Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16 февраля 2023 г. N 81-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 29.10.2021 N 556-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 16 февраля 2023 г. N 81-ПП)
Порядок предоставления субсидий Центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач (далее - Порядок)
I. Общие сведения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач, связанных с осуществлением текущей деятельности Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров (далее - субсидии), с целью реализации мероприятия 3 "Предоставление субсидий Центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач" подпрограммы 4 "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" государственной программы города Севастополя "Развитие сельскохозяйственного, рыбохозяйственного и агропромышленного комплексов города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 N 65-ПП (далее - мероприятие, подпрограмма, программа соответственно).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат, которые направлены на поддержание и дальнейшее развитие центров компетенций для реализации мероприятий региональной программы развития в сфере агропромышленного комплекса в рамках реализации регионального проекта "Создание системы акселерации субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров с целью достижения целей, показателей и результатов мероприятия подпрограммы программы, предусматривающих оказание поддержки центрам компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период за счет средств бюджета города Севастополя и средств бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету города Севастополя на условиях софинансирования, доведенных в установленном порядке Департаменту сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Главным администратором доходов и главным распорядителем средств бюджета города Севастополя по средствам субсидии является Департамент сельского хозяйства и потребительского рынка города Севастополя (далее - Главный распорядитель, Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Получателем субсидий является автономная некоммерческая организация "Севастопольский центр сельхозкомпетенции" (ОГРН 1199204004075) (далее - Получатель).
6. Получателю предоставляются следующие субсидии:
а) за счет средств бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Севастополя, - на обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач на текущий финансовый год;
б) за счет средств бюджета города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города Севастополя и субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету города Севастополя, - на софинансирование затрат, связанных с осуществлением деятельности, в размере, не превышающем 80 процентов этих затрат.
Субсидии предоставляются Получателю на финансовое обеспечение текущей деятельности и выполнение уставных задач без учета налога на добавленную стоимость.
В случае, если Получатель использует право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
7. Субсидии предоставляются Получателю при условии наличия утвержденной программы деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, включающей плановые показатели деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, согласованной Департаментом (далее - Программа деятельности).
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете города Севастополя (закона о внесении изменений в закон о бюджете города Севастополя).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Получатель на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- осуществляет деятельность в соответствии с Программой деятельности, указанной в пункте 7 настоящего Порядка;
- у Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- Получатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Получатель не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Для предоставления субсидий Получатель в течение текущего финансового года, но не позднее 1 декабря представляет Главному распорядителю следующие документы и/или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
1) заявление на получение субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) Программу деятельности;
3) Устав;
4) смету расходов Получателя;
5) план расходов на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой Главным распорядителем;
6) реквизиты лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю;
7) письменное обязательство Получателя:
- по обеспечению ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Получателю за счет субсидии и внебюджетных источников;
- обеспечению организации деятельности Получателя в соответствии со стандартом деятельности;
- достижению значения показателя и результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, и также соглашением о предоставлении субсидий;
- предоставлению до 20 декабря текущего финансового года документов по расходам, понесенным в декабре текущего года;
- возврату неиспользованного остатка средств субсидии в срок до 25 декабря текущего финансового года;
- предоставлению отчетов о результатах деятельности, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, предусмотренные в соглашении о предоставлении субсидий.
11. К заявлению на получение субсидий может быть приложена также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
12. Главный распорядитель осуществляет прием, регистрацию в системе электронного документооборота представленного Получателем заявления на получение субсидий с приложенными к нему документами в день его подачи с присвоением входящего номера и даты поступления.
Заявление на получение субсидий и прилагаемые документы рассматриваются комиссией, состав и положение о которой утверждаются приказом Главного распорядителя. В состав комиссии включаются в том числе члены общественного совета при Департаменте.
Срок рассмотрения заявления и документов на получение субсидий не должен превышать 15 рабочих дней со дня приема документов.
13. С учетом рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения заявления и документов на получение субсидий Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня со дня получения указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.
14. Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случаях:
- несоответствия Получателя требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
- несоответствия представленных Получателем документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- установления факта недостоверности представленной Получателем информации;
- отсутствия лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидий Главный распорядитель не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Получателя об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
В случае увеличения в текущем финансовом году лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня его доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидий Получателю, если ранее было отказано в предоставлении субсидий в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидий), и направляет письменное уведомление о предоставлении субсидий.
15. Субсидии перечисляются из бюджета города Севастополя на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами Получателя, не являющегося участником бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
Размеры перечисляемых субсидий определяются планом расходов Получателя по форме, утверждаемой Главным распорядителем, включающим затраты, предусмотренные сметой расходов Получателя.
Размер субсидий не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю.
16. Субсидии должны быть использованы Получателем в срок до 20 декабря текущего финансового года.
Перечень затрат в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка, а также размер софинансирования должны соответствовать перечню затрат Центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, определенному приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидий по направлениям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, Главный распорядитель в срок не позднее двух рабочих дней после принятия такого решения формирует соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашения):
17.1. Согласно подпункту "а" пункта 6 настоящего Порядка - в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя, и любым доступным способом связи сообщает Получателю о необходимости явиться к Главному распорядителю для получения проекта соглашения.
В случае, если Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения не предоставляет Главному распорядителю подписанное Соглашение, он считается уклонившимся от подписания Соглашения, а решение комиссии о возможности предоставления субсидии считается аннулированным.
17.2. Согласно подпункту "б" пункта 6 настоящего Порядка - в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и размещает проект соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), а также направляет Получателю уведомление о размещении проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" (далее - уведомление) на электронный адрес, указанный в заявлении, а при его отсутствии - на почтовый адрес Получателя.
Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления рассматривает и подписывает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если Получатель в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления не представляет Главному распорядителю подписанный проект соглашения, он считается уклонившимся от подписания Соглашения, а решение комиссии о предоставлении субсидий считается аннулированным.
18. Соглашения предусматривают следующие обязательные условия:
- о запрете на приобретение Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- о том, что в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, указанном в Соглашениях, Главный распорядитель согласовывает с Получателем новые условия Соглашений или расторгает Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашениях сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности;
- о казначейском сопровождении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- согласии Получателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- включении показателей деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, устанавливаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также перечня затрат.
19. Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидий, Главный распорядитель перечисляет субсидии на лицевой счет Получателя.
Перечисление субсидий осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидий, подтверждающей возникновение соответствующих денежных обязательств, предоставленной Получателем в соответствии с заключенными Соглашениями.
20. Результат предоставления субсидий на 31 декабря года предоставления субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители получили государственную поддержку на создание и развитие производств в АПК (количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, получивших поддержку, в том числе в результате услуг, оказанных центрами компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, накопленным итогом).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидий, устанавливаются в Соглашениях.
