительства) |
100,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
692,00000 |
Всего: |
3350,94400 |
1449,56200 |
4531,99000 |
15053,56600 |
148,00000 |
24534,06200 |
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объём финансирования (тыс. руб.), в том числе за счет средств: |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|
|||||
Всего |
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации проблем инвалидности и инвалидов | |||||||||
1.1. Разработка и принятие постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Суворовский район в части решения проблем инвалидности и инвалидов Суворовского района |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
|
1.2. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
5162,18400
1 654,99200 0,0 1 753,59600 1 753,59600 0,00000 |
|
5162,18400
1 654,99200 0,0 1 753,59600 1 753,59600 0,00000 |
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
1.3. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025
|
18 679,87800
1 595,95200 1 301,56200 2 630,39400 13 151,97000 |
|
18 679,87800
1 595,95200 1 301,56200 2 630,39400 13 151,97000 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
23 842,06200 в том числе по годам: 3 250,94400 1 301,56200 4 383,99000 14 905,56600 0,00000 |
|
23 842,06200 в том числе по годам: 3 250,94400 1 301,56200 4 383,99000 14 905,566000,00000 |
|
|
|
|
|
2. Социальная поддержка незащищенных слоев населения | |||||||||
2.1. Единовременная помощь остронуждающимся, малоимущим слоям населения. Гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, лицам без определённого места жительства) |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
692,00000 в том числе по годам:
100,00000 148,00000 148,00000 148,00000 148,00000 |
|
|
692,00000 в том числе по годам:
100,00000 148,00000 148,00000 148,00000 148,00000 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
|
Итого по разделу 2: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
692,00000 в том числе по годам:
100,00000 148,00000 148,00000 148,00000 148,00000 |
|
|
692,00000 в том числе по годам:
100,00000 148,00000 148,00000 148,00000 148,00000 |
|
|
|
|
3. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры и информации | |||||||||
3.1 Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников к объектам социальной инфраструктуры. |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район |
|
Итого по разделу 3: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в том числе по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
4. Культурно-массовые и спортивные мероприятия для инвалидов | |||||||||
4.1 Поздравление детей-инвалидов с днем рождения |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта, Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО (по согласованию) |
|
4.2 Проведение районного фестиваля творчества детей-инвалидов |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Управление образования, культуры, молодежи и спорта, Отдел социальной защиты населения по Суворовскому району ГУ ТО УСЗН ТО (по согласованию) |
|
5. Обеспечение трудоустройства и профессионального обучения инвалидов | |||||||||
5.1 Квотирование рабочих мест на предприятиях и организациях района (численностью более 100 чел.) в размере 4% от численности работающих для трудоустройства инвалидов |
2021-2025
|
|
|
|
|
|
|
Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
|
5.2 Организация временных и общественных работ для инвалидов |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
|
5.3 Организация профессионального обучения инвалидов с целью повышения их профессиональных способностей |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
|
5.4 Профессиональная ориентация и социальная адаптация для инвалидов |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
|
5.5 Проведение мини-ярмарок рабочих мест для инвалидов, с целью организации встреч с работодателями, заинтересованных в их труде |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
|
Всего по подпрограмме: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
24 534,06200 в том числе по годам: 3 350,94400 1 449,56200 4 531,99000 15 053,56600 148,00000 |
|
23 842,06200 в том числе по годам: 3 250,94400 1 301,56200 4 383,99000 14 905,56600 0,00000 |
692,00000 в том числе по годам: 100,00000 148,00000 148,00000 148,00000 148,00000 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановые значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||||
Цель - повышение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры муниципального образования Суворовский район и формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности | ||||||||||
Задача 1 обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры и информации |
- доля инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 2 совершенствование системы профессионального образования инвалидов, содействие их занятости; |
- количество инвалидов, прошедших обучение с целью повышения их профессиональных способностей (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Задача 3 вовлечение инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия. |
- количество массовых культурно-развлекательных мероприятий, проведенных для инвалидов (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 3
подпрограмме
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Доля инвалидов, охваченных мерами социальной
поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем
количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в
соответствии с федеральным и региональным законодательством,
обратившиеся за их назначением, (100%)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович специалист по благоустройству управления образования, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
