Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Хакасия
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
на реализацию дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда
Республики Хакасия в 2023 году,
источником финансового обеспечения
которых являются средства
федерального бюджета и
республиканского бюджета
Республики Хакасия"
Порядок
предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2023 году, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2023 году, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия (далее соответственно - Порядок, субсидии), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
работодатель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, выразивший желание заключить договор о предоставлении субсидии при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, и (или) при временном трудоустройстве работников организаций, находящихся под риском увольнения;
градообразующая организация монопрофильного муниципального образования - организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), осуществляющая на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р;
организации, аффилированные с системообразующими организациями, - юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более.
1.3. Целями предоставления субсидий при реализации государственной программы Республики Хакасия "Развитие образования в Республике Хакасия", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 N 556, являются:
1) возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - общественные работы);
2) возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее - работники, находящиеся под риском увольнения, временные работы).
1.4. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на текущий финансовый год и плановый период Министерству труда и социальной защиты Республики Хакасия (далее - Минтруд Хакасии).
Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год и на плановый период, осуществляет Минтруд Хакасии.
Получателем бюджетных средств для предоставления субсидий работодателям на организацию общественных работ и временных работ является Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости).
1.5. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, - работодатели, осуществляющие деятельность на территории Республики Хакасия.
1.6. Критерием отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, является:
при трудоустройстве на общественные работы и на временные работы - предоставление работодателем в Центр занятости сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
1.7. Получатели субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, определяются по результатам отбора в форме запроса предложений, проводимого Центром занятости.
1.8. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный портал) размещаются сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия (закона Республики Хакасия о внесении изменений в закон Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия).
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, который заключается между Центром занятости и работодателем (далее - договор).
Договор заключается по результатам отбора работодателей.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Центр занятости не менее чем за 10 дней до начала приема предложений на участие в отборе размещает на едином портале, Официальном портале объявление о проведении отбора.
2.2. В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Центра занятости;
цели предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов отбора на едином портале, Официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на сумму свыше 300 тысяч рублей;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие у работодателей, планирующих проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
2.4. Для участия в отборе участник отбора (далее - работодатель) представляет в Центр занятости в срок, указанный в объявлении, следующие документы:
1) заявку на участие в общественных работах и (или) временных работах по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
3) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие работодателя требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 Порядка;
4) сведения о расчетном счете, открытом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях.
Заявка должна содержать в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о работодателе, о подаваемом работодателем предложении, иной информации о работодателе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Работодатель представляет документы на бумажном носителе.
2.5. Количество предложений, которые может подать работодатель в течение 2023 года, не ограничено.
2.6. Работодатель, изъявивший намерение участвовать в отборе, вправе направить в Центр занятости запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора не позднее 15 рабочих дней до окончания установленного срока приема предложений.
2.7. В течение пяти рабочих дней со дня получения запроса Центр занятости размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на Официальном портале по предмету запроса.
2.8. Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять его суть.
2.9. В течение трех рабочих дней со дня регистрации Центром занятости предложения работодатель, изъявивший намерение участвовать в отборе, вправе отозвать направленное предложение.
2.10. Основанием для возврата предложения является поступившее в Центр занятости заявление об отзыве предложения, составленное на бумажном носителе в произвольной форме, подписанное работодателем, изъявившим намерение участвовать в отборе, и скрепленное его печатью (при наличии). Отозванное предложение в течение 20 рабочих дней со дня получения Центром занятости заявления об отзыве предложения возвращается работодателю. Возврат осуществляется нарочно работодателю (представителю работодателя) в Центре занятости по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Крылова, д. 71А.
2.11. Работодатель, участвующий в отборе, в течение двух рабочих дней с момента регистрации Центром занятости предложения вправе внести изменения (дополнения) в предложение.
Изменение в предложение оформляется самостоятельным документом с указанием его названия "Изменение в предложение", подписанным работодателем, изъявившим намерение участвовать в отборе, и скрепленным его печатью (при наличии). Изменение в предложение вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи предложений. Датой подачи предложения считается дата подачи изменения в предложение.
2.12. Центр занятости осуществляет прием и регистрацию предложений, представляемых работодателем для участия в отборе. Предложения регистрируются в день их поступления с указанием порядкового номера, времени и даты регистрации в журнале регистрации.
