Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "15" февраля 2023 г. N 85-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение части затрат на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее - субсидии), определяет общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Министерство сельского хозяйства Магаданской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В настоящем Порядке используется следующие понятия:
- сельскохозяйственный товаропроизводитель - организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции (в том числе органической продукции, сельскохозяйственной продукции и продовольствия с улучшенными характеристиками), ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, а также признаваемые в соответствии с частью 2 статьи 3 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" сельскохозяйственными товаропроизводителями граждане и организации;
- агротехнологические работы - комплекс мероприятий по обработке почв, внесению удобрений, подготовке семян и посадочного материала (включая стоимость семян и посадочного материала), посеву и посадке, уходу за посевами, а также по уборке урожая.
1.4. Целью предоставления субсидии является увеличение производства картофеля и овощей посредством финансового обеспечения части затрат в рамках реализации основного мероприятия "Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей" подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Магаданской области" государственной программы "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 г. N 764-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области" (далее Государственная программа).
1.5. Субсидия предоставляется:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта;
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов):
на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства - по ставке на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта - по ставке на 1 тонну произведенных картофеля и овощей открытого грунта.
1.6. Получатели субсидии, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, имеющие право на получение субсидии, отбираются исходя из следующих критериев (далее - участники отбора):
а) осуществление деятельности на территории Магаданской области;
б) наличие посевных площадей под картофель и (или) овощные культуры открытого грунта, не менее 1 га;
в) для категории получателей субсидии и направлению расходов, указанным в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Порядка - использование на посев при проведении агротехнологических работ семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которые включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
г) для категории получателей субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 1.5 настоящего Порядка, и направлению расходов, указанному в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.5 настоящего Порядка:
- обязательство о внесении удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме не менее: при производстве картофеля - 240 кг/га в действующем веществе, в том числе азота () - 60 кг/га, фосфора (
) - 90 кг/га, калия (
) - 90 кг/га, при производстве овощей - 270 кг/га в действующем веществе, в том числе азота (
) - 90 кг/га, фосфора (
) - 90 кг/га, калия (
) - 90 кг/га, при подкорме - 270 кг/га в действующем веществе (из расчета двух подкормок), в том числе азота (
) - 90 кг/га, фосфора (
) - 90 кг/га, калия (
) - 90 кг/га;
использование семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Отбор проводится Министерством посредством запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участника отбора категориям получателей субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок (далее - отбор).
2.2. В целях проведения отбора Министерство не менее чем за 1 рабочий день до начала срока приема заявок размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора;
- дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категориям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категориям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с требованиями пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе участник отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Участник отбора вправе представить только одну заявку.
В целях получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявке следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора категориям и критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктами 1.5, 1.6 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка:
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, заверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) производственную программу, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
3) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. В зависимости от направления затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, участники отбора помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка прилагают к заявке следующие документы:
2.5.1. На финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) копии договоров, связанных с приобретением элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур;
3) копии счетов-фактур (при наличии);
4) копии счетов на оплату.
2.5.2. На финансовое обеспечение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) копии договоров, связанных с затратами на агротехнологические работы (приобретение семян, посадочного материала, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений, включая затраты на транспортные услуги; а также горючих и смазочных материалов);
3) копии счетов-фактур (при наличии);
4) копии счетов на оплату;
5) сведения о размере посевных площадей, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта (по видам культур) под урожай отчетного финансового года согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.5.3. На финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта:
1) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) копии договоров, связанных с производством картофеля и овощей открытого грунта;
3) копии счетов-фактур (при наличии);
4) копии счетов на оплату;
5) обязательство о внесении удобрений, используемых при производстве картофеля и овощей открытого грунта, в объеме не менее: при производстве картофеля - 240 кг/га в действующем веществе, в том числе азота () - 60 кг/га, фосфора (
) - 90 кг/га, калия (
) - 90 кг/га, при производстве овощей - 270 кг/га в действующем веществе, в том числе азота (
) - 90 кг/га, фосфора (
) - 90 кг/га, калия (
) - 90 кг/га, при подкорме - 270 кг/га в действующем веществе (из расчета двух подкормок), в том числе азота (
) - 90 кг/га, фосфора (
) - 90 кг/га, калия (
) - 90 кг/га.
2.5.4. Представляемые копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены подписью участника отбора или уполномоченного им лица с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и печатью участника отбора (при наличии).
Участники отбора несут ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии;
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Документы, предоставленные участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления.
Документы, указанные в пункте 2.4, 2.5 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажных носителях, либо по адресу электронной почты Министерства (квалифицированной электронной подписью получателя субсидии или уполномоченного им лица, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица.
2.8. Министерство рассматривает поступившие заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления, а также сведения, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, на предмет соответствия участников отбора и представленных ими документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
2.9. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, Министерство принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней.
Отбор признается несостоявшимся, если в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не было подано ни одной заявки.
