Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом министерства финансов
Магаданской области
от 14 февраля 2023 г. N 23
Положение
о комиссии министерства финансов Магаданской области по вопросу проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования Магаданской области
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Магаданской области от 29 декабря 2022 г. N 2781-ОЗ "О порядке участия министерства финансов Магаданской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования Магаданской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - Закон Магаданской области) и устанавливает полномочия, функции, порядок деятельности комиссии министерства финансов Магаданской области по вопросу проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования Магаданской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования Магаданской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 238н (далее - кандидат, квалификационные требования, Приказ).
3. Под кандидатом понимается лицо, рекомендуемое главой муниципального образования Магаданской области, в качестве претендента на замещение должности руководителя финансового органа соответствующего муниципального образования Магаданской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования Магаданской области, и не назначенное на указанную должность до момента принятия Комиссией в отношении указанного кандидата решения о соответствии (несоответствии) квалификационным требованиям в связи с направлением главой муниципального образования Магаданской области документов, предусмотренных статьей 2 Закона Магаданской области, для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит проверку документов, предоставленных в соответствии с Законом Магаданской области, на соответствие квалификационным требованиям к профессиональному образованию, к стажу государственной, муниципальной службы, работы по специальности, направлению подготовки;
б) проводит собеседование с кандидатами для оценки их профессиональных качеств и компетентности;
в) принимает решения:
- о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
- о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
6. Решения Комиссии принимаются по результатам проверки документов, предусмотренных статьей 2 Закона Магаданской области, и собеседования, предусмотренного статьей 3 Закона Магаданской области.
7. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона Магаданской области состав Комиссии утверждается приказом министерства финансов Магаданской области.
8. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о дате, времени и порядке его проведения;
- определяет повестку заседаний Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии и информационные письма министерства финансов Магаданской области по вопросам проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям.
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
11. Секретарь Комиссии:
- проводит проверку документов, представленных в министерство финансов Магаданской области главой муниципального образования Магаданской области, на предмет их соответствия составу документов, предусмотренных статьей 2 Закона Магаданской области;
- организует подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии и материалов к заседаниям Комиссии;
- обеспечивает информирование членов Комиссии, а также кандидатов о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также направляет членам Комиссии одобренную председателем Комиссии повестку дня заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии, а также осуществляет подготовку информационных писем министерства фи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.