Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области
от 18 января 2023 г. N 83
"Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе"
20 марта 2023 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с решением Совета народных депутатов Сковородинского муниципального округа от 23.12.2022 N 102 "О бюджете Сковородинского муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", с постановлением администрации Сковородинского района от 09.08.2022 N 716 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Сковородинского муниципального округа, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", с постановлением администрации Сковородинского района от 10.08.2022 N 725 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сковородинского муниципального округа"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сковородинского района от 30.09.2022 N 866 "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе" с 01.01.2023.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном периодическом печатном издании "Информационный бюллетень Сковородинского муниципального округа" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Сковородинского муниципального округа |
А.В. Прохоров |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сковородинского муниципального округа
от 18 января 2023 г. N 83
1. Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе"
20 марта 2023 г.
Раздел 1.1 изменен с 31 марта 2023 г. - Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 20 марта 2023 г. N 449
1.1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе" |
Координатор муниципальной программы |
1. Заместитель Главы Сковородинского муниципального округа по экономики |
Участники муниципальной программы |
2. Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа 3. Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
Основные разработчики программы |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
Цель (цели) муниципальной программы |
Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод и охрана окружающей среды; повышение эффективности использования и сохранения лесов. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2023 - 2035 годы, этапы не выделяются. |
Объемы ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации) а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа на реализацию муниципальной программы составляет 75 748,27695 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 5 933,79332 тыс. рублей; 2024 год - 5 523,67232 тыс. рублей; 2025 год - 5 744,61921 тыс. рублей; 2026 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2027 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2028 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2029 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2030 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2031 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2032 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2033 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2034 год - 5 854,61921 тыс. рублей; 2035 год - 5 854,61921 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, к общему числу населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию вод, до 4%. 2. Снижение сброса загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты в общем объеме сбрасываемых сточных вод до 80,1%. 3. Сохранение лесистости территории Сковородинского муниципального округа на уровне 65,3%. |
1.2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Экологическое состояние территории Сковородинского муниципального округа в целом удовлетворительное, но имеются отдельные участки с повышенной остротой экологической ситуации. Существенно то, что большинство экосистем территории Сковородинского муниципального округа относится к категории повышенно уязвимых, для которых даже относительно небольшая антропогенная нагрузка может привести к необратимым изменениям их естественных качеств. Но значительная часть природных ресурсов Сковородинского муниципального округа пока не вовлечена в промышленное освоение и может рассматриваться как резервный потенциал для будущих поколений жителей Сковородинского муниципального округа и всей Амурской области.
Населенные пункты Сковородинского муниципального округа значительно различаются по степени загрязнения воздушного бассейна промышленными выбросами вредных веществ.
В атмосферу ежегодно выбрасывается более половины общего объема выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников в Сковородинском муниципальном округе.
Наибольшую степень загрязнения испытывают жители г. Сковородино, п.г.т. Ерофей Павлович, п.г.т. Уруша. Относительно чистый воздушный бассейн на сельских территориях Сковородинского муниципального округа.
Таблица 1
Показатели выбросов загрязняющих атмосферу веществ от стационарных источников
Наименование |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников, всего, тыс. тонн |
2,596 |
6,93 |
12,802 |
7,264 |
3,136 |
Уловлено и обезврежено загрязняющих веществ, тыс. тонн |
1,697 |
5,511 |
9,169 |
1,521 |
1,661 |
в % от общего количества отходящих загрязняющих веществ от стационарных источников |
39,5 |
44,3 |
41,7 |
17,3 |
34,6 |
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха Сковородинского муниципального округа являются предприятия, занимающиеся производством и распределением электроэнергии и воды, транспортом нефти и эксплуатацией нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО), добычей, переработкой, обогащением железосодержащих руд.
В целях сокращения выбросов загрязняющих веществ предприятиями Сковородинского муниципального округа выполняются мероприятия, связанные с охраной атмосферного воздуха. Это ремонт и установка пылегазоулавливающего оборудования, замена устаревших котлов на новые, регулировка топливной системы двигателей внутреннего сгорания.
Причины ухудшения качества атмосферного воздуха в зоне влияния промышленных предприятий: значительный износ или отсутствие пылегазоочистного оборудования, нарушение технологических процессов, в зоне влияния автотранспорта: увеличение количества автотранспорта, в том числе и увеличение количества старых автомобилей; близость источников к жилым районам; неудовлетворительное содержание дорог, недостаточное количество объездных дорог для грузового автотранспорта.