2.13. Центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня регистрации представленных работодателями документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, рассматривает документы в порядке очередности их поступления (регистрации), проверяя соответствие работодателя требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 1.6, 2.3-2.4 Порядка, и принимает решение о признании работодателя прошедшим отбор либо об отклонении его предложения.
Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы и проведении мероприятий по высвобождению указанных работников являются исключительно сведения единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Проверку соответствия работодателей требованию, предусмотренному абзацами четвертым, пятым пункта 2.3 Порядка, Центр занятости осуществляет по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для работодателей, являющихся индивидуальными предпринимателями), Едином государственном реестре юридических лиц, Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (для работодателей, являющихся юридическими лицами).
Проверку соответствия работодателей требованиям, предусмотренным абзацами третьим и шестым пункта 2.3 Порядка, Центр занятости осуществляет по данным, находящимся в его распоряжении и в Министерстве экономического развития Республики Хакасия.
Проверка соответствия работодателей требованиям, предусмотренным абзацем вторым пункта 2.3 Порядка, осуществляется по сведениям, полученным Центром занятости в налоговых органах в установленном порядке.
Проверку соответствия работодателей требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 2.3 Порядка, Центр занятости осуществляет по сведениям, содержащимся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестре недобросовестных подрядных организаций.
Проверку соответствия работодателей требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 2.3 Порядка, Центр занятости осуществляет по сведениям, содержащимся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.14. Основаниями для отклонения предложения работодателя на стадии рассмотрения предложения являются:
несоответствие работодателя требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка;
несоответствие представленных предложений и документов требованиям к предложениям работодателей, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача работодателем предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
несоответствие работодателя категории, критерию отбора, указанным в пунктах 1.5, 1.6 Порядка;
отсутствие на момент принятия решения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Хакасия на текущий финансовый год на предоставление субсидий.
Центр занятости в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения (о признании работодателя прошедшим отбор или об отклонении предложения работодателя) обеспечивает размещение на едином портале и на Официальном портале информации о дате, времени и месте проведения отбора; о работодателях, предложения которых были рассмотрены; о работодателях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения; наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.15. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Хакасия на предоставление субсидии в текущем финансовом году, Центр занятости в течение пяти рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов до Центра занятости в целях предоставления субсидий повторно рассматривает в порядке, установленном пунктом 2.13 Порядка, представленные работодателями предложения, которые ранее в текущем финансовом году были отклонены на основании абзаца седьмого пункта 2.14 Порядка, и принимает решение о признании работодателя прошедшим отбор при отсутствии иных оснований для отклонения его заявки. В течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения размещает его на пунктами 2.12-2.14 Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Центр занятости в соответствии с пунктами 3.3, 3.4, 3.6, 3.7 Порядка в течение семи рабочих дней с даты принятия решения о признании работодателя прошедшим отбор, исходя из количества создаваемых рабочих мест, указанных в заявке работодателя, принимает решение о планируемом объеме предоставления субсидии работодателю и заключает с ним договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Работодатель, прошедший отбор, признается уклонившимся от заключения договора, если в течение семи рабочих дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения предложений на Официальном портале, едином портале им не подписан договор в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2. В договоре о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
сведения о размере предоставляемой субсидии;
о направлениях расходов, источником возмещения затрат которых является субсидия (реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации временного трудоустройства (в том числе софинансирование с федеральным бюджетом; реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ (в том числе софинансирование с федеральным бюджетом);
требование о согласии работодателя на осуществление Минтрудом Хакасии, Центром занятости в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки органами государственного финансового контроля соблюдения работодателем условий и порядка предоставления субсидии, и на включение таких положений в соглашение;
условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии;
о результатах предоставления субсидии и показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
о сроках перечисления субсидии;
о перечислении субсидии на расчетные счета, открытые работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);
об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
3.3. Субсидии предоставляются работодателям в целях возмещения затрат на организацию общественных и (или) временных работ в размере произведенных затрат на оплату труда работников и затрат на материально-техническое оснащение проведения временных работ (оснащение рабочего места). Возмещение затрат на оплату труда работников при организации общественных или временных работ осуществляется в размере не более величины минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, в месяц за одного гражданина.
Период общественных или временных работ не должен превышать трех месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики, - не более шести месяцев.
Затраты на материально-техническое оснащение одного рабочего места работника осуществляются в размере 10 тыс. рублей на весь период организации проведения временных работ.
