Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 14.11.22 г. N 70-01-145/22
Приложение 3
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 10 февраля 2016 г. N 70-01-12/16
Регламент
работы рабочей группы департамента города Москвы по конкурентной политике по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственного учреждения
1. Общие положения
1.1. Регламент Рабочей группы Департамента города Москвы по конкурентной политике по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственного учреждения (далее - Регламент) определяет порядок работы Рабочей группы Департамента города Москвы по конкурентной политике по проверке обоснованности заявленных потребностей при осуществлении закупок для нужд подведомственного учреждения.
1.2. В Регламенте используются следующие аббревиатуры и термины:
1.2.1. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов.
1.2.2. Рабочая группа Департамента города Москвы по конкурентной политике по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственного учреждения (далее - Рабочая группа).
1.2.3. Заявка - заявка на осуществление закупки с приложенными документами.
1.2.4. Инициатор - подведомственное учреждение (ГБУ "Мосзакупки"),
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Регламентом.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой и организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы.
2. Полномочия Рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью подведомственного учреждения на этапах планирования и осуществления закупки, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения договоров и контрактов, в том числе при ведении претензионной работы.
2.2. Для рассмотрения заявки Рабочей группой осуществляемая закупка должна иметь реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ.
2.3. Для рассмотрения заявки Рабочей группой документы закупки должны быть рассмотрены в установленном порядке структурными подразделениями подведомственного учреждения.
2.4. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим направлениям:
2.4.1. Наличие у подведомственного учреждения свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
2.4.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность осуществления закупки.
2.4.3. Соответствие представленного комплекта документов типовым формам.
2.4.4. Правильность расчета и обоснованность начальной (максимальной) цены.
2.4.5. Наличие перечня прилагаемых к заявке документов.
2.4.6. Отсутствие в документах о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
2.4.7. Соответствие представленных документов о закупке требованиям законодательства о контрактной системе, правовым актам города Москвы, методической документации, утвержденной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
2.5. Рабочая группа вправе:
2.5.1. Приостанавливать публикацию процедуры до устранения выявленных нарушений в представленных документах закупки.
2.5.2. Привлекать экспертов для анализа заявленных требований.
3. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок. При наличии заявок заседания Рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании Рабочей группы рассматриваются заявки на организацию закупки, поданные по форме, установленной приложением 1 к настоящему Регламенту.
К указанной заявке прикладывается Пояснительная записка, составленная по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих материалов, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются секретарем Рабочей группы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления заявки.
3.4. Инициаторы подают заявки не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
3.5. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.
3.6. Рабочая группа правомочна принимать решения только при участии в заседании не менее половины ее численного состава.
3.7. Секретарь Рабочей группы не позднее чем за один рабочий день до заседания Рабочей группы формирует перечень заявок, поступивших на рассмотрение Рабочей группы и соответствующих установленным требованиям.
3.8. Перечень заявок для рассмотрения на заседании Рабочей группы направляется секретарем Рабочей группы всем членам Рабочей группы в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующего заседанию Рабочей группы.
В указанный срок секретарь Рабочей группы направляет инициаторам, заявки которых включены в повестку заседания, информацию о дате, времени и месте рассмотрения его заявки(ок).
3.9. На заседаниях Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
Уполномоченный представитель инициатора вправе давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а также представлять иные сведения, касающиеся осуществления соответствующей закупки.
3.10. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
3.10.1. "Согласовать заявку".
3.10.2. "Согласовать заявку с учетом изменения условий".
3.10.3. "Отклонить заявку".
3.11. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются секретарем Рабочей группы.
3.12. Решения Рабочей группы оформляются протоколом, утверждаемым Председателем, либо заместителем Председателя Рабочей группы.
Протокол заседания Рабочей группы также подписывается секретарем Рабочей группы.
3.13. В случае принятия Рабочей группой решения "Согласовать заявку с учетом изменения условий" инициатор обязан внести соответствующие изменения в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, договора), срок осуществления закупки, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, техническое задание, начальная (максимальная) цена контракта или договора).
Такие изменения должны быть внесены инициатором в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения Рабочей группой.
