Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 15.02.2023 N 70-п
Изменения в государственной программе Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса"
1. Разделы "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы", "Ресурсное обеспечение Государственной программы" и "Справочно: объем налоговых расходов" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы |
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий Кировской области; индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года; индекс производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях Кировской области; индекс производства пищевых продуктов; индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года; количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки; доля сельского населения в общей численности населения Кировской области |
Ресурсное обеспечение Государственной программы |
общий объем финансирования - 40 287 157,58 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 13 446 108,34 тыс. рублей; средства областного бюджета - 11 629 204,45 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 110 199,32 тыс. рублей; средства внебюджетных источников финансирования - 15 101 645,47 тыс. рублей |
Справочно: объем налоговых расходов |
3 649 437,00 тыс. рублей". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, сроки реализации Государственной программы":
2.1. После абзаца "индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий Кировской области;" дополнить абзацем следующего содержания:
"индекс производства продукции сельского хозяйства (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года;".
2.2. После абзаца "индекс производства пищевых продуктов;" дополнить абзацем следующего содержания:
"индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к уровню 2020 года;".
3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Государственной программы составит 40 287 157,58 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 13 446 108,34 тыс. рублей, средства областного бюджета - 11 629 204,45 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 110 199,32 тыс. рублей, средства внебюджетных источников финансирования - 15 101 645,47 тыс. рублей".
3.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Основные направления финансирования |
Объемы финансирования в 2020 - 2030 годах, тыс. рублей |
|||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
Государственная программа Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса" - всего |
40 287 157,58 |
3 281 280,48 |
3 798 951,89 |
6 812 792,66 |
4 841 755,64 |
4 891 777,34 |
4 765 759,16 |
2 378 968,09 |
2 378 968,05 |
2 378 968,15 |
2 378 968,06 |
2 378 968,06 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
3 232 336,34 |
167 745,49 |
5 168,18 |
159 477,24 |
75 971,70 |
436 261,93 |
401 677,19 |
397 206,93 |
397 206,89 |
397 206,99 |
397 206,90 |
397 206,90 |
прочие расходы |
37 054 821,24 |
3 113 534,99 |
3 793 783,71 |
6 653 315,42 |
4 765 783,94 |
4 455 515,41 |
4 364 081,97 |
1 981 761,16 |
1 981 761,16 |
1 981 761,16 |
1 981 761,16 |
1 981 761,16". |
4. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение N 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
5. Внести изменения в методику расчета значений целевых показателей эффективности реализации Государственной программы (приложение N 2 к Государственной программе) согласно приложению N 2.
6. Внести в подпрограмму "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Кировской области" (далее - Подпрограмма) (приложение N 3 к Государственной программе) следующие изменения:
6.1. В паспорте Подпрограммы:
6.1.1. Абзацы четвертый и пятый раздела "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий),
среднемесячная начисленная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства)".
6.1.2. Раздел "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования - 31 880 760,51 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 12 043 510,99 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5 133 370,58 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1 795,00 тыс. рублей; средства внебюджетных источников финансирования - 14 702 083,94 тыс. рублей". |
6.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы":
6.2.1. После абзаца "Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года;" дополнить абзацем следующего содержания:
"Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года;".
6.2.2. Абзац "рентабельность сельскохозяйственных организаций;" изложить в следующей редакции:
"рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий);".
6.2.3. Абзац "среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве Кировской области;" изложить в следующей редакции:
"среднемесячная начисленная заработная плата работников сельского хозяйства (без субъектов малого предпринимательства);".
6.3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Подпрограммы":
6.3.1. В пункте 3.1:
6.3.1.1. После абзаца "Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей".
6.3.1.2. Абзац "на поддержку собственного производства молока, сельскохозяйственным товаропроизводителям;" подпункта 3.1.1 дополнить словами "(в 2020 - 2022 годах)".
6.3.1.3. В подпункте 3.1.2:
6.3.1.3.1. Абзац "на повышение продуктивности в молочном скотоводстве сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также научным и образовательным организациям, осуществляющим деятельность на территории Кировской области;" дополнить словами "(в 2020 - 2022 годах)".
6.3.1.3.2. После абзаца "на развитие овцеводства и козоводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (с 2021 года)" дополнить абзацем следующего содержания:
"на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственным товаропроизводителям (с 2023 года)".
6.3.1.4. Дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:
"3.1.4. Реализация отдельного мероприятия "Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей" осуществляется в рамках реализации федерального проекта "Развитие отраслей овощеводства и картофелеводства", не входящего в состав национального проекта, и направлена на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей в Кировской области.
