Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Красноармейского муниципального округа
от 06.02.2023 N 133
Правила
формирования и реализации адресной инвестиционной программы
I. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы (далее - инвестиционная программа), а также функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Красноармейского муниципального округа (далее - главный распорядитель) в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Красноармейского муниципального округа, направляемых на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа (далее - бюджетные инвестиции), субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красноармейского муниципального округа (далее также - субсидии в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа).
1.2. Инвестиционная программа формируется ежегодно и является составной частью бюджета Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает распределение между главными распорядителями бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа.
Средства инвестиционной программы направляются на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Красноармейского муниципального округа (далее - объекты капитального строительства);
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Красноармейского муниципального округа, включая жилье, оплату которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета Красноармейского муниципального округа (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
1.3. Распределение бюджетных ассигнований на приобретение муниципальными учреждениями Красноармейского муниципального округа оборудования, не входящего в сметы строек, в состав инвестиционной программы не включается.
1.4. В инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования бюджета Красноармейского муниципального округа предусмотрены муниципальными правовыми актами администрации Красноармейского муниципального округа об утверждении муниципальных программ Красноармейского муниципального округа (далее - муниципальная программа), о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.
1.5. Инвестиционная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
II. Порядок формирования проекта инвестиционной программы
2.1. Формирование проекта инвестиционной программы осуществляется отделом экономики и инвестиционной деятельности администрации Красноармейского муниципального округа (далее - отдел экономики и инвестиционной деятельности) совместно отделом строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского муниципального округа на основании сведений об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), представляемых главными распорядителями на электронном и бумажном носителях, и предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию инвестиционной программы, на очередной финансовый год и плановый период, представляемых финансовым отделом администрации Красноармейского муниципального округа (далее - финансовый отдел).
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель, представивший сведения.
2.2. Проект инвестиционной программы формируется с учетом предложений отдела экономики и инвестиционной деятельности о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы по итогам комплексной оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Красноармейского муниципального округа в рамках инвестиционной программы (далее - комплексная оценка), включенных в сведения главных распорядителей.
Комплексная оценка осуществляется в порядке, определенном администрацией Красноармейского муниципального округа.
2.3. В проекте инвестиционной программы указываются:
а) наименование объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), а также наименование соответствующей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);
б) код классификации расходов бюджета Красноармейского муниципального округа (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться муниципальный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указывается и муниципальный заказчик.
Главный распорядитель вправе выступить муниципальным заказчиком самостоятельно либо передать на основании соглашений полномочия муниципального заказчика бюджетным и автономным учреждениям Красноармейского муниципального округа или муниципальным унитарным предприятиям Красноармейского муниципального округа, в отношении которых указанный главный распорядитель осуществляет функции и полномочия учредителя;
д) застройщик (заказчик) объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и завершения мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
з) объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или муниципальном правовом акте Красноармейского муниципального округа предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документация и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
к) объемы бюджетных ассигнований бюджета Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения) и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем муниципальном правовом акте Красноармейского муниципального округа или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
2.4. Объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции и (или) субсидии в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект инвестиционной программы при наличии утвержденной и согласованной с ресурсоснабжающими организациями в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с действующим законодательством, такие объекты капитального строительства включаются в проект инвестиционной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита.
2.5. Отдел экономики и инвестиционной деятельности не позднее 1 июля текущего финансового года доводит до главных распорядителей:
форму представления сведений, необходимых для формирования проекта инвестиционной программы;
параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики на долгосрочный период;
сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта инвестиционной программы.
2.6. По вопросам формирования предложений к проекту инвестиционной программы главные распорядители в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), подлежащих включению в проект инвестиционной программы, взаимодействуют с ответственными исполнителями (соисполнителями) муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ).
