Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Контрольно-счетная палата Пролетарского района
1. Контрольно-счетная палата Пролетарского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Собранием депутатов Пролетарского района.
2. Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты Пролетарского района являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования бюджета Пролетарского района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Пролетарского района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пролетарского района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Пролетарского района, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пролетарского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пролетарского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Пролетарского района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Пролетарского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Пролетарского района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Пролетарском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Пролетарского района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Пролетарского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов Пролетарского района и председателю Собрания депутатов - главе Пролетарского района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Пролетарского района, предусмотренных документами стратегического планирования Пролетарского района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Пролетарского района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Пролетарского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Пролетарского района.
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пролетарского района.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов Пролетарского района.
4. Контрольно-счетная палата Пролетарского района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Пролетарского района.
5. Контрольно-счетная палата Пролетарского района образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района и аппарата Контрольно-счетной палаты Пролетарского района.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Пролетарского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Пролетарского района.
В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Пролетарского района в состав аппарата Контрольно-счетной палаты Пролетарского района могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетной палаты Пролетарского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов Пролетарского района.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Пролетарского района определяется правовым актом Собрания депутатов Пролетарского района по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Пролетарского района.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района составляет 5 лет.
9. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района вносятся на рассмотрение в Собрание депутатов Пролетарского района депутатами Собрания депутатов Пролетарского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Пролетарского района, председателем Собрания депутатов - главой Пролетарского района.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Пролетарского района определяется регламентом Собрания депутатов Пролетарского района.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты Пролетарского района назначается на должность Собранием депутатов Пролетарского района.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты Пролетарского района:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Пролетарского района и организует ее работу;
2) представляет Контрольно-счетную палату Пролетарского района в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами;
3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты Пролетарского района в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и организациях;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Контрольно-счетной палаты Пролетарского района, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты Пролетарского района;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Пролетарского района.
13. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Пролетарского района ежегодно представляется на рассмотрение Собранию депутатов Пролетарского района.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Пролетарского района опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Пролетарского района.
14. Положение о Контрольно-счетной палате Пролетарского района утверждается Собранием депутатов Пролетарского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.