В соответствии с Законом Пензенской области от 16.12.2022 N 3935-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Пензенской области "Молодежь Пензенской области" (далее - государственная программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.09.2013 N 712-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Молодежь Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Раздел 2 "Общая характеристика участия органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в реализации Государственной программы Пензенской области" государственной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.".
1.2. Дополнить государственную программу разделами 7 и 8 следующего содержания:
"7. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области по осуществлению мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
3. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области.
4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Пензенской области утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5. Критериями отбора муниципального образования Пензенской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие потребности муниципального образования Пензенской области в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
б) наличие в муниципальном образовании Пензенской области организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления.
6. В целях обеспечения мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования Пензенской области, реализуемые без софинансирования из регионального бюджета:
- обеспечение круглосуточного видеонаблюдения за ходом реализации создания некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности;
- обеспечение реализации программы воспитания, размещенной на сайте организации в сети "Интернет", и реализация дополнительных общеразвивающих программ.
7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие правового акта муниципального образования Пензенской области об утверждении перечня мероприятий, в целях которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области.
8. Для участия в отборе (дополнительном отборе) муниципальные образования Пензенской области формируют и направляют в срок, установленный Министерством:
а) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (наименование муниципального образования Пензенской области) на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, в соответствии с приложением к настоящему порядку;
б) муниципальную программу муниципального образования Пензенской области, утвержденную нормативным правовым актом муниципального образования Пензенской области, включающую мероприятия, направленные на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, в целях софинансирования в полном объеме которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) гарантийное письмо о выполнении дополнительных обязательств муниципального образования Пензенской области, реализуемых без софинансирования из регионального бюджета, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Министерство рассматривает представленные документы муниципальных образований Пензенской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашения (дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат заключению:
- в срок до 15 февраля - в отношении иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
- в случае если бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов предусмотрены в соответствии с законом Пензенской области о внесении изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области, - не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Пензенской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в муниципальные образования Пензенской области направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В предоставлении иных межбюджетных трансфертов отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки критериям отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов согласно пункту 5 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверных сведений.
10. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пензенской области определяется по формуле:
где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету 1-го муниципального образования на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
- количество муниципальных образований Пензенской области, представивших документы участия в отборе (дополнительном отборе) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- сумма средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
11. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации цели, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальных образований Пензенской области, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Пензенской области уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования Пензенской области, открытый финансовому органу муниципального образования Пензенской области в территориальных органах Федерального казначейства.
13. Перечисление средств иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Пензенской области осуществляется после представления заявки на финансирование муниципального образования Пензенской области о перечислении иных межбюджетных трансфертов в Министерство.
14. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности.
Значение результата использования иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соглашении.
15. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием Пензенской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием Пензенской области по показателю - количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования Пензенской области.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Пензенской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам
муниципальных образований Пензенской области
на осуществление мероприятий, направленных на создание
некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
На бланке руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Пензенской области)
на осуществление мероприятий, направленных на создание
новых некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
1 |
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области |
|
2 |
Наименование направления иных межбюджетных трансфертов |
на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
3 |
Потребность органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (количество объектов) |
|
4 |
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых на своей территории возвести новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления (количество организаций) |
|
В составе заявки направляются: | ||
1 |
Заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия по развитию инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе предусматривающие создание условий для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2 |
Гарантийное письмо, содержащее информацию: - о нахождении организации-участника проекта в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; - о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых созданных мест) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых созданных мест); - об отсутствии у организации-участника проекта на момент подачи заявки неустранённых замечаний контрольных (надзорных) органов; - о наличии у организации-участника проекта паспорта антитеррористической защищенности объекта (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 732 или иными актами Правительства Российской Федерации); - о наличии у организации-участника проекта программы воспитания, размещенной на сайте организации в сети "Интернет", и лицензии на осуществление образовательной деятельности (реализация дополнительных общеразвивающих программ); - о возможности подключения некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети и т.д.) для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций); - о возможности проведения работ по благоустройству территории организации-участника проекта, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья; - о возможности обеспечения материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций). |
|
3 |
Проект схемы размещения объектов, планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (с приложением схемы расположения объектов некапитального строительства на территории стационарной организации отдыха детей и их оздоровления). |
|
4 |
Проект планируемых к возведению объектов с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (с приложением схемы планировки помещения и визуализации объекта). |
|
5 |
Общая смета на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (расчет стоимости некапитального объекта, материально-технического оснащения, благоустройства территории и т.д.). |
|
6 |
Сводный сметный расчет с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (расчет стоимости некапитального объекта и его возведения). |
|
7 |
Проект внешнего благоустройства территории, прилегающей к возводимым некапитальным объектам отдыха детей и их оздоровления, с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания интерактивных (познавательных) пространств. |
|
8 |
Информация о юридическом лице, предлагаемом для участия в мероприятиях, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (наименование, информация об учредителях, информация о руководителе, юридический и фактический адреса, реквизиты и т.д.), краткое описание местонахождения организации на предмет её туристской привлекательности и рекреационного назначения. |
Ф.И.О. руководителя органа местного
самоуправления муниципального
образования Пензенской области МП Подпись
8. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области, возникающих при обеспечении условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственной программы Пензенской области "Молодежь Пензенской области" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, включающихся в себя:
- подключение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления;
- проведение работ по благоустройству территории, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), включая подготовку основания, озеленение и малые архитектурные формы;
- обеспечение материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций).
3. Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Пензенской области.
4. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее соответственно - соглашение, Правила от 16.12.2019 N 800-пП), и ответственности за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Критериями отбора муниципального образования Пензенской области для предоставления субсидии являются:
а) наличие потребности муниципального образования Пензенской области в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
б) наличие заключенного соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных образований Пензенской области, на реализацию мероприятий по созданию некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
в) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования Пензенской области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
7. Для участия в отборе (дополнительном отборе) муниципальные образования Пензенской области формируют и направляют в срок, установленный Министерством:
а) заявку на предоставление субсидии (наименование муниципального образования Пензенской области) на осуществление мероприятий, направленных на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, включая расчет-обоснование размера субсидии;
б) муниципальную программу муниципального образования Пензенской области, утвержденную нормативным правовым актом муниципального образования Пензенской области, включающую мероприятия, направленные на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) гарантийное письмо, подтверждающее включение в бюджет муниципального образования Пензенской области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пензенской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области.
При заключении соглашения муниципальным образованием Пензенской области предоставляется выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования Пензенской области на соответствующий год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства.
8. Министерство рассматривает представленные документы муниципальных образований Пензенской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Соглашения (дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат заключению:
- в срок до 15 февраля - в отношении субсидий, предусмотренных законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
- не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в муниципальные образования Пензенской области направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В предоставлении субсидии отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки критериям отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии согласно пункту 5 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверных сведений.
9. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования Пензенской области на обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области (), определяется по формуле:
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на предоставление субсидии;
- количество дополнительно созданных мест отдыха детей и их оздоровления для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в i-ом муниципальном образовании, в соответствующем финансовом году;
- муниципальное образование;
- количество муниципальных образований - получателей субсидии;
- уровень софинансирования из бюджета Пензенской области расходного обязательства i-го муниципального образования Пензенской области.
Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования Пензенской области, не может превышать размер субсидии, указанный в расчете-обосновании в заявке i-го муниципального образования Пензенской области, прошедшего отбор в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
10. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка суммарный объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальных образований Пензенской области, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер субсидии муниципальным образованиям Пензенской области уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования Пензенской области, открытый финансовому органу муниципального образования Пензенской области в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Пензенской области осуществляется после представления в Министерство заявки на финансирование муниципального образования Пензенской области о перечислении субсидии с приложением:
- обосновывающих документов выполнения работ и поставки материально-технического оснащения;
- выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства.
При оплате авансовых платежей предоставляется заявка-расчет на перечисление авансовых платежей, предусмотренных договором (контрактом).
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Пензенской области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, установленного соглашением.
13. Результатом использования субсидии является количество дополнительно созданных мест отдыха детей и их оздоровления для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области.
Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
14. В случае нарушения муниципальным образованием Пензенской области обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в бюджет Пензенской области, рассчитывается в порядке, установленном пунктами 17, 18 Правил от 16.12.2019 N 800-пП.
15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Пензенской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием Пензенской области по показателю - количество дополнительно созданных мест отдыха детей и их оздоровления.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования Пензенской области.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
2. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы молодежной политики.
Председатель Правительства |
Н.П. Симонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2023 г. N 89-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Молодежь Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 24.09.2013 N 712-пП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 17 февраля 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2023 г. N 5800202302170008, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 18 февраля 2023 г.