Решению задач уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферный воздух препятствуют низкое качество дорог, отсутствие на них усовершенствованного покрытия. Автомобильные дороги проходят по территории населенных пунктов в непосредственной близости от жилых домов и поэтому вносят дискомфорт в части повышенного содержания пыли в атмосферном воздухе в условия проживания граждан, отсутствие объездных дорог для грузового транспорта.
Сковородинский муниципальный округ обладает значительными ресурсами поверхностных и подземных вод.
По территории Сковородинского муниципального округа протекают реки: Амур, Урка, Омутная, Уруша. Все реки текут с севера на юг. Имеются и мелкие речки. Река Амур судоходна, ширина 365 - 600 метров, глубина 2,2 - 4,7 метра, скорость течения - 1,1 - 1,4 м/с.
Наиболее существенной проблемой для Сковородинского муниципального округа в водохозяйственной сфере является негативное воздействие вод. Это связано с тем, что населенные пункты Сковородинского муниципального округа сосредоточены в основном вдоль рек - Амур, Урка, Омутная, Уруша, с чем связан высокий уровень хозяйственного освоения паводкоопасных территорий. На территории Сковородинского муниципального округа, подверженной негативному воздействию вод (зонах затопления), проживает 5748 человек, или 18% от общей численности населения.
Повторяемость наводнений (включая малые) на реках Сковородинского муниципального округа велика и колеблется от 56% до 98%, периодичность катастрофических наводнений один раз в 10 - 12 лет. Большие наводнения, такие, как прошедшие в 1929, 1956 - 1958, 1972, 1984, 1993, 2006, 2013, 2019, 2021, 2022 годах охватывают одновременно огромные территории, причиняют материальный ущерб.
Значительный материальный ущерб объясняется отсутствием развитых и эффективных систем защитных сооружений, большинство которых возводилось в период прохождения паводков в экстренном порядке без разработки проектов, поэтому по своим параметрам они не соответствуют назначению и не могут рассматриваться как капитальные сооружения, пригодные для защиты населенных пунктов. В настоящее время в неудовлетворительном состоянии находится защитная дамба в п.г.т. Уруша. Для обеспечения безопасных условий проживания населения, рационального использования территорий, подверженных угрозе наводнений, необходимо возвести 2,59 км защитной дамбы.
Основные загрязняющие вещества попадают в реки Сковородинского муниципального округа в составе сброса сточных вод.
Для сточных вод, формирующихся на территории Сковородинского муниципального округа, характерными загрязнителями являются органические вещества, азот аммонийный, фосфаты, нефтепродукты, фенолы, железо.
Объем сточных вод, сбрасываемых в поверхностные водные объекты, в 2021 г. составил 1637,36 тыс. куб. м, что на 71,8% меньше относительно 2017 года, когда было сброшено 2280 тыс. куб. м. Прослеживается устойчивая тенденция снижения объемов сточных вод. Структура сточных вод по степени загрязнения: загрязненные - 1431,48 тыс. куб. м (87,4%), нормативно-очищенные - 205,88 тыс. куб. м (12,6%).
Анализ сводных данных в целом по Сковородинскому муниципальному округу, полученных в результате обобщения годовой земельной статистической отчетности муниципальных образований свидетельствует о том, что на 01.01.2022 площадь земель составила 2050900 га, в том числе:
1. Земли сельскохозяйственного значения - 15605 га, в том числе:
фонд перераспределенных земель - 1517 га
2. Земли населенных пунктов - 25833 га, в том числе:
городских населенных пунктов - 7691 га
сельских населенных пунктов - 18142 га
3. Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - 23553 га, в том числе:
земли промышленности - 12061 га
земли энергетики - 10 га
земли транспорта - 7812 га, в том числе:
железнодорожного - 7038 га
автомобильного - 697 га
трубопроводного - 77 га
земли связи, радиовещания, телевидения, информатики - 55 га
земли обороны и безопасности - 3615 га
4. Земли лесного фонда - 1930872 га
5. Земли запаса - 55037 га
Вопрос размещения, переработки и утилизации отходов производства и потребления является одной из серьезных экологических проблем в районе. Из-за отсутствия предприятий и полигонов по переработке, обезвреживанию и захоронению промышленных отходов продолжается накопление их на свалках, золоотвалах, карьерах, что отрицательно влияет на состояние окружающей среды.