В рамках реализации указанного отдельного мероприятия с 2023 года планируется предоставление из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий, направленных:
на поддержку в области картофелеводства и овощеводства, сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
на поддержку элитного семеноводства картофеля и (или) овощных культур, сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим производство картофеля и овощей на территории Кировской области, соответствующим требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
на поддержку производства картофеля и (или) овощей открытого грунта сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющим производство картофеля и овощей на территории Кировской области, соответствующим требованиям статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Порядки и условия предоставления субсидий утверждаются Правительством Кировской области в установленном порядке".
6.3.2. В пункте 3.3 слова "; с 2025 года - отдельное мероприятие" исключить.
6.4. Абзац первый раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы составит 31 880 760,51 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 12 043 510,99 тыс. рублей, средства областного бюджета - 5 133 370,58 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 1 795,00 тыс. рублей, средства внебюджетных источников финансирования - 14 702 083,94 тыс. рублей".
6.5. Раздел 7 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы"
Сельскохозяйственные товаропроизводители области, организации АПК, а также общество с ограниченной ответственностью "Вятское поле" участвуют в реализации:
отдельных мероприятий Подпрограммы:
"Поддержка сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства",
"Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса",
"Повышение продуктивного потенциала земель сельскохозяйственного назначения",
"Стимулирование увеличения производства картофеля и овощей",
"Стимулирование технической и технологической модернизации, инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе",
"Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса";
регионального проекта "Развитие экспорта продукции агропромышленного комплекса в Кировской области".
Прогнозный объем средств из внебюджетных источников приведен в приложении N 7 к Государственной программе".
6.6. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались (приложение N 1 к Подпрограмме), следующие изменения:
6.6.1. В разделе 3 "Условия предоставления субсидий":
6.6.1.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Наличие в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
6.6.1.2. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете, заключаются ежегодно до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона".
6.6.1.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.6.2. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Результаты использования субсидий
5.1. Результатами использования субсидий являются:
5.1.1. Количество невостребованных земельных долей, включенных в список невостребованных земельных долей, утвержденный в установленном законодательством порядке в году предоставления субсидии на выполнение первой части второго этапа действий по выделению участка (участков).
5.1.2. Количество невостребованных земельных долей, поступивших в собственность муниципального образования в году завершения второго этапа действий по выделению участка (участков).
5.2. Значения результатов использования субсидий по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашений о предоставлении субсидий (дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидий).
В случае принятия судебного решения о предоставлении субсидий используются результаты использования субсидий, установленные на тот период, в отношении которого было первоначально заключено соглашение с муниципальным образованием, в отношении которого принято судебное решение.
5.3. Снижение значений результатов использования субсидий в течение текущего финансового года возможно в случае сокращения размеров субсидий".
6.6.3. В разделе 6 "Порядок перечисления субсидий и требования к отчетности":
6.6.3.1. Подпункт 6.3.1.2 подпункта 6.3.1 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3.1.2. Заверенную в установленном порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
6.6.3.2. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальное образование представляет в министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии".
6.6.4. В разделе 8 "Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, установленных соглашением":
6.6.4.1. В подпункте 8.1.1 пункта 8.1 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов".
6.6.4.2. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Применение мер ответственности к муниципальному образованию осуществляется в следующем порядке:
8.2.1. В случае установления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий фактов недостижения значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальным образованием, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрации муниципального образования согласованное с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местного бюджета, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
8.2.2. В случае установления фактов недостижения значений результатов использования субсидий по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
8.2.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V i В), рассчитывается по формуле:
V i В = V i S Ч k, где:
V i S - объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
k - коэффициент, равный 0,01.
8.2.4. Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (контрактами, договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (контрактов, договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
8.2.5. Если муниципальным образованием средства местного бюджета в доход областного бюджета не возвращены в установленный срок, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальным образованием требования о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
8.2.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главе администрации муниципального образования уведомление о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии".
6.6.5. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на выделение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей и (или) земельных долей, от права собственности на которые граждане отказались, исключить.
Действие подпункта 6.7 пункта 6 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
6.7. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ (приложение N 2 к Подпрограмме) следующие изменения:
6.7.1. В пункте 6:
6.7.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличие в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
6.7.1.2. В абзаце пятом слова "Соглашение (дополнительное соглашение) подлежит согласованию с финансовым органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Кировской области" исключить.
