Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации городского
округа - город Галич Костромской области
от 21 ноября 2022 года N 742
Приложение N 5
к муниципальной программе
городского округа - город Галич
Костромской области "Развитие
системы образования в городском
округе - город Галич Костромской
области на 2019 - 2025 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Цель, задача подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Участник мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы |
Конечный результат |
||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого: |
|
||||||||
|
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования городского округа - город Галич Костромской области |
|
Финансовый отдел администрации городского округа |
Финансовый отдел администрации городского округа |
|
итого |
120272,30 |
114377,33 |
129338,48 |
127903,87 |
|
|
|
491891,98 |
|
|
ОБ |
54733,8 |
54781,01 |
62157,28 |
57488,49 |
|
|
|
229160,58 |
||||||||
МБ |
65538,5 |
59596,32 |
67181,20 |
70415,38 |
|
|
|
262731,40 |
||||||||
1.1 |
Осуществление переданных полномочий по реализации основных общеобразовательных программ в целях обеспечения государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
Обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
Отдел образования администрации городского округа |
Отдел образования администрации городского округа |
Дошкольные образовательные организации |
Областной бюджет |
54733,8 |
54781,01 |
62157,28 |
57488,49 |
|
|
|
229160,58 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (из всех источников) к средней заработной плате в сфере 1 образования будет стабильна и равна 100 процентам |
|
1.2. |
Обеспечение содержания муниципальных дошкольных образовательных организаций |
Обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования |
Отдел образования |
Отдел образования |
Дошкольные образовательные организации |
Бюджет городского округа Родительская плата |
65533,70 |
59593,02 |
67181,20 |
70415,38 |
|
|
|
262731,40 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
|
1.3. |
Формирование системы муниципальных услуг по сопровождению и развитию детей раннего возраста (0 - 3 года), включая информационную поддержку семей: создание специализированных программ для раннего развития, консультационных центров |
Информационно-методическое обеспечение сектора услуг по сопровождению раннего развития детей |
Отдел образования |
|
Дошкольные образовательные организации, отдел образования |
|
Без финансирования |
Увеличение удельного веса численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития |
||||||||
1.4. |
Работа Общественного Совета при отделе образования городского округа - город Галич |
Привлечение общественности к обсуждению перспектив развития, видов деятельности организаций |
Отдел образования |
|
Члены общественного совета, представители образовательных организаций |
|
Без финансирования |
Открытость образовательного пространства |
||||||||
1.5. |
Проведение ежегодных публичных отчётов |
Публичная отчётность организаций |
Образовательные учреждения |
|
Образовательные учреждения |
|
Без финансирования |
|
||||||||
1.6. |
Мероприятия по празднованию юбилейных дат |
Проведение праздничных мероприятий |
д/с 8 д/с N 11 |
Одел образования |
д/с 8 |
Бюджет городского округа |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
1,5 |
Улучшение материальной базы учреждений |
|
1.7. |
Обеспечение доступа к АСУ СО КО |
Зачисление детей в ДОУ через систему "Сетевой город. Образование" |
Дошкольные образовательные организации |
Отдел образования администрации городского округа |
Дошкольные образовательные организации |
Бюджет городского округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме |
|
2. Развитие профессионального и творческого потенциала педагогических кадров | ||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение участия лучших педагогов дошкольного образования городского округа - город Галич в региональных и во всероссийских конкурсах |
Демонстрация инновационного опыта работников системы ДО |
Дошкольные образовательные организации |
|
Дошкольные образовательные организации |
Без финансирования |
Распространение опыта работы педагогов ДОО |
|||||||||
3. Проведение мероприятий, направленных на работу с детьми разных категорий | ||||||||||||||||
3.1 |
Муниципальный конкурс "Умники и умницы" |
Развивать творческую инициативу воспитанников интеллектуальные способности |
ИМЦ |
Отдел образования |
ИМЦ |
Бюджет городского округа |
4,8 |
3,3 |
0,0 |
0 |
|
|
|
8,10 |
Развитие творческой инициативы, креативного мышления детей |
|
3.2. |
Выявление семей и детей "группы риска", родителей и законных представителей, допускающих жестокое обращение с детьми, не обеспечивающих надлежащего ухода и воспитания. |
Раннее выявление и предупреждение неблагополучия в семье, жестокого обращения с детьми |
Образовательные организации |
|
Образовательные организации |
Без финансирования |
Профилактика жестокого обращения детьми |
|||||||||
3.3. |
Реализация мероприятий, возникших при реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах, в номинации "Местные инициативы" |
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми |
МДОУ дет. сад N 11 |
Отдел образования |
МДОУ дет. сад N 11 |
Бюджет городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
Улучшение материальной базы организации |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа г. Галич Костромской области от 21 ноября 2022 г. N 742 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.