1.3. Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Выбор направления реализации государственной программы определен Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, а также Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года и Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года.
Целью муниципальной программы является повышение уровня экологической безопасности и сохранения природных систем.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих основных задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальную программу:
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод и охрана окружающей среды;
повышение эффективности использования и сохранения лесов.
Муниципальная программа реализуется в период с 2023 по 2035 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Ожидаемые конечные результаты представлены в паспорте муниципальной программы.
1.4. Описание системы подпрограмм
Исходя из цели реализации муниципальной программы в ее составе выделены следующие подпрограммы:
1. Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды.
2. Развитие лесного хозяйства.
В рамках подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды" предусматривается выполнение следующего основного мероприятия: мероприятия в сфере использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды.
В рамках подпрограммы "Развитие лесного хозяйства" предусматривается выполнение следующего основного мероприятия: мероприятия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложение N 1 к муниципальной программе.
1.5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В сфере регулирования мер по охране окружающей среды и природопользования в настоящее время действуют следующие нормативные правовые акты:
Водный кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
Федеральный закон от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2013 N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды)";
Закон Амурской области от 10.11.2005 N 89-ОЗ "Об охране окружающей среды в Амурской области".
Разработка дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы не требуется.
1.6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования (в том числе в разрезе подпрограмм) представлены в приложениях N 2, 3 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Сковородинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Значения плановых показателей эффективности реализации муниципальной программы, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
1.8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выявлены финансовые, техногенные и экологические риски.
Финансовые риски связаны с увеличением бюджетного дефицита, вследствие этого - недостаточным уровнем бюджетного финансирования реализации мероприятий муниципальной программы. В случае невыделения достаточных ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы значения показателей (индикаторов) муниципальной программы будут значительно ниже оптимальных. Данный риск может быть частично минимизирован за счет более активного использования мер экологического стимулирования хозяйствующих субъектов к реализации природоохранных мероприятий.
Техногенные и экологические риски связаны с тем, что любая крупная природная, технологическая или экологическая катастрофа, вероятность которой исключать нельзя, потребует дополнительных ресурсов по ликвидации ее последствий, что может негативно сказаться на реализации муниципальной программы.
2. Подпрограмма
"Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды"
2.1. Паспорт подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды"
Наименование подпрограммы |
Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Сковородинского муниципального округа по экономике |
Участники подпрограммы |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод и охрана окружающей среды |
Задачи подпрограммы |
Подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий; обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории Сковородинского муниципального округа. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2035 годы, этапы не выделяются. |
Объемы ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации) а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа на реализацию подпрограммы составляет 24 099,18443 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 1 813,06432 тыс. рублей; 2024 год - 1 703,06432 тыс. рублей; 2025 год - 1 771,18689 тыс. рублей; 2026 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2027 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2028 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2029 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2030 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2031 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2032 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2033 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2034 год - 1 881,18689 тыс. рублей; 2035 год - 1 881,18689 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В период до 2035 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: увеличение степени обеспеченности промышленно-селитебных территорий системами инженерной защиты от наводнений и другого вредного воздействия вод до 10,2%; снижение доли гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, к общему их числу до 20,0%; обеспечение доли использованных и обезвреженных отходов производства и потребления от общего количества образующихся отходов I - IV классов опасности на уровне 50%. |
2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из существенных проблем для Сковородинского муниципального округа в водохозяйственной сфере является негативное воздействие вод. Это связано с тем, что населенные пункты Сковородинского муниципального округа сосредоточены в основном вдоль крупных рек региона - Амур, Урка, Омутная, Уруша, Большой Невер, а также высоким уровнем хозяйственного освоения паводкоопасных территорий.
Повторяемость наводнений на реках Сковородинского муниципального округа (включая малые) велика и колеблется от 56% до 98%, периодичность катастрофических наводнений один раз в 10 - 12 лет. Большие наводнения, такие как в 1956 - 1958, 1972, 1984, 1993, 2006, 2013, 2019, 2021, 2022 годах, охватывают одновременно огромные территории, причиняют значительный материальный ущерб.