Секретарь Рабочей группы проверяет корректность внесенных изменений и фиксирует факт внесения изменений в соответствии с решением Рабочей группы в дополнение к протоколу Рабочей группы, который подписывается председателем (заместителем председателя) Рабочей группы единолично, после чего закупка считается согласованной.
В случае если указанные изменения не вносятся, закупка не объявляется, и указанная заявка считается отклоненной.
3.14. В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" в протоколе указываются основания отклонения.
3.15. Инициаторы вправе внести на повторное рассмотрение заявку, по которой ранее вынесено отрицательное решение, с приложением дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах.
3.16. В случае принятия Рабочей группой решения "Отклонить заявку" и отсутствия дополнительного обоснования потребности в товарах, работах, услугах указанная закупка подлежит исключению из плана-графика закупок.
3.17. Рассмотрение заявок с максимальной ценой контракта до 50 млн. рублей может осуществляться в заочном порядке, определенном решением Рабочей группы.
Приложение 1
к Регламенту
Заявка
на организацию закупки
_____________________________
(наименование инициатора)
Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность осуществления закупки:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование торгов)
1. Предмет закупки ___________________.
1.1. Код ОКПД2 ______________________.
1.2. Наименование кода ОКПД2 ____________________.
1.3. Начальная (максимальная) цена контракта (договора):
__________________________________________________.
Год финансирования |
Сумма в тыс. руб. |
Код КБК |
Источник финансирования |
|
|
|
|
1.4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.5. Обоснования закупки (указывается обоснование потребности в данном товаре, работе, услуге, при наличии прилагается документ, подтверждающий необходимость проведения закупки).
Руководитель __________________________________ (должность) |
__________________________________ (подпись, ФИО) |
Приложение 2
к Регламенту
Пояснительная записка
к заявке на организацию закупки по предмету
________________________________________________
(указать предмет закупки и реестровый номер процедуры в ЕАИСТ 2.0)
I. Цель закупки:
1) закупка непрерывного цикла, закупка, носящая первоочередной характер, иное;
2) основание для принятия решения о проведении закупки (нормативно-правовые акты Правительства Москвы и РФ, государственная программа, поручение Мэра Москвы, протокольное решение совещания и иное*);
3) предлагаемые решения, на реализацию которых направлена закупка; ожидаемые результаты их реализации.
II. Структура закупки:
1) заказчик;
2) краткая характеристика предмета закупки, основные параметры, количественные показатели; цена за единицу товара, услуги (в случае проведения торгов на единицу товара/услуги);
3) сроки оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров; указание на наличие этапов (и их стоимость) (в случае поэтапного оказания услуг, выполнения работ, поставки товаров);
4) размер обеспечения заявки, контракта;
5) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с указанием обоснования; ОКДП2, КПГЗ;
6) финансовое обеспечение с разбивкой по годам (для программных мероприятий - общий объем финансирования, предусмотренный в рамках мероприятия по государственной программе, с указанием реализованного и оставшегося объема);
7) использование типовых технических заданий, критериев оценки заявок участников, (формы для заполнения участниками сведений о функциональных, технических, качественных характеристиках товаров;
8) круг потенциальных участников закупки для уведомления о проведении планируемой закупки.
III. Информация о ранее проведенных аналогичных закупках и об исполнении контрактов, заключенных по результатам их проведения за последние пять лет.
год |
реестровый номер закупки |
предмет закупки |
НМЦК |
цена за единицу товара, услуги (в случае проведения торгов на единицу товара/услуг) ** |
участники |
победитель |
статус контракта: - текущий; - исполнен в полном объеме/не в полном объеме; - расторгнут (основание) |
наличие штрафных санкций (да/нет), судебных разбирательств |
Приложение:
- презентационные материалы;
- иные обосновывающие материалы по усмотрению заказчика.
* В случае если решение о проведении закупки принято на основании отдельного поручения или по результатам совещания, к пояснительной записке в обязательном порядке прикладывается копия соответствующего поручения или выписка из протокола совещания
** В случае закупки множества наименований товаров/услуг указать их общее количество
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 14 ноября 2022 г. N 70-01-145/22 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.