Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания представителей
Северо-Эвенского городского округа
от 27.12.2022 г. N 146
Положение "Об управлении жизнеобеспечения администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области"
1. Общие положения
1.1. Управление жизнеобеспечения администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области (далее - Управление) является структурным функциональным органом администрации Северо-Эвенского муниципального округа, по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального, дорожно-транспортного хозяйства, благоустройства и строительства.
1.2. Управление жизнеобеспечения администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве муниципального казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Полное наименование учреждения: Управление жизнеобеспечения администрации Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области.
1.4. Сокращенное наименование учреждения: Управление ЖКХ.
1.5. Управление в своей деятельности подотчетно главе Северо-Эвенского муниципального округа и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Магаданской области, Уставом Северо-Эвенского муниципального округа, нормативно-правовыми актами Северо-Эвенского муниципального округа и настоящим Положением.
1.7. Структура Управления утверждается главой Северо-Эвенского муниципального округа.
1.8. Управление является бюджетной организацией и финансируется из бюджета Северо-Эвенского муниципального округа на основе сметы доходов и расходов.
1.9. Управление является главным распорядителем средств бюджета, предусмотренных решением Собрания представителей о бюджете Северо-Эвенского муниципального округа на очередной финансовый год.
1.10. Управление наделяется имуществом, являющимся собственностью Северо-Эвенского муниципального округа, которое закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Управление имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать со своим наименованием.
1.12. Управление приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законами Российской Федерации, законами Магаданской области и нормативными правовыми актами Северо-Эвенского муниципального округа.
1.13. Управление подчиняется заместителю главы администрации Северо-Эвенского муниципального округа.
1.14. Управление осуществляет полномочия и функции учредителя подведомственных муниципальных учреждений, расположенных на территории Северо-Эвенского муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством.
1.15. Адрес местонахождения Управления: 686430, Российская Федерация, Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, улица Мира, дом 2.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение единой политики в сферах строительства, градостроительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи, осуществление отраслевого (функционального) регулирования в указанных сферах на территории муниципального образования.
2.1.2. Разработка стратегии развития строительного комплекса муниципального образования.
2.1.3. Привлечение инвестиций в строительство объектов муниципального образования и содействие их рациональному использованию.
2.1.4. Обеспечение заданий по вводу в действие объектов капитального строительства в установленные сроки в соответствии с нормами проектирования и строительства.
2.1.5. Повышение эффективности капитальных вложений и сокращение продолжительности инвестиционного цикла.
2.1.6. Обеспечение эффективности проектных решений на основе применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов, конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соблюдение современных требований к качественному уровню архитектуры и градостроительства.
2.1.7. Обеспечение высокого технического уровня и качества строительства, реконструкции, капитального ремонта.
2.1.8. Определение перспективных направлений развития и реформирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования.
2.1.9. Развитие и улучшение качества уличной дорожной сети муниципального образования.
2.1.10. Создание условий для жилищного строительства на территории муниципального образования.
2.1.11. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению, и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа.
2.2. Основными функциями Управления являются:
2.2.1. Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
2.2.2. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация содержания муниципального жилищного фонда.
2.2.3. Организация мероприятий по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.
2.2.4. Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального образования.
2.2.5. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.2.6. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
2.2.7. Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи.
2.2.8. Организация и проведение работы по выполнению требований действующего законодательства в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
2.2.9. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.2.10. Организация отлова и содержание безнадзорных животных, в случае наделения органа местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Магаданской области.
2.2.11. Организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти.
2.2.12. Организация обустройства мест массового отдыха населения.
2.2.13. Осуществление муниципального жилищного контроля.
2.2.14. Организация работы по реализации генерального плана муниципального образования и проектов планировки территорий муниципального образования.
2.2.15. Контроль за эффективностью использования инвестиций трудовых и материальных ресурсов, направленных на капитальное строительство, средств на проектно-изыскательские работы за счет применения прогрессивных методов и форм организации строительного производства.