Значительный материальный ущерб объясняется отсутствием развитых и эффективных систем защитных сооружений, большинство которых возводилось в период прохождения паводков (1958, 1972, 1984 гг.) в экстренном порядке без разработки проектов, поэтому по своим параметрам они не соответствуют назначению и не могут рассматриваться как капитальные сооружения, пригодные для защиты населенных пунктов.
Немаловажной проблемой для территории Сковородинского муниципального округа является и интенсивный размыв берегов рек. Процесс разрушения берегов на селитебных территориях угрожает 17 населенным пунктам.
Для обеспечения безопасных условий проживания населения, рационального использования территорий, подверженных угрозе наводнений, необходимо возвести защитные дамбы и берегоукрепительные сооружения.
Размещение, переработка и утилизация отходов производства и потребления являются серьезными экологическими проблемами в Сковородинском муниципальном округе. Из-за недостатка в Сковородинском муниципальном округе предприятий и полигонов по переработке, обезвреживанию и захоронению промышленных отходов продолжается накопление их на свалках, золоотвалах, карьерах, что отрицательно влияет на состояние окружающей среды.
На основании результатов проведенной работы даны рекомендации по улучшению системы обращения с отходами в Сковородинском муниципальном округе, а именно:
разработка схем санитарной очистки территорий;
проведение инвентаризации объектов размещения отходов;
разработка типовых проектов обустройства площадок накопления отходов (контейнерных площадок) и полигонов;
обустройство земельных участков под контейнерными площадками и самих площадок в соответствии с требованиями действующего законодательства;
рекультивация земельных участков выведенных из эксплуатации свалок.
В рамках направления реализации подпрограммы обозначены следующие основные проблемные вопросы:
1. Отсутствие достаточного количества сооружений инженерной защиты территории и населенных пунктов от прохождения паводков, наводнений, наносящих значительный материальный ущерб экономике Сковородинского муниципального округа и населению. Засоренность и обмеление в результате заносов русел рек, не позволяющие безопасному прохождению повышенного объема вод в период паводков.
2. Значительное загрязнение территории Сковородинского муниципального округа несанкционированными свалками и местами размещения бытовых и промышленных отходов, требующих рекультивации.
2.3. Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Подпрограмма разработана на основе Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, определяющей основные направления деятельности по развитию водохозяйственного комплекса России, обеспечивающего устойчивое водопользование, охрану водных объектов, защиту от негативного воздействия вод, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, а также Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года.
Исходя из целей муниципальной политики сформулированы цели настоящей подпрограммы - обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод и охрана окружающей среды.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
подготовка и осуществление противопаводковых мероприятий для предупреждения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
обеспечение охраны окружающей среды и рационального природопользования на территории Сковородинского муниципального округа.
В рамках задачи 1 планируется увеличить степень обеспеченности промышленно-селитебных территорий системами инженерной защиты от наводнений и другого вредного воздействия вод до 10,2%.
В рамках задачи 2 планируется снизить долю гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянием, к общему их числу до 20%.
В рамках задачи 3 планируется обеспечить долю использованных и обезвреженных отходов производства и потребления от общего количества образующихся отходов I - IV классов опасности на уровне 50%.
2.4. Описание системы основных мероприятий
В целях реализации цели и задач в подпрограмме выделены следующее основное мероприятие:
1. Мероприятия в сфере использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды, которые включают в себя:
1.1. Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов. В рамках данного мероприятия предусматривается выполнение работ по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов на территории Сковородинского муниципального округа.
1.2. Проведение лабораторных и инструментальных исследований воды. В рамках данного мероприятия предусматриваются проведение лабораторных и инструментальных исследований проб воды с целью определения ее безопасности.
2.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 2, 3 к муниципальной программе.
2.6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Значения показателей эффективности реализации подпрограммы и непосредственных результатов мероприятий подпрограммы, планируемых показателей приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. Коэффициенты значимости мероприятий приведены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования и охраны водных объектов, охраны окружающей среды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Проведение лабораторных и инструментальных исследований воды |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3. Подпрограмма
"Развитие лесного хозяйства"
20 марта 2023 г.