2.7. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществить за счет средств бюджета Красноармейского муниципального округа, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы, на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа проводится автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации по объекту капитального строительства в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2.8. При разработке проекта решения Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в установленные администрацией Красноармейского муниципального округа сроки:
а) главные распорядители представляют в отдел экономики и инвестиционной деятельности сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Красноармейского муниципального округа в рамках инвестиционной программы, включая предложения о:
реализации бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием реквизитов муниципальных правовых актов администрации Красноармейского муниципального округа, которыми предусматриваются бюджетные ассигнования бюджета на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность Красноармейского муниципального округа, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
направлении инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимости, в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), с выделением стоимости проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции и (или) субсидии на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, предоставляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, реализацию мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), в том числе по годам строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, реализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если предоставление бюджетных инвестиций на указанные цели предусмотрено решением или муниципальным правовым актом Красноармейского муниципального округа (проектом решения или муниципального правового акта Красноармейского муниципального округа), в том числе по годам проведения данных работ;
объеме эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимости после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источниках их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
В случае предоставления субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа главные распорядители дополнительно направляют информацию об:
общем размере средств бюджетного или муниципального унитарного предприятия Красноармейского муниципального округа, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта;
распределении (по годам реализации проекта) общего размера средств бюджетного или муниципального унитарного предприятия Красноармейского муниципального округа, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
б) отдел экономики и инвестиционной деятельности на основании сведений, представленных главными распорядителями, проверяет соответствие представленных предложений требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, и требованиям муниципальных правовых актов Красноармейского муниципального округа, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия сведений, представленных главными распорядителями, требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, и требованиям муниципальных правовых актов Красноармейского муниципального округа, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, отдел экономики и инвестиционной деятельности возвращает предложения соответствующим главным распорядителям для устранения выявленных замечаний.
Главные распорядители повторно представляют в отдел экономики и инвестиционной деятельности сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета Красноармейского муниципального округа в рамках инвестиционной программы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения предложений главным распорядителям для устранения выявленных замечаний;
в) отдел экономики и инвестиционной деятельности на основании сведений, представленных главными распорядителями, направляет в финансовый отдел предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов);
г) финансовый отдел на основе предложений по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) формирует и направляет в отдел экономики и инвестиционной деятельности предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционной программы с указанием разделов, подразделов классификации расходов бюджета Красноармейского муниципального округа;
д) отдел экономики и инвестиционной деятельности доводит до главных распорядителей предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционной программы с приложением результатов комплексной оценки;
е) главные распорядители представляют в отдел экономики и инвестиционной деятельности уточненные в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), предлагаемого для включения в проект инвестиционной программы, сведения и следующие документы:
копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии муниципальных правовых актов администрации Красноармейского муниципального округа об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы, которыми предусмотрено создание объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимости, реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) по форме, установленной отделом экономики и инвестиционной деятельности администрации Красноармейского муниципального округа, с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости;
титульные списки объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденные муниципальными заказчиками (заказчиками);
копию задания на проектирование объекта капитального строительства (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства бюджета Красноармейского муниципального округа);
обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
пояснительную записку, обосновывающую экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, содержащую расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимости которых осуществляется из бюджета Красноармейского муниципального округа на условиях софинансирования);
предложения о применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии такой документации).
Информация о наличии документов, указанных в подпункте "е" настоящего пункта, по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), предлагаемым для включения в проект инвестиционной программы, представляется членам Совета по инвестиционной политике при рассмотрении проектов инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период за два дня до дня проведения заседания Совета по инвестиционной политике.
2.9. Для объектов капитального строительства, на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства бюджета Красноармейского муниципального округа, главные распорядители представляют в отдел экономики и инвестиционной деятельности документы, указанные в абзацах втором, пятом, восьмом - девятом, одиннадцатом подпункта "е" пункта 2.8 настоящих Правил.
Для объектов недвижимости документы, предусмотренные абзацами пятым - девятым подпункта "е" пункта 2.8 настоящих Правил, не представляются. В отношении объектов недвижимости также представляются копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости и отчет независимого оценщика о рыночной оценке данного объекта.
Документы, указанные в подпункте "е" пункта 2.8 и абзаце первого настоящего пункта, представляются в отдел экономики и инвестиционной деятельности в сроки представления сведений, необходимых для формирования проекта инвестиционной программы.