3.4. Субсидии предоставляются работодателям в размере фактически произведенных расходов на оплату труда работников при организации общественных или временных работ, но не более размера субсидии, определенного по формуле С = С1 + С2, с учетом пунктов 3.6, 3.7 Порядка.
3.5. Результатами предоставления субсидий являются:
численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, включая безработных;
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.
Значения показателей по состоянию на 20.12.2023 устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.
3.6. Расчет размера субсидии при трудоустройстве на общественные работы осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии на реализацию мероприятия по организации общественных работ;
N - численность трудоустроенных на общественные работы;
Z - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы, равный минимальному размеру оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Р - период работы в месяцах, но не более трех месяцев.
3.7. Расчет размера субсидии при трудоустройстве на временные работы осуществляется по формуле:
,
где:
С 2 - объем субсидии на реализацию мероприятия по организации временных работ;
N - численность трудоустроенных на временные работы;
Z - размер возмещения затрат на заработную плату направленного на временные работы, равный минимальному размеру оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Р - период временного трудоустройства (количество месяцев), составляющий не более трех месяцев, а для системообразующих организаций российской экономики, градообразующих организаций монопрофильных муниципальных образований и организаций, аффилированных с системообразующими организациями российской экономики (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации), - не более шести месяцев;
М - затраты на одно рабочее место работника, находящегося под риском увольнения, в период материально-технического обеспечения работ, составляющие 10 тыс. рублей на весь период.
3.8. Для получения субсидии работодатель в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока действия срочного трудового договора, заключенного с работником в связи с организацией общественных работ или временных работ в соответствии с пунктом 1.3 Порядка (далее - срочный трудовой договор), представляет в Центр занятости документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
счета-фактуры, платежные поручения с отметкой банка, кассовые чеки, подтверждающие затраты на материально-техническое оснащение рабочего места при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения;
срочные трудовые договоры;
приказы (распоряжения) о приеме на работу граждан;
табели учета рабочего времени;
справки о начисленной и выплаченной заработной плате;
акты выполненных работ (услуг);
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, значение которого установлено договором по форме, установленной типовым соглашением о предоставлении субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (документы представляются в заверенных копиях с одновременным предоставлением оригиналов).
Работодатель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Центр занятости.
Регистрация указанных в настоящем пункте документов осуществляется Центром занятости в день их поступления.
3.9. Центр занятости в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных работодателем документов, указанных в пункте 3.8 Порядка:
производит проверку представленных работодателем документов, подтверждающих расходы;
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии в соответствии с пунктом 3.11 Порядка.
3.10. Центр занятости уведомляет работодателя о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения любым доступным способом, разместив данную информацию на едином портале, Официальном портале.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии работодателю являются:
непредставление (представление не в полном объеме) работодателем документов, предусмотренных пунктом 3.8 Порядка;
установление факта недостоверности представленной работодателем информации.
3.12. Центр занятости не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении работодателю субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета работодателя, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в российских кредитных организациях в порядке, установленном для исполнения бюджета, в соответствии с заключенным договором.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал, но не позднее пяти рабочих дней со дня окончания действия каждого срочного трудового договора представляет в Центр занятости отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Минтруд Хакасии, Центр занятости осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, и в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверку осуществляют органы государственного финансового контроля.
Минтруд Хакасии, Центр занятости осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Несоблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе недостижение значения результата предоставления субсидии, является основанием для возврата в республиканский бюджет Республики Хакасия денежных средств в размере полученной субсидии.
Основанием для освобождения работодателя от применения меры ответственности, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) наличие обстоятельств чрезвычайного характера и связанных с ними мер реагирования при определении результатов предоставления субсидии;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Правительства Республики Хакасия;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) работодателя.
В случае установления Минтрудом Хакасии, Центром занятости или органами государственного финансового контроля фактов несоблюдения порядка и условий предоставления субсидии, Центр занятости в течение трех дней после установления таких фактов письменно уведомляет работодателя о необходимости возврата предоставленной субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия. Письменное требование о возврате субсидии содержит реквизиты счета для перечисления денежных средств.
Работодатель в течение 15 дней с момента получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан вернуть средства, полученные на основании договора, в полном объеме, указанном в письменном уведомлении Центра занятости, в республиканский бюджет Республики Хакасия и уведомить Центр занятости с представлением копий платежных документов.
В случае невозврата работодателем субсидии в добровольном порядке средства субсидии взыскивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.