доля инвалидов, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве инвалидов, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением, (100%) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Количество инвалидов, прошедших
обучение с целью повышения их профессиональных
способностей, (100% заявившихся на обучение)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович специалист по благоустройству управления образования, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
Номер паспорта показателя |
5 |
|
Наименование показателя |
количество инвалидов, прошедших обучение с целью повышения их профессиональных способностей, (100% заявившихся на обучение). |
|
Единица измерения |
% |
|
Тип показателя 1 |
Конечный |
|
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
|
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Количество массовых культурно-развлекательных
мероприятий, проведенных для инвалидов (100%)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович специалист по благоустройству управления образования, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
Номер паспорта показателя |
5 |
|
Наименование показателя |
Количество массовых культурно-развлекательных мероприятий, проведенных для инвалидов (100%) |
|
Единица измерения |
% |
|
Тип показателя 1 |
Конечный |
|
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
|
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
Приложение N 4
к подпрограмме
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
24534,06200 |
3350,94400 |
1449,56200 |
4531,99000 |
15053,56600 |
148,00000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
23842,06200 |
3 250,94400 |
1 301,56200 |
4383,99000 |
14905,56600 |
0,0 |
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
692,00000 |
100,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
148,00000 |
бюджет городских и сельских поселений МО Суворовского района |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка
населения в Суворовском районе"
Паспорт подпрограммы
"Социальная поддержка незащищенных слоев населения на
территории муниципального образования Суворовский район"
Наименование подпрограммы |
Социальная поддержка незащищенных слоев населения на территории муниципального образования Суворовский район |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования, культуры, молодежи и спорта администрации муниципального образования Суворовский район. |
Соисполнители подпрограммы |
Администрация муниципального образования Суворовский район, Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" (по согласованию), Суворовское отделение Тульского регионального союза пенсионеров (по согласованию), районный Совет ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов (по согласованию). |
Цели подпрограммы |
- обеспечение стабильности и социальной защиты граждан в муниципальном образовании Суворовский район; - создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество. |
Задачи подпрограммы |
социальная поддержка граждан старшего поколения; повышение уровня жизни незащищенных слоев населения; |
Целевые показатели подпрограммы |
- доля малоимущих граждан, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма разработана на 2021 - 2025 годы и реализуется в 1 этап. |
Объёмы финансирования подпрограммы, в том числе по годам |
Общий объём финансирования мероприятий подпрограммы из средств бюджета Суворовского района составляет Суворовского района составляет 10 893,00000 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 - 2 197,20000 тыс. руб.; 2022 - 2 209,20000 тыс. руб.; 2023 - 2 162,20000 тыс. руб.; 2024 - 2 162,20000 тыс. руб.; 2025 - 2 162,20000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- увеличение доли малоимущих граждан, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением. |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные
проблемы социальной сферы социально-экономического развития
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций государства, направленной на поддержание и повышение уровня их денежных доходов в связи с особыми заслугами перед страной, областью, утратой трудоспособности и в зависимости от тяжести вреда, нанесенного здоровью, компенсацией ранее действовавших социальных обязательств, а также в связи с нахождением граждан в трудной жизненной ситуации.
Социальная поддержка социально незащищённых слоёв населения осуществляется по нескольким направлениям: оказание материальной помощи (в денежной и натуральной форме), обслуживание граждан в социальных учреждениях, посещение одиноких престарелых на территории Суворовского района, посещение в больницах и на дому, оказание консультативной юридической помощи.
Организация работы по социальной поддержке социально незащищенных граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, лиц, попавших в экстремальные условия, проходит в сложных социально-экономических условиях, сохраняющих тенденцию снижения уровня жизни населения.
На современном этапе развития общества проведение комплекса по социальной поддержке социально незащищённых слоёв населения является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цели подпрограммы
- обеспечение стабильности и социальной защиты граждан в муниципальном образовании Суворовский район;
- создание условий для эффективной реабилитации и интеграции инвалидов в общество.
Задачи подпрограммы:
- социальная поддержка граждан старшего поколения;
- повышение уровня жизни незащищенных слоев населения.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Срок реализации подпрограммы и источники финансирования - 2021 - 2025 годы.