2.10. Отдел экономики и инвестиционной деятельности совместно с отделом строительства, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Красноармейского муниципального округа в течение пяти дней после представления главными распорядителями уточненных сведений проводит анализ документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил, и готовит предложение о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы с указанием объема бюджетных ассигнований бюджета Красноармейского муниципального округа на осуществление бюджетных инвестиций и (или) предоставление субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и с обоснованием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме.
Проект инвестиционной программы до 5 августа текущего финансового года рассматривается Советом по инвестиционной политике только при наличии полного пакета документов, указанного в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил.
2.11. Отдел экономики и инвестиционной деятельности в установленные администрацией Красноармейского муниципального округа сроки представляет в финансовый отдел одобренный Советом по инвестиционной политике проект инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций по объектам капитального строительства, объектам недвижимости, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) с разбивкой их по главным распорядителям, муниципальным заказчикам (заказчикам) и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и видам расходов бюджета Красноармейского муниципального округа.
2.12. В случае необходимости в процессе разработки проекта решения Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел уточняет проект инвестиционной программы, сформированный по итогам рассмотрения Советом по инвестиционной политике, в соответствии с письменными предложениями главных распорядителей, согласованными с отделом экономики и инвестиционной деятельности.
2.13. Инвестиционная программа, утвержденная решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, не позднее пяти рабочих дней после подписания указанного решения размещается на официальном сайте Красноармейского муниципального округа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновляется не позднее пяти рабочих дней после вступления в силу решения Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о внесении изменений в решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период.
III. Порядок реализации инвестиционной программы
3.1. Инвестиционная программа, утвержденная решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Красноармейского муниципального округа (далее - осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) заключения:
соглашений о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа и (или) о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
соглашений о передаче главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия муниципального заказчика, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Красноармейского муниципального округа муниципальных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа) (далее также - соглашение о передаче полномочий) бюджетным учреждениям Красноармейского муниципального округа или муниципальным унитарным предприятиям Красноармейского муниципального округа, в отношении которых указанный муниципальный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя;
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий.
3.1.1. Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
В случае если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты исключаются из инвестиционной программы, а высвобождаемые при этом средства бюджета Красноармейского муниципального округа после представления предложений главных распорядителей подлежат перераспределению либо сокращению путем внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу.
3.2. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований бюджета Красноармейского муниципального округа и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимости в отдел экономики и инвестиционной деятельности для внесения в инвестиционную программу изменений, связанных с перераспределением либо сокращением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований.
Предложения о внесении изменений в инвестиционную программу отделом экономики и инвестиционной деятельности в десятидневный срок с момента поступления предложений главных распорядителей представляются на рассмотрение в Совет по инвестиционной политике, затем протокольное решение Совета по инвестиционной политике направляется в финансовый отдел для последующего внесения изменений в решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению.
3.3.1. При необходимости внесения изменений в инвестиционную программу главный распорядитель направляет в отдел экономики и инвестиционной деятельности свои предложения о дополнительном выделении и (или) сокращении бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
В отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не финансируемых в текущем финансовом году из бюджета Красноармейского муниципального округа, предложения о включении в инвестиционную программу представляет главный распорядитель с приложением к таким предложениям документов, указанных в подпункте "е" пункта 2.8 настоящих Правил.
Отдел экономики и инвестиционной деятельности после рассмотрения предложений главных распорядителей о внесении изменений в инвестиционную программу и проведения в двухнедельный срок проверки их на соответствие требованиям настоящих Правил формирует реестр предложений главных распределителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств бюджета Красноармейского муниципального округа (далее - реестр предложений). Сформированный реестр предложений главных распределителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств бюджета Красноармейского муниципального округа отдел экономики и инвестиционной деятельности направляет в финансовый отдел для рассмотрения.
При подготовке предложений по внесению изменений в решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального округа о бюджете Красноармейского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период финансовый отдел на основании реестра предложений главных распределителей по дополнительному выделению и (или) сокращению средств бюджета Красноармейского муниципального округа формирует предельные объемы бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на текущий финансовый год и плановый период, и направляет их в отдел экономики и инвестиционной деятельности.
После рассмотрения предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности Красноармейского муниципального округа, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на теку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.