На основании Положения о министерстве финансов Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 24 сентября 2019 года N 616-па, приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Приморского края от 14 мая 2020 года N 65 "О порядке проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных" (в редакции приказов министерства финансов Приморского края от 23 декабря 2020 года N 178, от 19 марта 2021 года N 34, от 23 мая 2022 года N 72, от 5 октября 2022 года N 127 (в редакции от 25 ноября 2022 года)) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. В Методических рекомендациях по обеспечению открытости бюджетных данных городских (муниципальных) округов, муниципальных районов Приморского края с использованием сети Интернет и представлению местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных Приказом:
изложить пункт 2.2.1 раздела II "Общие требования к открытым бюджетным данным" в следующей редакции:
"2.2.1. Доступность для общества. Бюджетные данные считаются общедоступными, если их можно гарантированно найти и ознакомиться с их содержанием в заранее известное время и потратив заранее известные (небольшие) ресурсы. Самый простой и экономичный способ сделать документы общедоступными - разместить их в открытом доступе в сети Интернет. Использование сети Интернет в качестве канала раскрытия информации органами местного самоуправления предусмотрено статьей 7 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
В целях составления рейтинга для поиска данных используются возможности навигации сайта. Если навигация не дает результата, используются возможности интеллектуального поиска. Если бюджетные данные невозможно найти даже с использованием интеллектуального поиска или если такая функция на сайте не предусмотрена, то такие данные не считаются общедоступными и оценка показателя принимает значение ноль баллов.";
изложить абзац четвертый пункта 4.1 раздела IV "Состав и структура бюджета для граждан" в следующей редакции:
"основные показатели социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования в динамике, включая фактические значения в отчетном году, плановые значения в текущем году, прогноз на очередной год и плановый период, в том числе показатели, характеризующие численность населения, объем промышленного производства, прибыль, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата, индекс потребительских цен, прогноз объемов жилищного строительства, уровень безработицы, прожиточный минимум;".
1.2. В Приложении к Методике проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных, утвержденной Приказом, "Анкета проведения оценки и составления рейтинга муниципальных образований по уровню открытости бюджетных данных":
в разделе 1:
изложить пункт 1.1 в следующей редакции:
"
1.1. |
Размещено ли первоначально принятое решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в открытом доступе на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных? В целях оценки показателя учитывается размещение решения в полном объеме, включая текстовую часть и все приложения к решению. В случае если указанное требование не выполняется (размещены отдельные составляющие решения), оценка показателя принимает значение 0 баллов. В целях составления рейтинга надлежащей практикой считается размещение в открытом доступе решения о бюджете не позднее 20 января текущего года. В случае если указанное требование не выполняется, к оценке показателя применяется понижающий коэффициент в связи с поздними сроками размещения бюджетных данных. Допускается размещение текстовой части решения о бюджете в графическом формате. Для максимальной оценки показателя требуется публикация решения о бюджете в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих, характеризующих содержание соответствующего документа. |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
Да, размещено в структурированном виде, с указанием полных или кратких наименований всех составляющих |
4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, размещено, но не в структурированном виде и (или) без указания полных или кратких наименований всех составляющих |
2 |
0,5 |
0.5 |
0,5 |
|
|
Нет, не размещено |
0 |
|
|
|
|
";
изложить пункт 1.4 в следующей редакции:
"
1.4. |
Размещен ли на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных, бюджет на очередной финансовый год и плановый период в формате бюджета для граждан? Под бюджетом для граждан понимается информация о бюджете в понятной для широкого круга граждан форме. Способ изложения бюджетной информации может иметь различные формы, но его отличительной особенностью является доходчивость и доступность для большой части населения. В целях оценки показателя оцениваются бюджеты для граждан, разработанные на основе первоначально принятого решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Бюджеты для граждан, разработанные на основе иных источников информации, или если невозможно определить, что является источником бюджетных данных, в целях оценки показателей данного раздела не учитываются. В целях оценки показателей раздела в качестве бюджета для граждан учитывается публикация сведений в двух формах: - в форме брошюры (презентации), опубликованной на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных; - в виде сведений на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных в разделе "Бюджет для граждан" (возможны интерпретации). |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
