Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к изменениям, вносимым
в государственную программу
"Развитие образования
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях, осуществляющих в качестве основной цели их деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (далее соответственно - субсидии, общеобразовательные организации), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Амурской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией следующих мероприятий:
1) ремонт спортивных залов;
2) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
3) создание и развитие школьных спортивных клубов;
4) ремонт и оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений;
5) приобретение средств обучения и воспитания.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 г. N 999.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие потребности в обновлении материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок до 15 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, следующие документы:
1) заявка на участие в отборе на получение субсидии, составленная в произвольной письменной форме и подписанная главой (главой местной администрации) муниципального образования;
2) копия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) выписка из решения о бюджете муниципального образования (выписка из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписка из сводной бюджетной росписи с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
7. Размер субсидии () из областного бюджета в бюджет -го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем средств, необходимый -му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае увеличения (уменьшения) утвержденного объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.
9. Перечисление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
10. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих результатов использования субсидий, значения которых определяются соглашением:
1) количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;
2) количество обучающихся в общеобразовательных организациях, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;
3) количество общеобразовательных организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;
4) количество общеобразовательных организаций, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;
5) количество школьных спортивных клубов для занятий физической культурой и спортом, которые созданы в общеобразовательных организациях;
6) количество общеобразовательных организаций, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения отремонтированы и оснащены спортивным инвентарем и оборудованием;
7) количество общеобразовательных организаций, в которых приобретены средства обучения и воспитания.
В случае невозможности достижения установленных результатов использования субсидии в текущем финансовом году по объективным причинам муниципальное образование в срок до 1 декабря текущего финансового года направляет в адрес главного распорядителя обращение о необходимости продления срока для достижения результатов использования субсидии с указанием причин неисполнения соответствующих обязательств в текущем финансовом году, а также информацию о принимаемых мерах для устранения такого нарушения с приложением подтверждающих документов.
11. Оценка достижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем по окончании финансового года.
12. Порядок и условия возврата средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств и их последующего использования установлены пунктами 16 - 22, 24 Правил.
13. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
16. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
17. Дополнительное распределение субсидий осуществляется путем внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований об объеме невостребованных бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и утверждается нормативным правовым актом Правительства Амурской области.
18. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные соглашением.
19. Главный распорядитель ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
20. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений результатов использования субсидии.
21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.
В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных образований
Амурской области на софинансирование мероприятий
на обновление материально-технической базы
для организации учебно-исследовательской,
научно-практической, творческой деятельности,
занятий физической культурой и спортом
в образовательных организациях
Сведения
о расходовании субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных
образований Амурской области на софинансирование мероприятий
на обновление материально-технической базы для организации
учебно-исследовательской, научно-практической, творческой
деятельности, занятий физической культурой и спортом
в образовательных организациях
на ______________ 20__ г.
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения субсидии |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: Ф.И.О., тел.:
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 13 февраля 2023 г. N 141 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.