6.7.1.3. Абзац шестой дополнить словами ", а также муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.7.2. Абзац пятый пункта 7 после слов "согласованным с министерством финансов Кировской области" дополнить словами "до заключения соглашений о предоставлении субсидий (дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидий)".
6.7.3. Подпункт 9.3 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9.3. Заверенную в установленном порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
6.7.4. Пункты 17 - 20 исключить.
7. Сведения о налоговых расходах (приложение N 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
Действие пункта 8 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
8. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского (приложение N 4-1 к Государственной программе) следующие изменения:
8.1. В пункте 7:
8.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличие в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;".
8.1.2. Абзац четвертый дополнить словами "Соглашения о предоставлении субсидий, предусмотренных законом Кировской области об областном бюджете, заключаются ежегодно до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона".
8.1.3. Абзац пятый дополнить словами ", а также заключаемых в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
8.2. Абзац второй пункта 8 дополнить словами "до заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии)".
8.3. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"заверенную в установленном порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;".
8.4. В пункте 14:
8.4.1. Абзац первый подпункта 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. В случае установления фактов недостижения значений результата использования субсидии на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местных бюджетов, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года".
8.4.2. Подпункт 14.3 изложить в следующей редакции:
"14.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V i в), рассчитывается по следующей формуле:
V i в = V i s х k, где:
V i s - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
k - коэффициент, равный 0,01".
9. Внести в подпрограмму "Развитие малых форм хозяйствования Кировской области" (далее - Подпрограмма) (приложение N 5 к Государственной программе) следующие изменения:
9.1. Раздел "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования - 1 188 296,14 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 811 583,72 тыс. рублей; средства областного бюджета - 54 631,32 тыс. рублей; средства внебюджетных источников финансирования - 322 081,10 тыс. рублей". |
9.2. В разделе 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Подпрограммы":
9.2.1. В абзаце шестом слова "; с 2025 года - отдельное мероприятие" исключить.
9.2.2. В абзаце шестом подпункта 3.1 слова "в 2023 году" исключить.
9.3. Абзац первый раздела 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы составит 1 188 296,14 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 811 583,72 тыс. рублей, средства областного бюджета - 54 631,32 тыс. рублей, средства внебюджетных источников финансирования - 322 081,10 тыс. рублей".
10. Внести в подпрограмму "Комплексное развитие сельских территорий Кировской области" (далее - Подпрограмма) (приложение N 6 к Государственной программе) следующие изменения:
10.1. Раздел "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Подпрограммы |
общий объем финансирования - 4 974 341,63 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 591 013,63 тыс. рублей; средства областного бюджета - 4 211 984,94 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 93 862,63 тыс. рублей; средства внебюджетных источников финансирования - 77 480,43 тыс. рублей". |
10.2. Раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы" после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года;".
10.3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
10.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Подпрограммы составит 4 974 341,63 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 591 013,63 тыс. рублей, средства областного бюджета - 4 211 984,94 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 93 862,63 тыс. рублей, средства внебюджетных источников финансирования - 77 480,43 тыс. рублей".
10.3.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Таблица
Основные направления финансирования Подпрограммы |
Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. рублей |
|||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||
Капитальные вложения |
3 232 336,34 |
167 745,49 |
5 168,18 |
159 477,24 |
75 971,70 |
436 261,93 |
401 677,19 |
397 206,93 |
397 206,89 |
397 206,99 |
397 206,90 |
397 206,90 |
Прочие расходы |
1 742 005,29 |
466 345,23 |
415 312,03 |
401 019,88 |
407 559,85 |
2 760,70 |
2 830,60 |
9 235,40 |
9 235,40 |
9 235,40 |
9 235,40 |
9 235,40 |
Итого |
4 974 341,63 |
634 090,72 |
420 480,21 |
560 497,12 |
483 531,55 |
439 022,63 |
404 507,79 |
406 442,33 |
406 442,29 |
406 442,39 |
406 442,30 |
406 442,30". |
Действие подпункта 10.4 пункта 10 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
10.4. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт (приложение N 3 к Подпрограмме) следующие изменения:
10.4.1. Пункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5. Распределение субсидии осуществляет министерство на основании перечня объектов, прошедших конкурсный отбор, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
В случае если общий объем субсидии муниципальным образованиям превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год, распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется согласно порядковому номеру объекта в перечне объектов, прошедших конкурсный отбор.
