Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к типовому регламенту
взаимодействия между государственным
казенным учреждением Пензенской области
"Центр бухгалтерского учета" и отдельными
исполнительными органами Пензенской области
Порядок подписания документов
1. Право первой подписи документов принадлежит:
- на налоговой, статистической отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды - руководителю субъекта учета или уполномоченному лицу субъекта учета (в виде ЭЦП);
- на бюджетной отчетности - руководителю уполномоченной организации;
- на банковских документах - руководителю субъекта учета или уполномоченному лицу субъекта учета;
- на первичных учетных документах - руководителю субъекта учета или уполномоченному лицу субъекта учета;
- на справках о заработной плате сотрудников субъекта учета - руководителю субъекта учета или уполномоченному лицу субъекта учета.
2. Право второй подписи документов принадлежит:
- на бюджетной отчетности - главному бухгалтеру уполномоченной организации;
- на банковских документах - главному бухгалтеру субъекта учета или уполномоченному лицу субъекта учета;
на остальных документах - главному бухгалтеру уполномоченной организации.
3. Регистры бухгалтерского учета подписываются исполнителем и главным бухгалтером уполномоченной организации.
4. Первичные учетные документы подписываются исполнителями и ответственными лицами субъекта учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.