Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Урмарского муниципального округа
Чувашской Республики
от 17.02.2023 N 192
Должностная инструкция
первого заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа - начальника управления строительства и развития территорий администрации Урмарского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Должность первого заместителя главы администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики - начальника управления строительства и развития территорий (далее по тексту - первый заместитель главы администрации - начальник Управления) является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность относится к высшей группе должностей (1-1-1-05) раздела 1 "Должности руководителей" Реестра должностей муниципальной службы в Урмарском муниципальном округе.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности органов местного самоуправления; регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства, управление транспортным комплексом, регулирование энергетики и промышленности.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: подготовка и проведение мероприятий, работа с обращениями граждан, организация приема граждан; организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда; организация электроснабжения, тепло- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом; реализация государственной политики, нормативное правовое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; обеспечение безопасности дорожного движения; осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования; развитие инфраструктуры и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
1.5. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой Урмарского муниципального округа.
В период отсутствия первого заместителя главы администрации - начальника Управления его обязанности исполняет начальник отдела строительства, дорожного хозяйства, либо на основании распоряжения администрации Урмарского муниципального округа (далее - Администрация) один из заместителей главы Администрации.
1.6. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления непосредственно подчинен главе Урмарского муниципального округа.
1.7. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Урмарского муниципального округа, муниципальными правовыми актами Урмарского муниципального округа, положением об Управлении по благоустройству и развитию территорий, а также настоящей должностной инструкцией.
2. Квалификационные требования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Для замещения должности первого заместителя главы администрации - начальника Управления устанавливаются следующие квалификационные требования:
- уровень профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
- стаж муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об Управлении по благоустройству и развитию территорий, первый заместитель главы администрации - начальника Управления должен:
3.1. Исполнять основные обязанности муниципального служащего, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящей должностной инструкцией;
3.2. Соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.3. Не нарушать запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральными законами "О муниципальной службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.4. Соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего, установленные федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.5. Соблюдать установленный служебный распорядок, кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих в Администрации;
3.6. Соблюдать требования нормативных актов Администрации, устанавливающих порядок работы с персональными данными.
3.7. Кроме того, исходя из задач и функций Администрации первый заместитель главы администрации - начальник Управления:
3.7.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая выполнение возложенных на управление задач;
3.7.2. Координирует работу отдела управления строительства и развития территорий администрации Урмарского муниципального округа, территориальных отделов Администрации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.2. Обеспечивает соблюдение работниками Управления служебного распорядка и Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, правил охраны труда и правил пожарной безопасности;
3.7.3. Распределяет обязанности между работниками Управления и контролирует выполнение ими своих должностных обязанностей;
3.7.4. Обеспечивает организацию работы в сфере благоустройства, строительства, дорожной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства;
3.7.5. Организует реализацию полномочий и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения Урмарского муниципального округа в рамках компетенции Управления.
3.7.6. Обеспечивает подготовку проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Урмарского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.7.7. Участвует в разработке и обеспечивает выполнение муниципальных программ Урмарского муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.7.8. Проводит приемы граждан по вопросам, входящих в компетенцию Управления, рассматривает обращения, в пределах своей компетенции;
3.7.9. Организует оказание практической и методической помощи территориальным отделам Администрации по вопросам деятельности Управления;
3.7.10. Вносит главе Урмарского муниципального округа предложения о премировании сотрудников в курируемых структурных подразделениях и органах местного самоуправления;
3.7.11. В пределах своей компетенции исполняет оперативные поручения и задания главы Урмарского муниципального округа;
3.8. Исполняет иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" первый заместитель главы администрации - начальник Управления имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке у государственных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц информационно-аналитические материалы, а также данные (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением;
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.4. Проверять ход исполнения курируемыми структурными подразделениями Администрации контрольных поручений и документов, в том числе с выездом на места;
4.5. Вносить в установленном порядке предложения по устранению выявленных при исполнении контрольных документов и поручений нарушений и их предупреждению, о поощрении или привлечении к ответственности сотрудников курируемых структурных подразделений Администрации;
4.6. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;
4.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
4.8. Своевременно получать от руководителей подразделений информацию и документы необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.9. Иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
5. Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления несет предусмотренную законодательством ответственность за:
неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушению запретов, которые установлены федеральным законодательством;
разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
5.3. За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, увольнение в связи с утратой доверия
6. Перечень вопросов, по которым первый заместитель главы администрации - начальник Управления вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым первый заместитель главы администрации - начальник Управления вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
распределение для исполнения поручений главы Урмарского муниципального округа между руководителями структурных подразделений;
запрос в установленном порядке у территориальных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций, независимо от их формы собственности, необходимую информацию для осуществления задач и функций Управления;
разработка методических рекомендаций структурным подразделениям Администрации, органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
консультация руководителей структурных подразделений, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.2. Вопросы, по которым первый заместитель главы администрации - начальник Управления обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
подписание исходящей корреспонденции и служебной документации в пределах своей компетенции;
визирование документов и служебной информации, подготовленной на подпись главе Урмарского муниципального округа;
разработка плана работы Управления исходя из поставленных перед Администрацией задач на отчетный период, осуществляет контроль за их исполнением.
7. Перечень вопросов, по которым первый заместитель главы администрации - начальник Управления вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления обязан участвовать в подготовке:
в соответствии с поручениями главы Урмарского муниципального округа предложений по проектам решений Собрания депутатов Урмарского муниципального округа, постановлений и распоряжений Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
перспективных и текущих планов работы Управления и Администрации.
7.2. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления вправе участвовать в подготовке:
проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
предложений главе Урмарского муниципального округа по совершенствованию методов работы муниципальных служащих по результатам изучения практики работы органов местного самоуправления;
предложений главе Урмарского муниципального округа по применению мер дисциплинарного и материального воздействия в отношении муниципальных служащих Управления и структурных подразделений Администрации с учетом выполнения поручений руководства, исполнительской дисциплины и качества работы, соблюдения служебного распорядка.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
Первый заместитель главы администрации - начальник Управления осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации, регламентом внутренней организации деятельности Администрации.
9. Порядок служебного взаимодействия первого заместителя главы администрации - начальника Управления в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления в своей деятельности взаимодействует с федеральными и республиканскими органами власти, со структурными подразделениями Администрации, территориальными отделами, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.
9.2. Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав первый заместитель главы администрации - начальник Управления в пределах своей компетенции взаимодействует:
с муниципальными служащими Администрации;
с лицами, замещающими должности муниципальной службы;
с работниками организаций;
с гражданами.
9.3. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие с муниципальными служащими Администрации, лицами замещающими муниципальные должности в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации:
по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией;
готовит проекты писем.
9.4. Первый заместитель главы администрации - начальник Управления осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
Первый заместитель главы администрации - начальник Управления муниципальные услуги не оказывает.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности первого заместителя главы администрации - начальника Управления определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:
количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на Управление;
выполнению дополнительно возложенных на Управление задач.
Начальник отдела правового
и кадрового обеспечения
администрации Урмарского
муниципального округа _______________ О.М. Кошельков
"___" ________________ 2023 г.
С должностной инструкцией
ознакомлен(а), второй
экземпляр на руки получил(а) ________________ Т.Г. Матвеева
"___" ________________ 2023 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.