Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Нягани
от 13.02.2023 N 294
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента |
Зарегистрированное заявление в ГИС (присвоение номера и датирование) |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них | ||||||
Зарегистрированные документы, поступившие должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка документов на соответствие перечню, указанному в пункте 15 Административного регламента, направление с использованием СМЭВ запросов в отношении недостающих документов |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направленные межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
||||
Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Зарегистрированные документы, поступившие должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
3 рабочих дней |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||
Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|||
4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС/МФЦ |
Указание заявителе м в заявлении о предоставлении муниципальной услуги на выдачу результат а в многофункциональном центре |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги на направление результата в личный кабинет на Едином портале |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 февраля 2023 г. N 294 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.