Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 14.02.2023 N 242
Порядок
предоставления субсидии из местного бюджета городского округа Жигулевск некоммерческой организации (народной дружине), реализующей мероприятия по обеспечению участия населения в охране общественного порядка на территории городского округа Жигулевск
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из местного бюджета городского округа Жигулевск некоммерческим организациям (народным дружинам), реализующим мероприятия по обеспечению участия населения в охране общественного порядка на территории городского округа Жигулевск (далее - субсидия).
2. Народная дружина - некоммерческая организация, созданная в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" в форме общественной организации, участвующая в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, зарегистрированная в качестве юридического лица.
3. Субсидия предоставляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией городского округа Жигулевск (далее - администрация) в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа Жигулевск" на 2022-2027 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Жигулевск от 14.12.2022 N 2233 категории получателей, к которой относятся народные дружины, участвующие в охране общественного порядка на территории городского округа Жигулевск.
4. Критериями отбора для предоставления субсидий народным дружинам являются:
1) отсутствие у народной дружины неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Жигулевск субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам в бюджет городского округа Жигулевск;
3) народная дружина не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере народной дружины;
5) народная дружина не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) народная дружина не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) народная дружина не должна получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
8) народная дружина не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
9) народная дружина должна быть внесена в региональный реестр, предусмотренный пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
10) территорией деятельности народной дружины определенной в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", является весь городской округ Жигулевск.
5. Условиями предоставления народным дружинам субсидии являются:
1) соответствие народных дружин на 1-е число месяца, в котором подается заявление, критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) заключение между администрацией и народной дружиной соглашения.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Жигулевск народной дружине, (далее - Соглашение). Условия и порядок заключения между администрацией и народной дружиной соглашения, дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым управлением администрации городского округа Жигулевск.
6. Условиями расходования субсидии народной дружиной являются:
1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 13 настоящего Порядка;
2) использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;
3) представление народной дружиной в срок до 10 января года следующего за отчетным в администрацию отчета об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов:
а) реестра проведенных платежных поручений;
б) копий договоров, актов о выполнении работ (оказания услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.;
в) табелей участия народных дружинников в охране общественного порядка.
7. Администрацией осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия народных дружинников в охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 4 человеко-часа в среднем в месяц на каждого народного дружинника.
8. Объем субсидии, предоставляемой народной дружине, определяется администрацией по следующей формуле:
,
где
- размер субсидии, предоставляемой i-й народной дружине;
- общий размер субсидии, предусмотренной на соответствующий финансовый год;
- размер заявленной i-й народной дружиной потребности в субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой народной дружине, должен быть меньше размера заявленной народной дружиной потребности в субсидии или равен ей.
9. Для получения субсидии народная дружина представляет в администрацию не позднее 1 марта текущего года следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием своих реквизитов, в том числе расчетного счета, на который будет производиться перечисление субсидии;
2) копии учредительных документов народной дружины, заверенные подписью руководителя народной дружины (иного уполномоченного лица) и печатью народной дружины;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;
4) письменное согласие руководителя (иного уполномоченного лица) народной дружины, на обработку персональных данных.
5) свидетельство о внесении народной дружины в региональный реестр, предусмотренный пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".
Народные дружины несут ответственность за достоверность предоставленных документов.
10. Администрация регистрирует заявление о предоставлении субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие народной дружины требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела;
2) недостоверность предоставленной народной дружины информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
3) подача народной дружиной заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) нецелевое использование народной дружиной средств местного бюджета городского округа Жигулевск в предыдущем году;
5) несоблюдение народной дружиной отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий;
6) несогласие народной дружины на осуществление администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
12. Субсидия перечисляется на расчетный счет народной дружины, открытый в кредитной организации, частями, с периодичностью, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
13. Субсидия расходуется народной дружиной на следующие цели:
1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам, органам государственной власти и органам местного самоуправления в охране общественного порядка на территории городского округа Жигулевск;
2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений на территории городского округа Жигулевск;
3) участие в охране общественного порядка в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Жигулевск;
4) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах;
5) организацию деятельности народной дружины, в том числе:
а) оплата работ, услуг (транспортные услуги, услуги связи, коммунальные услуги, арендная плата за пользованием имущества, работы и услуги по содержанию имущества, услуги банка, прочие работы и услуги);
б) денежные выплаты народным дружинникам, участвующим в охране общественного порядка, поиске без вести пропавших лиц, профилактики правонарушений на территории городского округа Жигулевск, а также в организации деятельности народной дружины;
в) приобретение основных средств;
г) расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам;
д) приобретение горюче-смазочных материалов.
14. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Нецелевое использование субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
15. Администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления субсидий, а также целевым использованием субсидий администрация и органы государственного (муниципального) финансового контроля для проведения проверки запрашивают у получателя субсидий документы, подтверждающие целевое использование субсидий.
16. В случае установления фактов нарушения целей и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией и уполномоченным органом государственного (муниципального) контроля, в случае недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, в случае непредставления народной дружиной отчетности по формам, в порядке и в сроки, установленные настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Возврат полученной субсидии происходит в следующем порядке.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, администрация направляет народной дружине уведомление о необходимости устранения причин возврата полученной субсидии.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины, а также срок для представления народной дружиной документов, подтверждающих устранение причины возврата полученной субсидии, который не может превышать 10 (десять) рабочих дней.
В случае непредставления или представления документов, не подтверждающих факт устранения народной дружиной нарушений в срок, указанный в уведомлении, администрация направляет народной дружине уведомление о возврате полученной субсидии, после чего она обязана в 10-дневный срок возвратить субсидию в бюджет городского округа Жигулевск.
18. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
19. Возврат полученной народной дружиной, не использованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Отчет о расходовании субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 14 февраля 2023 г. N 242 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.