Раздел 3.1 изменен с 31 марта 2023 г. - Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 20 марта 2023 г. N 449
3.1. Паспорт подпрограммы "Развитие лесного хозяйства"
Наименование подпрограммы |
Развитие лесного хозяйства |
Координатор подпрограммы |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
Участники подпрограммы |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение эффективности контроля использования и сохранения лесов |
Задачи подпрограммы |
Предупреждение возникновения лесных пожаров, своевременное их обнаружение и ликвидация |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2035 годы, этапы не выделяются. |
Объемы ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации) а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа на реализацию подпрограммы составляет 51 649,09252 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 4 120,729 тыс. рублей; 2024 год - 3 820,608 тыс. рублей; 2025 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2026 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2027 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2028 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2029 год - 3 972,43232 тыс. рублей; 2030 год - 3 972,43232 тыс. рублей; 2031 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2032 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2033 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2034 год - 3 973,43232 тыс. рублей; 2035 год - 3 973,43232 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
В период до 2025 года в рамках реализации мероприятий подпрограммы планируется достичь следующих показателей: снижение ущерба от лесных пожаров до 8%. |
3.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Площадь лесов Сковородинского муниципального округа составляет 1930,872 тыс. гектаров. Лесные насаждения во всей их совокупности служат источником пополнения кислорода в атмосфере.
Гибель лесного фонда в пожароопасные периоды вызывает серьезную озабоченность. Ежегодно на территории Сковородинского муниципального округа возникает около 30 пожаров. Лесные пожары угрожают населенным пунктам и объектам экономики, примыкающим к лесным массивам или находящимся в лесу.
Основными причинами возникновения лесных пожаров является антропогенный фактор (по вине человека возникает более 90% лесных пожаров). Необходимо формировать в сознании людей, начиная с детского возраста, бережное отношение к лесу.
3.3. Приоритеты социально-экономической политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Подпрограмма разработана на основе:
Государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства";
Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года;
Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года.
Исходя из целей государственной политики сформулирована цель настоящей подпрограммы - повышение эффективности контроля использования и сохранения лесов.
Приоритетной задачей данной подпрограммы является предупреждение возникновения лесных пожаров, своевременное их обнаружение и ликвидация.
В рамках задачи 1 планируется повысить оперативность тушения пожаров в первые сутки.
3.4. Описание системы основных мероприятий
В рамках подпрограммы будут реализовано следующие основные мероприятия:
Мероприятия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, которые включают в себя мероприятие:
Осуществление мероприятий пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, в рамках которого предусматривается увеличение доли ликвидации лесных пожаров в течение первых суток с момента обнаружения в общем количестве лесных пожаров.
Реализация мероприятия обеспечивает тушение и предупреждение лесных пожаров, приобретение противопожарного снаряжения и инвентаря, а также ГСМ, создание защитных противопожарных полос вокруг населенных пунктов, расположенных вблизи лесных массивов.
3.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях N 2, 3 к муниципальной программе.
3.6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Значения показателей эффективности реализации подпрограммы и непосредственных результатов мероприятий подпрограммы, планируемых показателей приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Таблица 2
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление мероприятий пожарной безопасности и тушения лесных пожаров |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
в Сковородинском муниципальном округе"
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||||||||
начало |
завершение |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
||||||
|
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе" |
2023 |
2035 |
Заместитель Главы Сковородинского муниципального округа по экономике |
Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, к общему числу населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию вод, в процентах |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
133,3 |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты в общем объеме сбрасываемых сточных вод, в процентах |
87,4 |
85,7 |
83,9 |
82,3 |
80,6 |
79,0 |
77,4 |
75,9 |
74,4 |
72,9 |
71,4 |
70,0 |
68,6 |
67,2 |
76,9 |
|||||
Ущерб от лесных пожаров, в процентах |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
58,8 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды" |
2023 |
2035 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, к общему числу населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию вод, в процентах |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
146,9 |
Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты в общем объеме сбрасываемых сточных вод, в процентах |
87,4 |
85,7 |
83,9 |
82,3 |
80,6 |
79,0 |
77,4 |
75,9 |
74,4 |
72,9 |
71,4 |
70,0 |
68,6 |
67,2 |
76,9 |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования и охраны водных объектов, охрана окружающей среды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов |
2023 |
2035 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
Очистка загрязненных земельных участков, га |
20 |
20 |
21 |
21 |
22 |
22 |
23 |
23 |
24 |
24 |
25 |
25 |
26 |
26 |
131,0 |
1.1.2. |
Проведение лабораторных и инструментальных исследований воды |
2023 |
2035 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
Исследование проб воды, шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
400 |
2 |
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" |
2023 |
2035 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
