Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Сельского поселения
"Тельвисочный сельсовет" ЗР НАО
от 28 декабря 2021 года N 166
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на возмещение недополученных доходов или финансовое возмещение затрат, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на возмещение недополученных доходов или финансовое возмещение затрат, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань (далее - Порядок) определяет условие и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, подавший заявление о рассмотрении возможности предоставления субсидий;
б) получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, с которым заключено соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещение недополученных доходов или финансовое возмещение затрат заявителя, возникающих при оказании жителям поселения услуг общественных бань по тарифам, не обеспечивающим положительный финансовый результат при оказании услуг общественных бань.
1.4. Перечисление субсидий осуществляется Администрацией Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Администрация Сельского поселения) на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в бюджете муниципального образования "Тельвисочный сельсовет" Ненецкого автономного округа Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
2. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют заявители, удовлетворяющие следующим критериям отбора:
а) оказание населению услуг общественных бань, расположенных в населенных пунктах Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа: село Тельвиска, деревня Макарово, деревня Устье.
б) соответствующие условиям, указанных в абз. "в" подпункта 3.1. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "абз.", "подпункта" следует читать соответственно: "подпункте", "пункта"
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
Установленная плата за посещение общественной бани составляет:
- с 01.01.2022 года для взрослого населения не выше 180 рублей и детям до 14 лет (включительно) не выше 90 рублей за одну помывку;
- с 01.04.2022 года для взрослого населения не выше 200 рублей и детям до 14 лет (включительно) не выше 100 рублей за одну помывку.
Предоставление права бесплатного посещения общественной бани следующим категориям граждан:
- участникам Великой Отечественной войны и участникам боевых действий,
- лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны,
- гражданам 1932-1945 годов рождения, относящимся к категории детей сурового времени ("дети войны"),
- вдовам участников Великой Отечественной войны,
- лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий,
- лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Заполярного района",
- неработающим инвалидам.
Право бесплатного посещения гражданина из числа указанных категорий граждан действует на 13 посещений общественной бани в квартал в дни посещения согласно графику работы общественной бани при предъявлении документа(ов), подтверждающих отнесение к указанной категории граждан,
- детям в возрасте до 7 лет, детям-инвалидам и детям из многодетных семей в возрасте до 18 лет.
Право бесплатного посещения предоставляется без ограничения количества посещений в дни посещения согласно графику работы общественной бани при предъявлении документа(ов), подтверждающих отнесение к указанной категории граждан.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) наличие у заявителя согласованного с Администрацией муниципального образования графика работы общественной бани;
в) требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора):
- у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
3.2. Для рассмотрения возможности предоставления субсидии (заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии) заявителю необходимо представить в Администрацию Сельского поселения следующие документы:
а) заявление о рассмотрении возможности предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенную копию паспорта (для заявителей - физических лиц) либо заверенные копии учредительных документов (для прочих заявителей, за исключением предприятий Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа);
в) заверенную копию правового акта, устанавливающего тарифы на услуги общественных бань на текущий год, принятого в соответствии с законодательством (для государственных (муниципальных) предприятий), либо иной распорядительный акт, утвержденный руководителем, с приложением подтверждающих расчетов (для заявителей иных форм собственности);
г) заверенную копию документа, подтверждающего право собственности или иного законного основания для владения и (или) пользования недвижимым имуществом (баней) (за исключением предприятий Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа);
д) справку налогового органа, в котором юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) состоит на налоговом учете, об отсутствии осуществления процедуры ликвидации, реорганизации и о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
е) справку службы судебных приставов, подтверждающую, что имущество юридического лица (индивидуального предпринимателя) не арестовано и на него не обращено взыскание;
ж) график работы общественной бани на текущий год;
з) заверенную копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, либо копии платежных документов, подтверждающих оплату имеющейся на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения - при наличии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенные заявителем субсидии - при наличии задолженности по справке, указанной в абз."д" подпункта 3.2. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "абз.", "подпункта" следует читать соответственно: "подпункте", "пункта"
3.3. Копии документов, указанных в 3.2. настоящего Порядка, должны быть заверены надлежащим образом (для юридических лиц - подписью руководителя и печатью организации (при наличии), для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "3.2" следует читать: "пункте 3.2"
3.4. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпункте 3.2. настоящего Порядка, в случае если указанные документы являются правовыми актами Администрации Сельского поселения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункте" следует читать: "пункте"
3.5. Администрация Сельского поселения рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации со дня регистрации заявления о рассмотрении возможности предоставления субсидий.
3.6. В случае если заявителем представлен не полный пакет документов, указанный в подпункте 3.3 настоящего Порядка, а также в случае, когда представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка (за исключением случая, предусмотренного 3.7 настоящего Порядка), срок рассмотрения документов, указанный в подпункте 3.5 настоящего Порядка, увеличивается до 30 дней. При этом заявитель информируется о причинах продления срока рассмотрения документов и действиях, которые он должен произвести для устранения замечаний.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункте", "3.7" следует читать соответственно: "пункте", "пунктом 3.7"
3.7. Администрация Сельского поселения отказывает в предоставлении субсидии и возвращает документы заявителю:
а) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидий, если заявитель на дату подачи документов не соответствует критериям отбора и условиям предоставления субсидий, указанным в настоящем Порядке;
б) в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в подпункте 3.6 настоящего Порядка, если заявитель не устранил замечания, о которых он был проинформирован.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункте" следует читать: "пункте"
3.8. В случае если документы представленные заявителем соответствуют требованиям настоящего Порядка, Администрация Сельского поселения принимает решение о заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии.
