Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу
от 08 февраля 2023 г. N 10
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
градостроительной политики
города Москвы
С.И. Левкин
8 февраля 2023 г.
Карта
рисков нарушения антимонопольного законодательства в Департаменте градостроительной политики города Москвы на 2023 год
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Общие меры по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Незначительный |
Нарушения антимонопольного законодательства при разработке проектировок бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов |
1. Включение в проектировки бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов предложений по выделению подведомственным организациям целевых субсидий на выполнение работ (оказание услуг) в случаях, когда их выполнение (оказание) возможно иным исполнителем, выбранным в результате проведения конкурентной процедуры. 2. Включение в проектировки бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов предложений по выделению подведомственным учреждениям дополнительных сумм в рамках целевых субсидий на выполнение государственных заданий в случаях, когда выполнение включенных в государственное задание работ (услуг) возможно иным исполнителем, выбранным в результате проведения конкурентной процедуры |
1. Контроль процесса подготовки проектировок бюджета на стадии их внесения и согласования со стороны отдела внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, Управления делами и курирующим заместителем руководителя Департамента |
Низкие остаточные риски |
Низкая вероятность повторного возникновения рисков |
Незначительный |
Нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при разработке и утверждении конкурсной документации, документации об аукционе, определения содержания извещения о проведении электронного запроса котировок |
1. Включение в конкурсную (аукционную, о проведении электронного запроса котировок) документацию излишних требований, выполнение которых непосредственно не влияет на результат и качество выполняемых работ (оказываемых услуг, поставляемого товара), но существенным образом ограничивает возможное число участников конкурентной процедуры. 2. Включение в конкурсную (аукционную) документацию объективно необоснованных сроков выполнения работ (поставки товара), ограничивающих возможное число участников конкурентной процедуры ввиду невозможности в рамках добросовестной конкуренции выполнить работы (поставить товар) в объективно необоснованные сроки. 3. Включение в План-график нескольких процедур, предусматривающих заключение однообразных контрактов путем дробления (на полгода, поквартально, помесячно) сроков поставки однообразных товаров (выполнения однообразных работ, оказания однообразных услуг), поставка (выполнение, оказание) которых возможна исполнителем, выбранным в результате одной конкурентной процедуры, предусматривающей заключение контракта со сроком исполнения год и более. 4. Проведение закупок малого объема с целью заключения контрактов на поставку однообразных товаров (выполнение однообразных работ, оказание однообразных услуг), поставка (выполнение, оказание) которых возможна при заключении контрактов в результате конкурентной процедуры, предусмотренной в Плане-графике |
1. Контроль процесса подготовки закупочной документации на стадии ее согласования руководителями заказывающих подразделений, Управлением делами, Правовым управлением и курирующими заместителями руководителя Департамента. 2. Использование заказывающими подразделениями типовой документации о закупках. 3. Повышение квалификации в установленной сфере деятельности (повышение профессионализма и компетентности) работников заказывающих подразделений и контрактной службы. 4. Совершенствование системы контроля за соблюдением действующего антимонопольного законодательства в рамках работы контрактной службы. 5. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в рамках работы контрактной службы. 6. Мониторинг практики применения антимонопольного законодательства, анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов исполнительной власти в рамках работы контрактной службы |
Низкие остаточные риски |
Низкая вероятность повторного возникновения рисков |
Незначительный |
Нарушения антимонопольного законодательства при централизованном размещении закупок товаров, работ, услуг, для подведомственных учреждений |
1. Размещение в ЕАИСТ 2.0 конкурсной (аукционной) документации, разработанной и утвержденной подведомственными учреждениями, при наличии в ней излишних требований, выполнение которых непосредственно не влияет на результат и качество выполняемых работ (оказываемых услуг, поставляемого товара), но существенным образом ограничивает возможное число участников конкурентной процедуры. 2. Размещение в ЕАИСТ 2.0 конкурсной (аукционной) документации, разработанной и утвержденной подведомственными учреждениями, при наличии в ней объективно необоснованных сроков выполнения работ (поставки товара), ограничивающих возможное число участников конкурентной процедуры ввиду невозможности в рамках добросовестной конкуренции выполнить работы (поставить товар) в объективно необоснованные сроки. 3. Размещение в ЕАИСТ 2.0 конкурсной (аукционной) документации, разработанной и утвержденной подведомственными учреждениями, в случае, если утвержденный подведомственным учреждением План-график предусматривает заключение однообразных контрактов путем дробления на каждые полгода или поквартально сроков поставки однообразных товаров (выполнения однообразных работ, оказания однообразных услуг), поставка (выполнение, оказание) которых возможна исполнителем, выбранным в результате одной конкурентной процедуры, предусматривающей заключение контракта со сроком исполнения год |
1. Контроль закупочной документации, разработанной и утвержденной подведомственными учреждениями, перед ее размещением в ЕАИСТ 2.0 со стороны Управления делами и курирующего заместителя руководителя Департамента. 2. Использование подведомственными учреждениями типовой документации о закупках. 3. Повышение квалификации в установленной сфере деятельности (повышение профессионализма и компетентности) работников подведомственных учреждений. 4. Совершенствование системы контроля за соблюдением подведомственными учреждениями действующего антимонопольного законодательства в рамках работы контрактной службы. 5. В рамках работы контрактной службы - анализ нарушений антимонопольного законодательства, выявленных в результате плановых и внеплановых проверок закупочной деятельности подведомственных учреждений. 6. В рамках работы контрактной службы - мониторинг практики применения антимонопольного законодательства, анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности органов исполнительной власти при централизованном размещении закупок для подведомственных учреждений |
Низкие остаточные риски |
Низкая вероятность повторного возникновения рисков |
Незначительный |
Нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в работе единой комиссии |
1. Ошибочное/неверное применение процессуальных норм при работе единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок (окончательных предложений) участников закупок в виде необоснованного отвода участника закупки. 2. Ошибочное/неверное применение процессуальных норм при работе единой комиссии по рассмотрению и оценке заявок (окончательны |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.