Ущерб от лесных пожаров, в процентах |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
58,8 |
2.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Осуществление мероприятий пожарной безопасности и тушения лесных пожаров |
2023 |
2035 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
Ущерб от лесных пожаров, в процентах |
4 |
3,8 |
3,7 |
3,5 |
3,4 |
3,3 |
3,1 |
3,0 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,4 |
58,8 |
Приложение 2 изменено с 31 марта 2023 г. - Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 20 марта 2023 г. N 449
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
в Сковородинском муниципальном округе"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Сковородинского муниципального округа
20 марта 2023 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
75 748,27695 |
5 933,79332 |
5 523,67232 |
5 744,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
|
|
|
|
24 099,18443 |
1 813,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
||
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
|
|
|
|
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
||
1 |
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
24 099,18443 |
1 813,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
|
|
|
|
24 099,18443 |
1 813,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
||
1.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования и охраны водных объектов, охрана окружающей среды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
22 889,18443 |
1 703,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
001 |
05 03 |
03 1 01 01408 |
200 |
22 889,18443 |
1 703,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
||
1.1.2. |
Проведение лабораторных и инструментальных исследований воды |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
1 210 |
110 |
0 |
0 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа |
001 |
05 03 |
03 1 01 01409 |
200 |
1 210 |
110 |
|
|
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||
2 |
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
|
|
|
|
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
2.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Осуществление мероприятий пожарной безопасности и тушения лесных пожаров |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
Отдел по делам ГО и ЧС администрации Сковородинского муниципального округа |
001 |
03 10 |
03 2 01 01410 |
200 |
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
Приложение 3 изменено с 31 марта 2023 г. - Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 20 марта 2023 г. N 449
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
в Сковородинском муниципальном округе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
20 марта 2023 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов, (тыс. рублей) |
|||||||||||||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Муниципальная программа "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе" |
Всего |
75 748,27695 |
5 933,79332 |
5 523,67232 |
5 744,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Сковородинского муниципального округа |
75 748,27695 |
5 933,79332 |
5 523,67232 |
5 744,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
5 854,61921 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды" |
Всего |
24 099,18443 |
1 813,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Сковородинского муниципального округа |
24 099,18443 |
1 813,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
1 881,18689 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования и охраны водных объектов, охрана окружающей среды" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов |
Всего |
22 889,18443 |
1 703,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Сковородинского муниципального округа |
22 889,18443 |
1 703,06432 |
1 703,06432 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
1 771,18689 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Проведение лабораторных и инструментальных исследований воды |
Всего |
1 210 |
110 |
|
|
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Сковородинского муниципального округа |
1 210 |
110 |
|
|
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" |
Всего |
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Сковородинского муниципального округа |
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
Основное мероприятие "Мероприятия в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Осуществление мероприятий пожарной безопасности и тушения лесных пожаров |
Всего |
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Сковородинского муниципального округа |
51 649,09252 |
4 120,729 |
3 820,608 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
3 973,43232 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 18 января 2023 г. N 83 "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды в Сковородинском муниципальном округе"
Вступает в силу с 31 января 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
информационный бюллетень Сковородинского муниципального округа от 31 января 2023 г. N 2
Постановлением Администрации Сковородинского муниципального округа от 10 октября 2024 г. N 1515 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 2 декабря 2024 г. N 1801
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 28 октября 2024 г. N 1672
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 9 октября 2024 г. N 1500
Изменения вступают в силу с 21 октября 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 4 сентября 2024 г. N 1301
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 21 июня 2024 г. N 933
Изменения вступают в силу с 15 июля 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 27 мая 2024 г. N 775
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 26 февраля 2024 г. N 246
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 9 января 2024 г. N 8
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 18 декабря 2023 г. N 2242
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 7 декабря 2023 г. N 2194
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 1 ноября 2023 г. N 2022
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 25 сентября 2023 г. N 1748
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 3 июля 2023 г. N 1253
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 9 июня 2023 г. N 1102
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа Амурской области от 20 марта 2023 г. N 449
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.