2.2.16. Формирование и обеспечение исполнения муниципальных программ в пределах своей компетенции, включая адресную инвестиционную программу.
2.2.17. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования.
2.2.18. Обеспечение подготовки, проведения экспертиз, рассмотрения, согласования, представления на утверждение:
- изменений в генеральный план муниципального образования, в правила землепользования и застройки муниципального образования;
- документации по планировке территорий муниципального образования;
- местных нормативов градостроительного проектирования.
Согласование документации по планировке территорий муниципального образования, разрабатываемой инвесторами.
2.2.19. Организация работы по подготовке и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций.
2.2.20. Организация работы по подготовке и выдаче разрешений на производство работ, связанных с нарушением внешнего благоустройства на территории муниципального образования.
2.2.21. Подготовка, утверждение, регистрация и выдача градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с действующим законодательством.
2.2.22. Подготовка проектов муниципальных правовых актов муниципального образования по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2.2.23. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения (в том числе находящихся в казне муниципального образования) в границах муниципального образования, в том числе в части капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
2.2.24. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования.
2.2.25. Участие в пределах своей компетенции в выборе земельных участков, определении границ и отводе земельных участков для строительства объектов.
2.2.26. Организация работы по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений.
2.2.27. Участие в регулировании вопросов сохранения объектов культурного наследия при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования.
2.2.28. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
2.2.29. Координация деятельности муниципальных предприятий и других организаций по обеспечению содержания и ремонта жилищного фонда, общедомового имущества, предоставлению населению жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
2.2.30. Участие в формировании и реализации среднесрочного финансового плана, в разработке проекта бюджета муниципального образования по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
2.2.31. Организация подготовки жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период.
2.2.32. Рассмотрение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.2.33. Рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
2.2.34. Осуществление мониторинга выполнения инвестиционных программ.
2.2.35. Организационно-техническое обеспечение работы жилищно-бытовой комиссии, комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.2.36. Участие в работе комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2.37. Осуществление в установленном законодательством порядке функций муниципального заказчика, заключение договоров (контрактов, соглашений).
2.2.38. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, реализация бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.2.39. Предоставление субсидий организациям коммунального комплекса, управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
2.2.43. Осуществление консультативного сопровождения при создании ТСЖ, ЖК, ЖСК на территории муниципального образования.
2.2.44. Формирование реестра расходных обязательств муниципального образования в сферах, отнесенных к компетенции Управления.
2.2.45. Формирование отчетности по формам федерального государственного статистического наблюдения в сферах жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи.
2.2.46. Ведение личного приема и рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.47. Организация текущего содержания автомобильных дорог местного значения, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог в границах муниципального образования, в том числе находящихся в казне муниципального образования.
2.2.48. Проведение работы по содержанию и текущему ремонту памятников, мемориальных комплексов, детских городков и элементов благоустройства, в том числе находящихся в казне муниципального образования.
2.2.49. Составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных законом Магаданской области об административных правонарушениях в Магаданской области.
2.2.50. Проведение проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Магаданской области в области жилищных отношений на территории муниципального образования.
2.2.51. Участие в регулировании вопросов по организации контроля за сохранностью объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности.
2.2.52. Осуществляет предоставление муниципальных услуг:
- По представлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;
- По выдаче разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Северо-Эвенского муниципального округа.
2.2.53. Осуществляет контроль за выполнением пассажирских перевозок, проводит мониторинг пассажиропотока, формирует маршрутную сеть, согласовывает расписание движения автобусов.
2.2.54. Осуществляет контроль в области содержания, технического обслуживания и ремонта подвижного состава всех видов транспорта.
2.2.55. Готовит предложения по внедрению новых видов пассажирского транспорта, обеспечивающего безопасность дорожного движения и снижение вредного воздействия на окружающую среду.
2.2.56. По согласованию с главой Северо-Эвенского муниципального округа утверждает сметы расходов подведомственных муниципальных учреждений, ведет постоянный финансовый контроль за целевым расходованием бюджетных средств, ценовой и технической политикой.