Расчет субсидии i-му муниципальному образованию (С суб.i) осуществляется по формуле:
С суб.i = С 1i + С 2i + С 3i, где:
С 1i - сумма субсидии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог на соответствующий финансовый год, которая рассчитывается по формуле:
С 1i = Si x Y1i, где:
Si - сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации в i-м муниципальном районе (муниципальном округе), тыс. рублей (за минусом размера внебюджетных источников в случае их привлечения),
Y1i - уровень софинансирования из областного бюджета (с учетом субсидии, полученной из федерального бюджета) расходного обязательства i-го муниципального района (муниципального округа), установленный в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение мероприятий федеральной государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", процентов (либо равный 99% при отсутствии софинансирования из средств федерального бюджета);
С 2i - сумма субсидии на проектирование (в том числе проведение государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог), которая рассчитывается по формуле:
С 2i = Pi x Y2i, где:
Pi - стоимость проектирования (в том числе проведения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог), определенная на основании расчета стоимости проектно-изыскательских работ (начальная максимальная цена), составленного в соответствии с заданием на разработку проектной документации, тыс. рублей,
Y2i - уровень софинансирования из областного бюджета, равный 99%;
С 3i - сумма субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, которая рассчитывается по формуле:
С 3i = Ki x Y2i, где:
Ki - сметная стоимость капитального ремонта или ремонта объекта по результатам государственной экспертизы проектной документации автомобильных дорог и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог (за минусом размера внебюджетных источников в случае их привлечения), тыс. рублей.
В случае привлечения средств федерального бюджета на реализацию мероприятия объем субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется в соответствии с объемами, определенными соглашением о предоставлении средств бюджету Кировской области, заключенным между Правительством Кировской области и Федеральным дорожным агентством.
6. Субсидии предоставляются в рамках Подпрограммы при соблюдении следующих условий:
6.1. Наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
6.2. Наличие в решениях о бюджете (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований местных бюджетов на расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
6.3. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ", являющемся составной частью государственной информационной системы управления бюджетным процессом Кировской области, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Кировской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий соглашения о предоставлении субсидии (дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидии) заключаются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренной законом Кировской области об областном бюджете, заключаются ежегодно до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
Заключение соглашений о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, если срок строительства (реконструкции) превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств и если заключение таких соглашений предусмотрено законом Кировской области об областном бюджете, в пределах средств и на сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, которые установлены соответствующими государственными программами.
6.4. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров):
заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заключаемых в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.5. Непревышение в муниципальных контрактах (контрактах, договорах) на текущий и капитальный ремонт, на реконструкцию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, имеющих целевое назначение, размера авансовых платежей, составляющего не более 20% суммы соответствующего муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателей средств местного бюджета (данное условие не распространяется на субсидии, предоставленные на финансовое обеспечение муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых и реализуемых в 2022 - 2023 годах).
6.6. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ и объектов в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации или Правительством Кировской области.
6.7. Проведение Кировским областным государственным казенным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" строительного контроля в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключенных до 01.01.2022.
6.8. Наличие муниципального правового акта о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в случае предоставления субсидий на осуществление бюджетных инвестиций).
7. Результатами использования субсидий (далее - показатели результативности) являются:
в случае предоставления субсидии на проектирование строительства (реконструкции) или капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения - количество разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (штук);
в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения - протяженность на сельских территориях вновь построенных, реконструированных, капитально отремонтированных или отремонтированных автомобильных дорог (километров);
в случае планирования создания объектов, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1.2 Порядка конкурсного отбора, в период строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения - количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения (единиц);
в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения со сроком выполнения работ два года и более - техническая готовность строящихся, реконструируемых, капитально ремонтируемых автомобильных дорог (процентов).
Значения показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии).
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете либо постановлениями Правительства Кировской области, и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств".
10.4.2. В пункте 8:
10.4.2.1. Абзац "заверенные в установленном законодательством порядке выписки из решения о бюджете, в том числе о размере средств в бюджете муниципального образования, предусмотренных в соответствующем году на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о закреплении кода доходов субсидий за главным администратором доходов бюджета муниципального образования;" изложить в следующей редакции:
"заверенную в установленном порядке выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
10.4.2.2. После абзаца "квартальную заявку на предоставление из областного бюджета субсидий с разбивкой по месяцам в срок до 15-го числа месяца, предшествующего началу каждого квартала в соответствии с графиком перечисления субсидии" дополнить абзацем следующего содержания:
"копию нормативного правового акта муниципального образования о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в случае предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций)".
