Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 07.02.2023 г.N110-п
Положение
о приёмном эвакуационном пункте
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП) в мирное время и при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
1.2. ПЭП предназначен для приёма, учета, отправки и расселения прибывающего эвакуируемого населения (далее - эваконаселение) из зон возможных опасностей и зон возможных разрушений в места размещения.
1.3. Начальниками ПЭП являются руководители объектов, на базе которых создаются приемные эвакуационные пункты, а остальной состав назначается из числа руководящего состава и актива по месту расположения ПЭП.
1.4. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания, которые обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения.
1.5. Начальник ПЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии Савинского муниципального района. В своей деятельности администрация ПЭП руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, администрации Савинского муниципального района и настоящим Положением.
2. Основные задачи приёмного эвакуационного пункта
2.1. Организация встречи, ведение учета прибывающих эвакуационных эшелонов, автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения. При необходимости организация временного размещения прибывающего эваконаселения в ближайшем к месту высадки населенном пункте.
2.2. Во взаимодействии с автотранспортной службой района организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным и пешим порядком.
2.3. Осуществление докладов в эвакуационную комиссию о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения.
2.4. Организация оказания медицинской помощи заболевшим, из числа прибывшего эваконаселения.
2.5. Обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
3. Структура приемного эвакуационного пункта
3.1. В структуру ПЭП входят:
- управление;
- группа приема и расселения эваконаселения;
- группа учета и контроля эваконаселения;
- группа охраны общественного порядка;
- медицинский пункт;
- комната матери и ребенка;
- комендантская служба;
- стол справок.
3.2. Организации и учреждения, на базе которых создаются ПЭПы, издают распоряжения (приказы), в которых необходимо указать:
- закрепление комнат, классов и других помещений за администрацией
ПЭП:
а) группа приема и расселения эваконаселения;
б) группа учета и контроля эваконаселения;
в) стол справок (у входа);
г) группа охраны общественного порядка;
д) медицинский пункт;
е) комната матери и ребенка;
ж) комендант;
з) комната начальника ПЭП;
и) зал ожидания;
к) дежурный ПЭП;
- порядок финансирования, обеспечение технической документацией, указками, бирками, техническими средствами и так далее;
- утвержденный список должностных лиц, привлекаемых для работы в ПЭП;
- место хранения имущества ПЭП;
- другие организационные вопросы.
3.1. Для обеспечения работы ПЭП при его развертывании в состав администрации ПЭП включаются сотрудники ПП N 11 (пгт. Савино) МО МВД России "Шуйский", медицинский персонал Савинского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ". Расчет выделения указанных сил и средств определяет эвакуационная комиссия Савинского муниципального района при планировании подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, на основании письменных заявок. Письменные заявки на выделение сил и средств согласно расчету направляются руководителям соответствующих ведомств (управлений).
3.2. Руководит работой ПЭП начальник ПЭП.
Состав администрации ПЭП (примерный по численному составу): начальник - 1 чел; заместитель начальника- 1 чел;
группа встречи, приема и размещения эваконаселения - 2-5 чел.;
группа отправки и сопровождения эваконаселения -2-4 чел.; группа учета эваконаселения - 2 - 4 чел.; группа оповещения и связи - 2 чел.; комендант;
группа охраны сотрудники ПП N 11 (пгт. Савино) МО МВД России "Шуйский", 2-4 дружинников от организации на базе которой создан ПЭП);
комната матери и ребенка - (2 чел.);
медицинский пункт - (медицинские работники Савинского филиала ОБУЗ "Шуйская ЦРБ", 2 сан. дружинника от организации, на базе которой создан ПЭП);
стол справок - (1 - 2 чел.).
3.3. Функциональные обязанности начальника ПЭП разрабатываются отделом ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Савинского муниципального района и утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
3.4. Функциональные обязанности состава администрации ПЭП разрабатываются и утверждаются начальником ПЭП.
4. Порядок работы администрации ПЭП
4.1. В мирное время:
Администрация ПЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:
разработка, корректировка документов для работы ПЭП, а также подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы ПЭП в исполнительный период;
участие в проводимых учениях, тренировках и других мероприятиях ГО;
обучение личного состава администрации ПЭП.
4.2. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
по распоряжению эвакуационной комиссии Савинского муниципального района, ПЭП в течение 4-х часов полностью разворачивается и приступает к работе;
- свою работу ПЭП организует под руководством эвакуационной комиссии Савинского муниципального района, у которой уточняются время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
- ведет учет эвакуированного населения, прибывающего на ПЭП;
- отправляет прибывшее население в места постоянного размещения и ведёт учёт данной категории эвакуируемых;
- представляют донесения в эвакуационную комиссию поселения о ходе выполнения эвакомероприятий
- по окончании выполнения эвакоприёмных мероприятий администрация ПЭП по распоряжению эвакуационной комиссии Савинского муниципального района сворачивает свою деятельность.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 7 февраля 2023 г. N 110-п "О создании приемных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.