2.2.57. Согласовывает и представляет на утверждение главе Северо-Эвенского муниципального округа кандидатуры руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
2.2.58. Готовит и предоставляет главе Северо-Эвенского муниципального округа сведения о состоянии дел в подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях Северо-Эвенского муниципального округа, квартальные и перспективные планы работ, формы отчетности.
2.2.59. Принимает участие в устранении аварий на объектах коммунальной инфраструктуры.
3. Полномочия Управления
Для выполнения возложенных задач и функций Управление наделяется следующими полномочиями:
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Северо-Эвенского муниципального округа, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, предприятий иных организационно-правовых форм всю необходимую информацию, проектную документацию и другие материалы, необходимые для осуществления Управлением своих задач и функций;
- посещать и обследовать в установленном порядке любые земельные участки, включая находящиеся в пользовании предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности;
- осуществлять контроль за соблюдением транспортного законодательства, составлять акты по фактам нарушений, выявленных в результате проверок;
- обеспечивать контроль за состоянием, использованием, охраной и защитой зеленых зон населенных пунктов Северо-Эвенского муниципального округа;
- координировать деятельность предприятий, организаций и учреждений, независимо от их подчиненности и форм собственности, а также граждан по вопросам соблюдения правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территорий Северо-Эвенского муниципального округа;
- привлекать на договорной основе материальные средства предприятий муниципального округа (технику, материальные и людские ресурсы, услуги и т.д.) для проведения мероприятий по благоустройству сельских и поселковых территорий и обустройству парковых зон, скверов, мест проведения массовых мероприятий;
- осуществлять контроль за производством земляных работ на объектах внешнего благоустройства, в случае нарушения установленных требований по проведению указанных работ, невыполнения технических условий, приостанавливать их проведение, передавать материалы на административную комиссию;
- в соответствии с нормативно-правовыми актами главы Северо-Эвенского муниципального округа устанавливать ограничения на проезд транспортных средств по территории поселка Эвенск, выдавать разрешение на движение транспортных средств на период установленных ограничений, на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации работы администрации Северо-Эвенского муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- составлять смету расходов на содержание объектов благоустройства, предоставлять их на утверждение главе Северо-Эвенского муниципального округа;
- разрабатывать и вносить на рассмотрение главе Северо-Эвенского муниципального округа проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- пользоваться базами данных администрации Северо-Эвенского муниципального округа.
4. Руководство Управлением
4.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Северо-Эвенского муниципального округа в установленном порядке. Должность руководителя Управления относится к главной должности муниципальной службы. При назначении руководителя Управления с ним заключается трудовой договор.
4.2. Руководитель Управления непосредственно подчинен заместителю главы Северо-Эвенского муниципального округа.
4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение Управлением отнесенных к его компетенции полномочий и осуществление Управлением своих функций.
4.4. Руководитель Управления в установленном порядке:
4.4.1. руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
4.4.2. действует без доверенности от имени Управления и представляет его в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, а также с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований;
4.4.3. обеспечивает взаимодействие Управления по исполнению возложенных на него полномочий с органами местного самоуправления Северо-Эвенского муниципального округа и структурными подразделениями администрации Северо-Эвенского муниципального округа;
4.4.4. от имени Управления вносит на рассмотрение администрации Северо-Эвенского муниципального округа проекты муниципальных правовых актов;
4.4.5. подписывает от имени Управления договоры, соглашения, письма и иные официальные документы;
4.4.6. издает в пределах компетенции Управления приказы и распоряжения, организует и проверяет их исполнение;
4.4.7. открывает и закрывает счета в кредитных организациях, федеральном казначействе, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, осуществляет контроль за их исполнением;
4.4.8. распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Управления на праве оперативного управления, и денежными средствами Управления в пределах сметных назначений;
4.4.9. без доверенности представляет Управления в судебных органах (в том числе в судах общей юрисдикции и арбитражных судах);
4.4.10. организует исполнение правовых актов Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа и главы Северо-Эвенского муниципального округа, по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.4.11. утверждает по согласованию с главой администрации Северо-Эвенского муниципального округа штатное расписание Управления в пределах ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на функционирование управления и в соответствии со структурой;
4.4.12. по согласованию с главой Северо-Эвенского муниципального округа назначает на должность и освобождает от должности начальников отделов Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовой договор;
4.4.13. самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
4.4.14. утверждает должностные инструкции работников Управления;
4.4.15. обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины;
4.4.16. устанавливает надбавки и иные выплаты к должностным окладам работникам Управления;
4.4.17. поощряет работников Управления и налагает на работников Управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
4.4.18. проводит мероприятия по повышению квалификации работников Управления;
4.4.19. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, Уставом муниципального образования, а также правовыми актами Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа и главы Северо-Эвенского муниципального округа, принятыми в пределах их компетенции.