Источники финансирования |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого: |
Федеральный бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет муниципального образования, в том числе: |
2197,20000 |
2209,20000 |
2162,20000 |
2162,20000 |
2162,20000 |
10893,0000 |
Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячные доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
1963,20000 |
1969,20000 |
1922,20000 |
1922,20000 |
1922,20000 |
9699,0000 |
Льготные выплаты гражданам, носящим звание "Почетный гражданин" Льготные выплаты гражданам, носящим звание "Почетный гражданин" |
234,00000 |
240,00000 |
240,00000 |
240,00000 |
240,00000 |
1194,00000 |
Всего: |
2197,20000 |
2209,2000 |
2162,2000 |
2162,20000 |
2162,20000 |
10893,0000 |
Приложение N 1
к подпрограмме
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Всего |
Объём финансирования (тыс. руб.), в том числе из средств: |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО Суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение проблем незащищенных слоев населения | ||||||||||||||||
1.1. Разработка и принятие постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Суворовский район в части социальной поддержки малообеспеченных граждан района |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
2. Социальная поддержка незащищенных слоев населения | ||||||||||||||||
2.1. Оказание единовременной материальной помощи малоимущим инвалидам и семьям, воспитывающим детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
2.2. Ежемесячная материальная помощь семьям умерших (погибших) военнослужащих |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
2.3. Пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячные доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
9 699,0000 в т. ч. по годам: 1 963,20000 1 969,20000 1 922,20000 1 922,20000 1 922,20000 |
|
|
9 699,0000 т. ч. по годам: 1 963,20000 1 969,20000 1 922,20000 1 922,20000 1 922,20000 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
2.4. Льготные выплаты гражданам, носящим звание "Почетный гражданин" |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
1 194,00000 в т. ч. по годам: 234,00000 240,00000 240,00000 240,00000 240,00000 |
|
|
1 194,00000 в т. ч. по годам: 234,00000 240,00000 240,00000 240,00000 240,00000 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
2.5. Социальная поддержка Всероссийского общества слепых |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
Итого по разделу 2: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
10 893,00000 в т. ч. по годам: 2 197,20000 2 209,20000 2 162,20000 2 162,20000 2 162,20000 |
|
|
10 893,00000 в т. ч. по годам: 2 197,20000 2 209,20000 2 162,20000 2 162,20000 2 162,20000 |
|
|
|
||||||||
3. Расходные обязательства Суворовского отделения Тульского регионального союза пенсионеров | ||||||||||||||||
3.3. Содержание общественной организации Суворовского отделения Тульского регионального союза пенсионеров |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
Итого по разделу 3: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в т. ч. по годам:
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в т. ч. по годам:
0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
||||||||
4. Расходные обязательства районного Совета ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов | ||||||||||||||||
4.3. Содержание общественной организации Районного Совета ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов |
2021-2025
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район |
||||||||
Итого по разделу 4: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
0,0 в т. ч. по годам: 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
||||||||
5. Обеспечение трудоустройства и профессионального обучения социально незащищенных слоев населения | ||||||||||||||||
5.1. Организация временных и общественных работ для незащищённых слоёв населения |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район, Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
||||||||
5.2. Организация профессионального обучения |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район, Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
||||||||
5.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация незащищённых слоёв населения |
2021-2025 |
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального образования Суворовский район, Центр занятости населения города Суворова ГУ ТО "Центр занятости населения Тульской области" |
||||||||
Всего по подпрограмме: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
10 893,00000 в т.ч. по годам
2 197,20000 2 209,20000 2 162,20000 2 162,20000 2 162,20000 |
|
|
10 893,00000 в т.ч. по годам
2 197,20000 2 209,20000 2 162,20000 2 162,20000 2 162,20000 |
|
|
|
||||||||
Всего по программе: |
2021 2022 2023 2024 2025 |
35 427,06200 в т.ч. по годам: 5 548,14400 3 658,76200 6 694,19000 17 215,76600 2 310,20000 |
|
23 842,06200 в т.ч. годам: 3 250,94400 1 301,56200 4 383,99000 14 905,56600,0 |
11 585,00000 в т.ч. по годам: 2 297,20000 2 357,20000 2 310,20000 2 310,20000 2 310,20000 |
|
|
|
Приложение N 2
к подпрограмме
Перечень показателей результативности и
эффективности реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы |
Перечень целевых показателей |
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы |
Значения показателей по годам реализации подпрограммы |
Плановые значение показателя на день окончания действия подпрограммы |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
|||
Цель 1 - обеспечение стабильности и социальной защиты граждан в муниципальном образовании Суворовский район; |
доля малоимущих граждан, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением |
50% |
68% |
75% |
85% |
90% |
95% |
100% |
Задача 1 - повышение уровня жизни незащищенных слоев населения; - социальная поддержка граждан старшего поколения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к подпрограмме
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Доля малоимущих граждан, охваченных мерами
социальной поддержки и социальными выплатами, материальной
помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры
социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным
законодательством, обратившиеся за их назначением, (100%)"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Ерыгин Алексей Александрович специалист по благоустройству управления образования, культуры молодежи и спорта тел. 8-48763-2-08-79, Aleksey.Erygin@tularegion.org |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
доля малоимущих граждан, охваченных мерами социальной поддержки и социальными выплатами, материальной помощью в общем количестве малоимущих, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обратившиеся за их назначением, (100%) |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя 1 |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя 2 |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных управления образования, культуры молодежи и спорта и отдела социальной защиты |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 18 ноября 2022 г. N 1091 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.