Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к типовой форме
Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронном виде:
а) на официальном сайте администрации - www._________;
б) на официальном сайте МФЦ;
в) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, на страницах, посвященных муниципальной услуге.
2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении муниципальной услуги должна включать в себя:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов администрации и МФЦ;
д) график работы администрации и МФЦ;
е) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
ж) выдержки из правовых актов в части, касающейся муниципальной услуги;
з) текст Административного регламента с приложениями;
и) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
к) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
л) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к муниципальной услуге, и ответы на них.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего приложения к Административному регламенту, предоставляется также специалистами МФЦ при обращении заявителей (представителей заявителей):
1) лично;
2) по электронной почте;
3) по телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией осуществляется бесплатно.
5. Информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в помещениях администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей (представителей заявителей).
7. Администрация разрабатывает информационные материалы памятки, инструкции, брошюры в форме макетов и передает их в МФЦ. администрация обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
8. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 г. N 10-36/П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.