2.10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.11. Министерство не позднее 3-х календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, размещает на Едином портале и официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка рассматривает документы, предоставленные получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо об отказе в ее предоставлении направляется участникам отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, принимаются издания приказа Министерства.
Получатель субсидии, в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии и заключении Соглашения направляет в адрес Министерства:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- согласие получателя субсидии на запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Методика распределения субсидии.
1) Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства (), определяется по формуле:
Si = Wпрi х Ст,
где:
- затраты, принимаемые Министерством у i-го получателя субсидии по приобретению элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур:
где:
Wпрi = Wi х 0,7,
где:
- затраты i-го получателя субсидии по приобретению элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур;
Ст - ставка на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур,
где:
,
где:
- сумма затрат, принимаемых Министерством у всех получателей субсидии по приобретению элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур;
где:
,
где:
- затраты, принимаемые Министерством у i-го получателя субсидии по приобретению элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур;
Vэл - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
2) Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на финансовое обеспечение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв (), определяется по формуле:
Si = (Wпр1i х Ст1) + (Wпр2i x Cт2),
где:
- затраты, принимаемые Министерством на агротехнологические работы на посевной площади, занятой картофелем у i-го получателя субсидии по проведению агротехнологических работ:
где:
Wпр1i = W1i x 0,7,
где:
- затраты на агротехнологические работы на посевной площади, занятой картофелем у i-го получателя субсидии по проведению агротехнологических работ;
Ст1 - ставка на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем:
,
где:
- общие затраты, принимаемые Министерством на агротехнологические работы на посевной площади, занятой картофелем у всех получателей субсидии по проведению агротехнологических работ:
где:
,
где:
Wпр1i1, Wпр1i2, Wпр1ni - затраты, принимаемые Министерством на агротехнологические работы на посевной площади, занятой картофелем у i-го получателя субсидии по проведению агротехнологических работ;
V1 - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
- затраты, принимаемые Министерством на агротехнологические работы на посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта у i-го получателя субсидии по проведению агротехнологических работ:
где:
Wпр2i = W2i х 0,7,
где:
- затраты на агротехнологические работы на посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта у i-го получателя субсидии по проведению агротехнологических работ;
Ст2 - ставка на 1 гектар посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта:
где:
,
где:
- общие затраты, принимаемые Министерством на агротехнологические работы на посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта у всех получателей субсидии по проведению агротехнологических работ:
где:
,
где:
Wпр2i1, Wпр2i2, Wпр2ni - затраты, принимаемые Министерством на агротехнологические работы на посевной площади, занятой овощными культурами открытого грунта у i-го получателя субсидии по проведению агротехнологических работ;
V2 - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3) Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта (), определяется по формуле:
Si = (Wпр1i х Ст1) + (Wпр2i x Cт2),
где:
- затраты, принимаемые Министерством у i-го получателя субсидии по производству картофеля:
где:
Wпр1i = W1i х 0,7,
где:
- затраты i-го получателя субсидии по производству картофеля;
- затраты, принимаемые Министерством у i-го получателя субсидии по производству овощей открытого грунта:
где:
Wпр2i = W2i х 0,7,
где:
- затраты i-го получателя субсидии по производству овощей открытого грунта;
Ст1 - ставка на 1 тонну произведенных картофеля:
где:
,
где:
V1 - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
- сумма затрат, принимаемых Министерством у всех получателей субсидии по производству картофеля;
Ст2 - ставка на 1 тонну произведенных овощей открытого грунта:
где:
,
где:
V2 - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
- сумма затрат, принимаемых Министерством у всех получателей субсидии по производству овощей открытого грунта.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3.4. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения о предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет Получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии Соглашение в двух экземплярах для подписания, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, не требуется.
3.5. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается между Министерством и получателем субсидии в срок не превышающий 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. В Соглашении в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
1) запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), точные даты завершения и конечные значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии.
3.7. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
1) для субсидии, направленной на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства:
- объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур, тыс. тонн.
2) для субсидии, направленной на финансовое обеспечение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв:
- размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. гектаров (для производителей овощей открытого грунта);
- размер посевных площадей, занятых картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. гектаров (для производителей картофеля);
3) для субсидии, направленной на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства картофеля и овощей открытого грунта: объем производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн (для производителей овощей открытого грунта);
- объем производства картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей, тыс. тонн (для производителей картофеля).
Результат предоставления субсидии соответствует типу результата предоставления субсидии "Производство (реализация) продукции", предусмотренному приложением N 1 "Таблица соотношения типов субсидий, результатов предоставления субсидии, контрольных точек" к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Соглашением.
4.2. При необходимости Министерство устанавливает в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования Субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
5.2. В случае выявления Министерством, органами государственного финансового контроля Магаданской области факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления данного факта либо получения от государственного органа финансового контроля Магаданской области информации о выявленных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, или предоставлены недостоверные сведения (документы), Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.
Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.