В целях оценки показателя в качестве ключевых элементов бюджета для граждан рассматриваются: 1) основные характеристики бюджета (в абсолютных и относительных величинах), в том числе сведения о доходах и расходах, межбюджетных трансфертах, планируемых к получению из краевого бюджета, а также дефицит/профицит бюджета; 2) объем и структура налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет муниципального образования, в динамике (фактические значения за отчетный год, плановые значения (или оценка) в текущем году, прогноз на очередной финансовый год и плановый период). Рекомендуется указывать виды доходов по кодам бюджетной классификации. Виды доходов, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные доходы"; 3) сведения о расходной части бюджета с детализацией по одному из признаков: по муниципальным программам (с указанием непрограммных расходов), по ведомствам, по разделам и подразделам; 4) сведения о расходах на очередной финансовый год с учетом интересов целевых групп, в том числе: численность представителей целевой группы; меры поддержки за счет средств бюджета; объем расходов на поддержку целевой группы в сравнении с плановым значением или оценкой текущего года; 5) сведения об общественно значимых проектах, в том числе наименование проекта, место реализации, сроки реализации (для объектов капитального строительства - срок ввода в эксплуатацию), объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования, ожидаемые результаты от реализации общественно значимого проекта; 6) уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования; 7) контактная информация для граждан, в том числе сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты финансового органа муниципального образования, а также сведения о возможном участии граждан в обсуждении бюджетных вопросов |
|
|
|
|
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по всем ключевым элементам |
5 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по 5 и более ключевым элементам |
3 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по 3 и более ключевым элементам |
2 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, бюджет для граждан не размещен или в нем представлена информация менее чем по 3 ключевым элементам |
0 |
|
|
|
|
";
изложить раздел 2 в следующей редакции:
"
2. |
Раздел 2. Публичные сведения о плановых показателях деятельности муниципальных учреждений Оценка показателей раздела осуществляется на основе статистических отчетов "Мониторинг размещения сведений на официальном сайте по учреждениям субъектов и муниципальных образований", публикуемых на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru). Правила предоставления и размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на указанном сайте установлены приказом Минфина России от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта". В целях расчета показателей обособленные структурные подразделения (филиалы, представительства) не учитываются. Оценка показателей проводится не ранее 1 марта текущего года |
6 |
|
|
|
|
2.1. |
Какая доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования разместила муниципальные задания на очередной финансовый год (в процентах от общего количества муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования)? |
|
|
|
|
Операционный отдел |
|
95% и более |
3 |
|
|
|
|
|
90% и более |
2 |
|
|
|
|
|
80% и более |
1 |
|
|
|
|
|
Менее 80% |
0 |
|
|
|
|
2.2. |
Какая доля казенных учреждений муниципального образования разместила показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год (в процентах от общего количества казенных учреждений муниципального образования)? |
|
|
|
|
Операционный отдел |
|
95% и более |
3 |
|
|
|
|
|
90% и более |
2 |
|
|
|
|
|
80% и более |
1 |
|
|
|
|
|
Менее 80% |
0 |
|
|
|
|
";
в разделе 3:
изложить пункт 3.2 в следующей редакции:
"
3.2. |
Содержатся ли в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год сведения о прогнозируемых и фактических значениях показателей социально-экономического развития муниципального образования за отчетный год? В целях оценки показателя учитывается официальный документ, одобренный местной администрацией муниципального образования (предусмотрено частью 3 статьи 173 Бюджетного кодекса РФ). В числе показателей социально-экономического развития в обязательном порядке должны быть представлены такие показатели, как: а) численность населения; б) объем промышленного производства; в) прибыль; г) фонд оплаты труда; д) среднемесячная заработная плата; е) индекс потребительских цен; ж) уровень безработицы; з) прожиточный минимум; и) прогноз объемов жилищного строительства. Если хотя бы один из указанных показателей не содержится в составе опубликованных сведений, оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
Да, содержатся |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, не содержатся или не соответствуют требованиям |
0 |
|
|
|
|
";
изложить пункт 3.9 в следующей редакции:
"
3.9. |
Содержится ли в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год проект годового отчета в формате бюджета для граждан? Под бюджетом для граждан понимается информация о бюджете в понятной для широкого круга граждан форме. Способ изложения бюджетной информации может иметь различные формы, но его отличительной особенностью является доходчивость и доступность для большой части населения. В целях оценки показателя оцениваются бюджеты для граждан, разработанные на основе проекта решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год. Бюджеты для граждан, разработанные на основе иных источников информации, или если невозможно определить, что является источником бюджетных данных, в целях оценки показателей данного раздела не учитываются. |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
