Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к изменениям, вносимым
в государственную программу
"Развитие образования
Амурской области"
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования, советники).
2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального и областного бюджетов.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством образования и науки Амурской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление иных межбюджетных трансфертов.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов () между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
,
где:
- количество муниципальных общеобразовательных организаций в -м муниципальном образовании, в которых советники приступят к работе с 1 сентября соответствующего финансового года;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций в -м муниципальном образовании, в которых советники приступят к работе с 1 января соответствующего финансового года;
- показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Амурской области согласно федеральному статистическому наблюдению за предшествующий год, скорректированный на прогнозный уровень инфляции в прогнозируемом периоде;
- усредненное значение районного коэффициента к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Амурской области, процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, принимается равным 1,71414;
- районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Амурской области, установленный Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 471-ОЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих на территории Амурской области", процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти для i-го муниципального образования;
0,5 - размер ставки штатной единицы, применяемый для расчета заработной платы ставки советника.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие муниципального правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий по обеспечению деятельности советников;
2) наличие в штатных расписаниях муниципальных общеобразовательных организаций должности советника либо проектов штатных расписаний муниципальных общеобразовательных организаций, в которых планируется введение должности советника.
7. Муниципальные образования представляют главному распорядителю в 2023 году в срок до 20 февраля 2023 года, а в последующие годы в срок до 20 января текущего года следующие документы:
1) заявка на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, утвержденной главным распорядителем;
2) копия муниципального правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий по обеспечению деятельности советников;
3) копии документов, подтверждающих наличие в штатных расписаниях муниципальных общеобразовательных организаций должности советника либо наличие проектов штатных расписаний муниципальных общеобразовательных организаций, в которых планируется введение должности советника.
8. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
10. Соглашение заключается по форме, аналогичной типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 г. N 270н.
11. Соглашение должно содержать следующую информацию:
1) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования;
2) результат предоставления иного межбюджетного трансферта;
3) сроки направления и форма отчетности;
4) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
5) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования;
6) иные условия в соответствии с настоящими Правилами.
12. Соглашение заключается в течение 30 календарных дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Амурской области, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт.
14. Муниципальное образование обеспечивает достижение результата предоставления иного межбюджетного трансферта и его значения, которые определяются соглашением.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и в срок до первой даты представления отчета о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных бюджету -го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта -м муниципальным образованием (используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта);
- общее количество результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, значения которых установлены соглашением.
16. При определении размера средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта i-м муниципальным образованием (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
18. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется главным распорядителем. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта и отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением.
19. Главный распорядитель ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
20. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта.
21. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Правилам предоставления иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований
Амурской области на проведение мероприятий
по обеспечению деятельности советников директора
по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями
в общеобразовательных организациях
Сведения
о расходовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных
бюджетам муниципальных образований Амурской области на проведение
мероприятий по обеспечению деятельности советников директора
по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными
объединениями в общеобразовательных организациях,
на _____________ 20__ г.
Наименование муниципального образования |
Значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения иного межбюджетного трансферта |
|||||||
плановое |
фактическое |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., тел.:
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 13 февраля 2023 г. N 141 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.