3.9. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Порядка, а также выявления недостоверной информации (сведений), предоставленной в соответствии с требованиями подпункта 3.2 настоящего Порядка Администрация Сельского поселения готовит заявителю мотивированный отказ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпункта" следует читать: "пункта"
3.10. Соглашение (договор) на предоставление субсидии:
а) должно включать согласие получателя на осуществление Администрацией Сельского поселения и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) в случае соответствия получателя субсидий условиям, предусмотренным подпунктом 3.2 настоящего Порядка, ранее даты подачи заявления о возможности предоставления субсидии (заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии) - должно содержать условие о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникших при оказании населению услуг общественных бань с даты начала оказания таких услуг в текущем году;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктом" следует читать: "пунктом"
в) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
г) должно содержать запрет приобретения за счет полученных в порядке авансирования средств иностранной валюты.
Соглашение (договор) на предоставление субсидии между Администрацией Сельского поселения и получателем субсидии заключается в соответствии с формой, утвержденной финансовым органом Администрации Сельского поселения.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Отчетным периодом, за который предоставляется субсидия, является месяц.
В случае, предусмотренном подпунктом 3.8. настоящего Порядка, первым отчетным периодом является период с даты начала оказания получателем субсидии населению услуг общественных бань, соответствующих пункту 3.1. настоящего Порядка, до конца месяца заключения соглашения (договора) на предоставление субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "подпунктом" следует читать: "пунктом"
4.2. Расчет субсидии производится за отчетный месяц.
4.3. Размер субсидии определяется как произведение количества посетителей бани за отчетный месяц на разницу между экономически обоснованным тарифом одной помывки (без НДС) и стоимостью входного билета (без НДС).
4.4. Для осуществления первого и последующих перечислений субсидии получатель субсидии представляет не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Администрацию Сельского поселения следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) расчет субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при оказании населению услуг общественных бань, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
в) копию документа, подтверждающего количество посетителей бани за отчетный период, заверенную получателем субсидии (для физических лиц) либо руководителем и главным бухгалтером (для прочих получателей субсидий, в случае отсутствия главного бухгалтера - только руководителем).
4.5. Ежеквартально в срок не позднее 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии предоставляет в Администрацию Сельского поселения отчет о фактических затратах по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.6. В срок до 1 декабря текущего года получатель субсидии предоставляет в Администрацию Сельского поселения сведения с оценкой затрат на 4 квартал по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
4.7. Администрация Сельского поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии, рассматривает представленные документы, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
4.8. В случае если получатель субсидии представил не все документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, а также в случае, когда представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, получателю субсидии направляется письмо с требованием устранения замечаний в представленных документах и срок их рассмотрения увеличивается до 30 дней.
Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление получателем субсидии документов в срок, указанный в п. 4.4 Порядка;
б) получатель субсидии не устранил замечания, о которых был проинформирован, в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 4.8 Порядка;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.9. В случае если получатель субсидии по итогам проверки документов представил полный пакет документов, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка, и приведенных в них сведения достоверны, решение о предоставлении субсидии оформляется Распоряжением Администрации Сельского поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении сроков, установленных пунктами 4.7 или 4.8 Порядка.
4.10. Администрация Сельского поселения в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет ее на счет получателя субсидии.
4.11. Отсутствие денежных средств в текущем финансовом году в бюджете Сельского поселения "Тельвисочный сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, является основанием для прекращения субсидирования получателей субсидии Администрацией Сельского поселения в одностороннем порядке.
4.12. По заявлению получателя субсидии, заключившего соглашение (договор) на предоставление субсидии, Администрация Сельского поселения в течение 20 (двадцати) календарных дней предоставляет субсидию в порядке авансирования на основании предварительного расчета потребности в субсидии на текущий финансовый год, но не более 90 процентов от средств, запланированных на указанные цели в местном бюджете на текущий финансовый год.
4.13. Получатель субсидии, получивший субсидию в порядке авансирования, представляет в срок не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- документы, предусмотренные абзацами "б" и "в" подпункта 4.4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "абзацами", "подпункта" следует читать соответственно: "подпунктами", "пункта"
5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Возврат субсидий, использованных получателем не по целевому назначению, осуществляется в следующем порядке:
а) при выявлении после получения субсидии получателем нарушения условий, установленных настоящим Порядком, Администрация Сельского поселения в десятидневный срок направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученной субсидии;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
5.2. В случае отказа получателя от возврата субсидии, использованной не по целевому назначению, Администрация Сельского поселения обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
6. Осуществление контроля за использованием субсидий
6.1. Администрация Сельского поселения, финансовый орган Администрации Сельского поселения, проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
7.1. Возврат субсидий, не использованных получателем в текущем финансовом году и полученных в порядке авансирования, осуществляется следующим образом:
а) при выявлении в очередном году факта не использования получателем субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, Администрация Сельского поселения в десятидневный срок направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате остатка субсидии;
б) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат остатка субсидии по указанным в уведомлении реквизитам.
7.2. В случае отказа получателя от возврата остатка субсидии Администрация Сельское поселение обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.