В целях оценки показателей раздела в качестве бюджета для граждан учитывается публикация сведений в двух формах: - в форме брошюры (презентации), опубликованной на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных; - в виде сведений на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных в разделе "Бюджет для граждан" (возможны интерпретации). В целях оценки показателя в качестве ключевых элементов бюджета для граждан рассматриваются: 1) сведения о планируемых и фактических значениях основных характеристик бюджета, в том числе сведения о доходах и расходах, межбюджетных трансфертах из краевого бюджета, а также дефицит/профицит бюджета; 2) объем и структура налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет муниципального образования (рекомендуется указывать виды доходов по кодам бюджетной классификации, остальные виды доходов, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные доходы"); пояснения различий между планируемыми показателями налоговых и неналоговых доходов и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5% и более, как в большую, так и в меньшую сторону; 3) сведения о расходной части бюджета с детализацией по одному из признаков: по муниципальным программам (с указанием непрограммных расходов), по ведомствам, по разделам и подразделам; 4) сведения о расходах с учетом интересов целевых групп, в том числе: численность представителей целевой группы, меры государственной поддержки за счет средств бюджета, объем расходов на поддержку целевой группы в отчетном финансовом году в сравнении с запланированными значениями; пояснения различий между планируемыми показателями расходов и их фактическими значениями в случаях, если такие отклонения составили 5% и более, как в большую, так и в меньшую сторону; 5) сведения о реализации в отчетном финансовом году общественно значимых проектов, в том числе: наименование проекта, место реализации, объем финансирования по годам, полученные результаты от реализации общественно значимого проекта; 6) уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования, в том числе с отражением структуры долга муниципального образования по видам долговых обязательств по состоянию на начало и конец отчетного года; 7) контактная информация для граждан, в том числе сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты финансового органа муниципального образования, а также сведения о возможном участии граждан в обсуждении бюджетных вопросов |
|
|
|
|
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по всем ключевым элементам |
5 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по 5 и более ключевым элементам |
3 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по 3 и более ключевым элементам |
2 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, бюджет для граждан не размещен или в нем представлена информация менее чем по 3 ключевым элементам |
0 |
|
|
|
|
";
изложить пункт 3.12 в следующей редакции:
"
3.12 |
Содержится ли в составе материалов к проекту решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний? Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях оценки показателя публичными слушаниями признаются мероприятия, соответствующие требованиям статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". В целях оценки показателя учитываются состоявшиеся мероприятия, в которых участвовали граждане и (или) представители общественных объединений. Если в число участников мероприятия не входят граждане и (или) представители общественных объединений либо сведения об этом отсутствуют в открытом доступе, такое мероприятие не учитывается в целях оценки показателя. |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
Учитывается итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний. В составе итогового документа (протокола) должны быть отражены обязательные атрибуты, а именно: 1) дата и место проведения публичных слушаний; 2) сведения об участниках публичных слушаний (в том числе количестве участвующих в нем граждан с их фамилиями и инициалами); 3) обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях (как со стороны органов местного самоуправления, так и со стороны общественности); 4) одобренные большинством участников слушаний рекомендации; 5) должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ. Если итоговый документ (протокол) не содержит всех указанных составляющих, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В случае, если вопросы и предложения граждан отсутствуют, оценка показателя принимает значение 0 баллов. Рекомендуется размещать итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний, в графическом формате. |
|
|
|
|
|
|
Срок обеспечения доступа к итоговому документу (протоколу), принятому по итогам публичных слушаний по проекту решения муниципального образования об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, - не позднее 1 июня текущего года |
|
|
|
|
|
|
Да, содержится, в том числе включает в себя все обязательные атрибуты |
2 |
0,5 |
|
|
|
|
Нет, не содержится или не отвечает требованиям, в том числе о включении всех обязательных атрибутов |
0 |
|
|
|
|
";
изложить раздел 4 в следующей редакции:
"
4. |
Раздел 4. Публичные сведения о фактических результатах деятельности муниципальных учреждений Оценка показателей раздела осуществляется на основе статистических отчетов "Мониторинг размещения сведений на официальном сайте по учреждениям субъектов и муниципальных образований", публикуемых на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru). Правила предоставления и размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на указанном сайте установлены приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта". В целях расчета показателей обособленные структурные подразделения (филиалы, представительства) не учитываются. Оценка показателей проводится не ранее 1 июня текущего года |