4.5. Руководитель Управления в пределах своей компетенции издает правовые акты:
- приказы, издаваемые по основной деятельности и личному составу в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед Управлением; приказы руководителя Управления обязательны для исполнения всеми работниками Управления;
- распоряжения, издаваемые по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; распоряжения руководителя Управления, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на территории муниципального образования "Северо-Эвенский муниципального округ".
Правовые акты руководителя Управления вступают в силу в порядке установленном уставом Северо-Эвенского муниципального округа.
Правовые акты руководителя Управления могут быть отменены им же, либо главой Северо-Эвенского муниципального округа, либо признаны недействительными по решению суда.
4.6. В период временного отсутствия руководителя Управления (отпуск, командировка, учеба, болезнь) его обязанности исполняет один из начальников отдела Управления назначаемый приказом руководителя Управления, по согласованию с главой Северо-Эвенского муниципального округа.
4.7. Начальник отдела Управления при осуществлении им полномочий руководителя Управления не вправе:
- изменять структуру Управления;
- изменять штатное расписание Управления;
- вносить изменения в должностные инструкции работников Управления;
- назначать работников на вакантные должности.
5. Права, обязанности и ответственность работников Управления
5.1. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
5.2. Трудовые отношения между работниками и Управлением возникают на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с трудовым законодательством и законодательством по вопросам муниципальной службы, в письменной форме.
5.3. Права, обязанности и ответственность работников Управления устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями, утвержденными руководителем Управления.
6. Имущество и финансирование Управления
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. Имущество Управления находится в собственности Северо-Эвенского муниципального округа.
6.2. Управление имеет право приобретать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, предусмотренной настоящим Положением, в пределах средств, выделенных ему на эти цели.
6.3. Управление в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
6.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
7. Учет и отчетность Управления
7.1. Управление ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет своей деятельности и составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского и статистического учета и отчетности.
7.2. Учетная политика Управления утверждается начальником Управления в установленном порядке.
8. Проверка деятельности Управления
В целях проверки финансово-хозяйственной деятельности Управления, достоверности бухгалтерской и иной финансовой отчетности, соответствия совершаемых Управления финансовых и хозяйственных операций, целевого использования бюджетных и внебюджетных средств, соблюдения Управлением действующего законодательства проводятся проверки его деятельности государственными органами и органами местного самоуправления, имеющими на это право в соответствии с действующим законодательством, и в соответствии со своими полномочиями.
9. Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
9.2. При ликвидации Управления имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, и оставшиеся денежные средства передаются администрации Северо-Эвенского муниципального округа.
9.3. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
При ликвидации Комитета архивы Комитета передаются в архив в порядке, установленном законодательством.
9.4. При реорганизации и ликвидации Управления, увольняемым работникам гарантируется сохранение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
10. Внесение изменений и дополнений в Положение
10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся правовыми актами Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа.
10.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вступают в силу с момента их государственной регистрации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Северо-Эвенского городского округа Магаданской области от 27 декабря 2022 г. N 146 "О переименовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.