10.4.2.3. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Применение мер ответственности осуществляется министерством в следующем порядке:
11.1. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области (в части правильности определения объема средств местных бюджетов, подлежащих возврату в доход областного бюджета) требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
11.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
11.3. Объем средств, подлежащий возврату из местных бюджетов муниципальных образований Кировской области в доход областного бюджета (V i в), определяется по каждому мероприятию, по которому не достигнут показатель результативности и в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и рассчитывается по формуле:
V i в = V i s х k, где:
V i s - объем субсидии, направляемой на реализацию соответствующего мероприятия, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
k - коэффициент, равный 0,01 (коэффициент, равный 0,005, при предоставлении субсидий на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности).
11.4. Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные меры ответственности не применяются.
11.5. Если муниципальными образованиями Кировской области средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета до исполнения муниципальными образованиями Кировской области требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
11.6. В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий основания и порядок применения мер ответственности должны соответствовать основаниям и порядкам применения мер ответственности, установленным правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с Федеральным дорожным агентством.
11.7. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий".
Действие подпункта 10.5 пункта 10 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
10.5. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение N 4 к Подпрограмме) следующие изменения:
10.5.1. В пункте 8:
10.5.1.1. Абзац "наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;" изложить в следующей редакции:
"наличие в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;".
10.5.1.2. В абзаце "заключение между министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Правила предоставления субсидий), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации", в порядке и сроки, установленные соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Кировской области. Соглашение подлежит согласованию с финансовым органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Кировской области;" слова ", в порядке и сроки, установленные соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Кировской области. Соглашение подлежит согласованию с финансовым органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Кировской области;" исключить.
10.5.1.3. Абзац "предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии. Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;" изложить в следующей редакции:
"предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии. Данное условие не распространяется на субсидию, предоставляемую на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";".
10.5.1.4. Абзац "отсутствие авансирования по расходам, включая расходы на текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов благоустройства сельских территорий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии;" изложить в следующей редакции:
"непревышение в муниципальных контрактах (контрактах, договорах) на текущий и капитальный ремонт, на реконструкцию и строительство, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, имеющих целевое назначение, размера авансовых платежей, составляющего не более 20% суммы соответствующего муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателей средств местного бюджета" (данное условие не распространяется на субсидии, предоставленные на финансовое обеспечение муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых и реализуемых в 2023 году);".
10.5.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Результат использования субсидии (далее - показатель результативности) определяется достижением значения показателя результативности "реализованы проекты по благоустройству общественных пространств на сельских территориях (единиц).
Значения показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашений (дополнительных соглашений к соглашениям).
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии".
10.5.3. Подпункт 11.2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11.2. Выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которой предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета".
Действие подпункта 10.6 пункта 10 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
10.6. Внести в Порядок предоставления и распределения субсидии местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение комплексного развития сельских территорий (приложение N 5 к Подпрограмме) следующие изменения:
10.6.1. В пункте 7:
10.6.1.1. Абзац "наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;" изложить в следующей редакции:
"наличие в решении о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета;".
10.6.1.2. В абзаце "заключение между министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Правила предоставления субсидии), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам Российской Федерации", в порядке и сроки, установленные соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Кировской области. Соглашение подлежит согласованию с финансовым органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Кировской области;" слова ", в порядке и сроки, установленные соглашением между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Кировской области. Соглашение подлежит согласованию с финансовым органом муниципального района (муниципального округа, городского округа) Кировской области" исключить.
10.6.1.3. Абзац "предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";" изложить в следующей редакции:
"предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии. Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых на основании части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в случаях, установленных частями 1, 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";".
10.6.1.4. Абзац шестой дополнить словами "(данное условие не распространяется на субсидии, предоставленные на финансовое обеспечение муниципальных контрактов (контрактов, договоров), заключаемых и реализуемых в 2022 - 2023 годах)".
10.6.1.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие муниципального правового акта о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в случае предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций)".
10.6.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатами использования субсидии (далее - показатели результативности) являются:
реализованы проекты комплексного развития сельских территорий (агломераций) (единиц);
количество созданных рабочих мест (заполненных штатных единиц) в период реализации проектов, отобранных для субсидирования (единиц).
Значения показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области до заключения соглашений (дополнительных соглашений к соглашениям).
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидии".
10.6.3. В пункте 10:
10.6.3.1. Подпункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований местного бюджета на расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета".
10.6.3.2. Дополнить подпунктом 10.11 следующего содержания:
"10.11. Нормативный правовой акт муниципального образования о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (в случае предоставления субсидии на осуществление бюджетных инвестиций)".
11. Ресурсное обеспечение Государственной программы (приложение N 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 15 февраля 2023 г. N 70-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.