3 |
|
|
|
|
4.1. |
Какая доля муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования разместила баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за отчетный финансовый год (в процентах от общего количества муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования)? |
|
|
|
|
Операционный отдел |
|
95% и более |
3 |
|
|
|
|
|
90% и более |
2 |
|
|
|
|
|
80% и более |
1 |
|
|
|
|
|
менее 80% |
0 |
|
|
|
|
";
в разделе 5:
изложить пункт 5.2 в следующей редакции:
"
5.2. |
Содержится ли в материалах к проекту решения о бюджете прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период? В целях оценки показателя учитывается официальный документ, одобренный местной администрацией муниципального образования (предусмотрено частью 3 статьи 173 Бюджетного кодекса РФ). Прогноз показателей социально-экономического развития должен содержать фактические данные за отчетный год, оценку за текущий год, прогноз на очередной год и плановый период. Если указанные требования не выполняются, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В составе прогноза социально-экономического развития должны быть представлены такие показатели, как: а) численность населения; б) объем промышленного производства; в) прибыль; г) фонд оплаты труда; д) среднемесячная заработная плата; е) индекс потребительских цен; ж) уровень безработицы; з) прожиточный минимум; и) прогноз объемов жилищного строительства. Если хотя бы один из указанных показателей не содержится в составе опубликованных сведений, оценка показателя принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
Да, содержатся |
2 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, не содержатся или не соответствуют требованиям |
0 |
|
|
|
|
";
изложить пункт 5.9 в следующей редакции:
"
5.9. |
Содержится ли в составе материалов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджет для граждан? В целях оценки показателя оцениваются бюджеты для граждан, разработанные на основе проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Бюджеты для граждан, разработанные на основе иных источников информации, или если невозможно определить, что является источником бюджетных данных, в целях оценки показателей данного раздела не учитываются. В целях оценки показателей раздела в качестве бюджета для граждан учитывается публикация сведений в двух формах: - в форме брошюры (презентации), опубликованной на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных; - в виде сведений на сайте, предназначенном для размещения бюджетных данных в разделе "Бюджет для граждан" (возможны интерпретации). В целях оценки показателя в качестве ключевых элементов бюджета для граждан рассматриваются: 1) основные характеристики бюджета, в том числе сведения о доходах и расходах, межбюджетных трансфертах, планируемых к получению из краевого бюджета, а также дефицит/профицит бюджета; 2) объем и структура налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет муниципального образования, в динамике (фактические значения за отчетный год, плановые значения (или оценку) в текущем году, прогноз на очередной финансовый год и плановый период). Рекомендуется указывать виды доходов по кодам бюджетной классификации. Остальные виды доходов, объем которых составляет менее 10% от общего объема доходов бюджета, допускается агрегировать в категорию "иные доходы"; 3) сведения о расходной части бюджета с детализацией по одному из признаков: по муниципальным программам (с указанием непрограммных расходов), по ведомствам, по разделам и подразделам; 4) сведения о расходах на очередной финансовый год с учетом интересов целевых групп, в том числе: численность представителей целевой группы; меры поддержки за счет средств бюджета; объем расходов на поддержку целевой группы в сравнении с плановым значением или оценкой текущего года; 5) сведения об общественно значимых проектах, в том числе наименование проекта, место реализации, сроки реализации (для объектов капитального строительства - срок ввода в эксплуатацию), объем финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования, ожидаемые результаты от реализации общественно значимого проекта; 6) планируемый уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования; 7) контактная информация для граждан, в том числе сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты финансового органа муниципального образования, а также сведения о возможном участии граждан в обсуждении бюджетных вопросов. |
|
|
|
|
Отдел открытости бюджета |
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по всем ключевым элементам |
5 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по 5 и более ключевым элементам |
3 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Да, бюджет для граждан размещен и в нем представлена информация по 3 и более ключевым элементам |
2 |
|
0,5 |
0,5 |
|
|
Нет, бюджет для граждан не размещен или в нем представлена информация менее чем по 3 ключевым элементам |
0 |
|
|
|
|
";
изложить пункт 5.12 в следующей редакции:
"
5.12 |