III. Требования к отчетности
21. Получатель представляет Главному распорядителю:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной Соглашениями, а также заверенные копии документов, подтверждающих расходы, а именно:
а) документы, подтверждающие размер понесенных затрат на неисключительные (пользовательские) права на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, на создание, наполнение и ведение сайта информационного сопровождения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", организацию обучения сотрудников Получателя в целях повышения квалификации, выпуск печатных периодических, методических, аналитических и презентационных материалов, включая оплату услуг по их печати и размножению, проведение семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных (указанные затраты могут включать в себя аренду помещений и оборудования, выпуск раздаточных материалов, оплату услуг сторонних организаций и специалистов, привлекаемых для проведения указанных мероприятий), обеспечение не более 50 процентов от общего объема затрат на привлечение организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления зоотехнических, ветеринарных и иных консультационных услуг в области сельского хозяйства, на обеспечение не более 20 процентов от общего объема затрат на привлечение сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей для организации предоставления информационно-консультационных услуг, которые не могут быть предоставлены сотрудниками Получателя, приобретение компьютеров, периферийного оборудования, офисных машин и офисной мебели, легкового автотранспорта (договоры купли-продажи (поставки), договоры на оказание услуг, копии договоров аренды помещений и оборудования для проведения семинаров, совещаний, круглых столов, счета-фактуры (при наличии), товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), платежные документы, подтверждающие оплату), заверенные Получателем;
б) документы, подтверждающие размер понесенных затрат на формирование фонда оплаты труда и начислений на оплату труда сотрудникам Получателя, включая уплату налога на доход физических лиц и страховые взносы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с выплатой заработной платы (штатное расписание, приказы о премировании, положение об оплате труда, расчетно-платежные ведомости, платежные документы, подтверждающие оплату заработной платы и налоговых отчислений), заверенные Получателем;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий - ежеквартально, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным полугодием, и за отчетный год - не позднее 15-го календарного дня, следующего за днем окончания отчетного года, по форме, определенной в Соглашениях.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
22. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. При установлении Главным распорядителем или органами, осуществляющими государственный финансовый контроль, нарушения Получателем порядка и условий предоставления субсидий Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения, в том числе по фактам недостижения результата предоставления субсидий, направляет Получателю одно из следующих требований о возврате субсидий:
- о возврате средств субсидий в полном размере на лицевой счет Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования - в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, за исключением недостижения результата предоставления субсидий;
- возврате средств субсидий на лицевой счет Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования - в случае нарушения условий и порядка в части недостижения результата предоставления субсидий исходя из расчета:
Всубсидий = ((100% - (Рд / Рп х 100%)) х Рсубсидий, где:
Всубсидий - размер возвращаемых средств субсидий;
Рд - достигнутое значение результата предоставления субсидий;
Рп - плановое значение результата предоставления субсидий;
Рсубсидий - размер полученных субсидий, тыс. рублей.
24. В случае неперечисления Получателем указанных в требовании средств в бюджет города Севастополя в сроки, установленные в пункте 23 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий Центру компетенций
в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров
на финансовое обеспечение
текущей деятельности и
выполнение уставных задач
Заявление на получение субсидий на финансовое обеспечение текущей
деятельности и выполнение уставных задач для достижения показателей
эффективности деятельности автономной некоммерческой организацией
"Севастопольский центр сельхозкомпетенции"
Настоящим заявлением _______________________________________________
(полное наименование заявителя)
извещает о принятии решения о подаче документов на получение
субсидий на возмещение части затрат на ____________________________.
Полное наименование претендента: __________________________________.
Юридический и почтовый адреса: ____________________________________.
Дата внесения записи о регистрации юридического лица: _____________.
Банковские реквизиты: _____________________________________________.
Контактное лицо: __________________________________________________.
Телефон, факс: ____________________________________________________.
Адрес электронной почты юридического лица: ________________________.
Объем запрашиваемых субсидий, тыс. рублей: ________________________.
Направление расходования субсидий: ________________________________.
Соответствую критериям, предъявляемым к претендентам, что
подтверждают следующие документы:
1) ______________________________________________________________;
2) ______________________________________________________________;
3) ______________________________________________________________;
4) ______________________________________________________________;
Подтверждаю и гарантирую, что сведения, содержащиеся в заявлении
на получение субсидий, прилагаемых документах, достоверны и
соответствуют требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, в
том числе о подаваемом заявлении на получение субсидий, и иной
информации, связанной с получением субсидий.
Комплект документов для получения субсидий в соответствии с
описью документов прилагается.
Подтверждаю, что на первое число месяца, в котором подается
заявление на получение субсидий, соответствую следующим
требованиям:
- осуществляю деятельность в соответствии с программой
деятельности центра компетенций в сфере сельскохозяйственной
кооперации и поддержки фермеров;
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства,
моя деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской
Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие
офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной компании), акции которых
обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а
также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в
капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получал средства из бюджета города Севастополя в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель,
указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Руководитель Центра компетенции
"__"____________ ___г. М.П. _______________ ________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Бухгалтер
(при наличии) _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 16 февраля 2023 г. N 81-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.