В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 28.06.2011 N 652-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"почтовым отправлением.";
2) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, заявители могут обратиться:
1) в устной форме лично или по телефону к специалисту Департамента.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;
2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Департаменте;
3) в устной форме лично или по телефону к сотруднику МФЦ.
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о времени приема заявителей и выдачи документов;
об основаниях для отказа в предоставлении Услуги, в приеме документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.";
3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги:
выдача оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением Услуги обращается представитель заявителя (заявителей).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление указанных услуг определяются организациями, предоставляющими данные услуги.";
4) абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование органа администрации города, предоставляющего Услугу: департамент градостроительства администрации города Красноярска.";
5) в пункте 2.2:
абзац восьмой дополнить словами "(далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266)";
после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;";
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"решение Красноярского городского Совета депутатов от 19.06.2012 N 19-305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Красноярска муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг";";
в абзаце семнадцатом слова "16.06.2016 N 170/му" заменить словами "18.07.2019 N 446/му";
6) пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления Услуги является:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
2.4. Срок предоставления Услуги составляет сорок пять дней с даты поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления Услуги исчисляется со дня поступления в Департамент документов из МФЦ.";
7) абзац шестой пункта 2.5 после слов "по договору социального найма)" дополнить словами ", и документы, подтверждающие получение согласия членов семьи нанимателя на обработку персональных данных в соответствии с требованием части 3 статьи 7 Закона";
8) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи уведомления о соответствии планируемого объекта и образцами документов, представляемых для получения данного уведомления.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий Услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист).
Уполномоченные специалисты, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26а, пом. 32.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
9) в пункте 2.12:
абзацы девятый, одиннадцатый, двенадцатый после слова "Портале" дополнить словами ", едином портале государственных и муниципальных услуг";
после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществление оценки качества предоставления Услуги;";
10) дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Сведения о ходе предоставления Услуги, результаты предоставления Услуги направляются Департаментом для размещения в "Личный кабинет" заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг вне зависимости от способа обращения за предоставлением Услуги, а также от способа представления результатов предоставления Услуги.
В составе сведений о ходе предоставления Услуги направляются статусы о ходе предоставления Услуги, соответствующие административным процедурам предоставления Услуги, установленным настоящим административным регламентом.";
11) абзац второй пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги на Портале, едином портале государственных и муниципальных услуг путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.";
12) в пункте 3.4:
после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В ходе приема документов от заявителя или уполномоченного им лица специалист отдела удостоверяется, что:
текст в заявлении поддается прочтению;
в заявлении указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, адрес помещения в многоквартирном доме;
заявление подписано заявителем или уполномоченным лицом;
прилагаются документы, необходимые для предоставления Услуги;
данные документа, удостоверяющего личность, соответствуют данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
представленные документы или сведения не утратили силу на момент обращения за Услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом).";
абзац третий после слова "Портала" дополнить словами ", единого портала государственных и муниципальных услуг";
абзац четвертый после слова "Портал" дополнить словами ", единый портал государственных и муниципальных услуг";
13) пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявления в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала вне рабочего времени Департамента либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
Заявление считается поступившим в Департамент со дня его регистрации.";
14) абзац третий пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"По результатам административной процедуры специалист отдела в течение рабочего дня передает заявление и прилагаемые документы в строительный отдел Департамента.";
15) абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является поступление заявления и прилагаемых документов в строительный отдел Департамента. Начальник строительного отдела при получении заявления и приложенных к нему документов назначает сотрудника строительного отдела, ответственного за рассмотрение заявления и поступивших документов (далее - уполномоченный специалист).";
16) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. В случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, и передает его:
для визирования начальнику строительного отдела, заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента;
на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью;
подписанный проект решения в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства для регистрации и направления (выдачи) заявителю.";
17) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект документа, подтверждающий принятие такого решения, и передает его:
для визирования начальнику строительного отдела Департамента;
на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие заместителю Главы города - руководителю Департамента;
подписанный проект в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства для регистрации и направления (выдачи) заявителю.";
18) абзац шестой пункта 3.13 после слов "на Портале" дополнить словами ", едином портале государственных и муниципальных услуг";
19) пункт 3.14 дополнить словами "со дня принятия Департаментом решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
20) пункты 4.2 - 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем Главы города - руководителем Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, предоставляющего Услугу.
Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя Департамента.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем Главы города - руководителем Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, предоставляющего Услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о специалисте (специалистах) Департамента, ответственных за предоставление Услуги, наличие (отсутствие) в действиях специалиста (специалистов) Департамента обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего административного регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более тридцати рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - три рабочих дня с даты завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается заместителем Главы города - руководителем Департамента.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя Департамента.
Внеплановые проверки включают в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов, проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителя на получение Услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность должностных лиц Департамента, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.";
21) дополнить пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента.
Граждане, их объединения и организации также имеют право: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления Услуги; вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
Должностные лица Департамента принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.";
22) в пункте 5.1:
в абзаце третьем слова "руководителю Департамента" заменить словами "заместителю Главы города - руководителю Департамента";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.";
23) в абзаце третьем пункта 5.2 слова "руководителя Департамента" заменить словами "заместителя Главы города - руководителя Департамента";
24) в приложении 3 административному регламенту:
строку 7 таблицы раздела 1 изложить в следующей редакции:
"7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) |
официальный сайт администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (далее - Сайт) | ||
единый портал государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru" |
в таблице раздела 2:
графу 10 дополнить словами ", единый портал государственных и муниципальных услуг, почтовая связь";
графу 11 дополнить словами ", едином портале государственных и муниципальных услуг";
таблицу раздела 4 дополнить строкой 6 следующего содержания:
графу 7 таблицы раздела 6 дополнить словами ", едином портале государственных и муниципальных услуг";
в таблице раздела 7:
строку 1.3 изложить в следующей редакции:
графу 3 строки 2.4 изложить в следующей редакции:
"в случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
Подготовленный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме передается уполномоченным специалистом на согласование начальнику строительного отдела и заместителю руководителя Департамента, курирующему строительный отдел Департамента, которые согласовывают проект решения в течение двух дней с даты поступления указанного проекта на согласование.
Согласованный проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме передается уполномоченным специалистом на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью.
В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект документа, подтверждающий принятие такого решения.
Подготовленный проект уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченным специалистом передается на согласование начальнику строительного отдела, согласованный проект уведомления на подпись заместителю руководителя Департамента";
в графе 5 строки 2.4 слова "руководитель Департамента" заменить словами "заместитель Главы города - руководитель Департамента";
графы 3, 6 таблицы раздела 8 дополнить словами ", едином портале государственных и муниципальных услуг".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Исполняющий обязанности Главы города |
В.Н. Войцеховский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 17 февраля 2023 г. N 52-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 28.06.2011 N 652-ж"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г.
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/), в газете "Городские новости" от 22 февраля 2023 г. N 19