Содержится ли в составе материалов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний? В целях оценки показателя публичными слушаниями признаются мероприятия, соответствующие требованиям статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации". Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования согласно пункту 4 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В целях оценки показателя учитываются состоявшиеся мероприятия, в которых участвовали граждане и (или) представители общественных объединений. Если в число участников мероприятия не входят граждане и (или) представители общественных объединений либо сведения об этом отсутствуют в открытом доступе, такое мероприятие не учитывается в целях оценки показателя. |
|
|
|
|
|
|
Учитывается итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний. В составе итогового документа (протокола) должны быть отражены обязательные атрибуты, а именно: 1) дата и место проведения публичных слушаний; 2) сведения об участниках публичных слушаний (в том числе количестве участвующих в нем граждан с их фамилиями и инициалами); 3) обобщенная информация о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях (как со стороны органов местного самоуправления, так и со стороны общественности); 4) одобренные большинством участников слушаний рекомендации; 5) должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ. Если итоговый документ (протокол) не содержит всех указанных составляющих, оценка показателя принимает значение 0 баллов. В случае, если вопросы и предложения граждан отсутствуют, оценка принимает значение 0 баллов. |
|
|
|
|
|
|
Рекомендуется размещать итоговый документ (протокол), принятый по результатам публичных слушаний, в графическом формате. |
|
|
|
|
|
|
Да, содержится, в том числе включает в себя все обязательные атрибуты |
2 |
0,5 |
|
|
|
|
Нет, не содержится или не отвечает требованиям, в том числе о включении всех обязательных атрибутов |
0 |
|
|
|
|
".
заменить в графе "Баллы" строки "Итого" цифры "103" цифрами "97".";
1.3. В Порядке проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных, утвержденном Приказом:
изложить пункт 5 в следующей редакции:
"5. Министерство финансов на основе проведенного мониторинга и оценки показателей, с учетом рассмотрения информации, поступившей от муниципальных образований в установленные сроки, составляет рейтинг муниципальных образований и осуществляет его публикацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с одновременным направлением указанной информации главам муниципальных образований.
Итоги подводятся в процентах от максимального количества баллов, значения округляются по математическим правилам до одного десятичного знака после запятой. В случае, если в муниципальном образовании оценка отдельных показателей невозможна по причине отсутствия явления, производится корректировка максимального количества баллов для соответствующего муниципального образования.
Для подведения итогов рейтинга используется специальная шкала.
Шкала для оценки уровня открытости бюджетных данных муниципальных образований Приморского края:
Степень открытости бюджетных данных |
Уровень открытости бюджетных данных |
Порядок отнесения к соответствующей категории |
Категория | ||
I |
Высокий |
82,0% и более от максимально возможного количества баллов |
II |
Средний |
61,0-81,9 % от максимально возможного количества баллов |
III |
Низкий |
0,0-60,9% от максимально возможного количества баллов |
";
изложить пункт 6 в следующей редакции:
"6. Муниципальному образованию, комплексная оценка открытости бюджетных данных которого по результатам итогового рейтинга составляет:
- 82,0% и более от максимально возможного количества баллов присваивается I степень открытости бюджетных данных;
- 61,0-81,9% от максимально возможного количества баллов - II степень открытости бюджетных данных;
- ниже 60,9% - III степень открытости бюджетных данных.";
изложить пункт 8 в следующей редакции:
"8. По результатам комплексной оценки открытости бюджетных данных муниципальные образования, добившиеся высоких результатов в обеспечении открытости бюджетных данных и набравшие 90,0% и более по уровню открытости бюджетных данных наградить Дипломом министерства финансов Приморского края.".
2. Отделу документационного и технического обеспечения министерства финансов Приморского края:
2.1. Довести настоящий приказ до сведения первого заместителя министра, заместителей министра, начальников отделов министерства финансов Приморского края, органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края;
2.2. Обеспечить размещение настоящего приказа:
на странице министерства финансов Приморского края на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его принятия;
на странице информационной системы Приморского края "Реестр правовых актов Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края и иных нормативных правовых актов исполнительных органов Приморского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня его принятия в целях государственной регистрации;
2.3. Обеспечить направление копий настоящего приказа:
в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования в течение трех рабочих дней со дня его принятия;
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи календарных дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Приморского края И.В. Михееву.
Министр |
А.А. Харченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Приморского края от 15 февраля 2023 г. N 23 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Приморского края от 14 мая 2020 года N 65 "О порядке проведения мониторинга и составления рейтинга муниципальных образований Приморского края по уровню открытости бюджетных данных"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2023 г. N 2501202302170013
Приморская газета, 21 февраля 2023 г. N 13