Постановление администрации Кондинского района от 15 февраля 2023 г. N 167
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 05 сентября 2022 года N 2081 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения правовых актов администрации Кондинского района в соответствие действующему законодательству, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 05 сентября 2022 года N 2081 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом.".
В приложении к постановлению:
1.2. Раздел I дополнить подразделом следующего содержания:
"Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
12.1. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган вправе:
проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления муниципальной услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которой у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
12.2. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.".
1.3. Подпункт 15.3 пункта 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.3. Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации в части проверки соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, страхового номера индивидуального лицевого счета, сведений о страховом стаже застрахованного лица, сведений об инвалидности из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.".
1.4. Подпункт 20.3 пункта 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20.3. Документы, подтверждающие родственные отношения и отношения свойства с членами семьи: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения.".
1.5. Подпункт 20.5 пункта 20 раздела II изложить в следующей редакции:
"20.5. Документы, подтверждающие право на предоставление гражданину и (или) членам семьи жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии).".
1.6. Подпункт 20.7 пункта 20 раздела II признать утратившим силу.
1.7. Подпункт 4 пункта 26 раздела II изложить в следующей редакции:
"4) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.".
1.8. Абзац третий пункта 32 раздела II изложить в следующей редакции:
"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются указанные нормы в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.".
1.9. Пункт 40 раздела III изложить в следующей редакции:
"40. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в Уполномоченный орган предоставления муниципальных услуг, многофункциональный центр для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, возможность подачи такого заявления с одновременной записью на указанный прием;
формирование заявления;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.".
1.10. Пункт 41 раздела III изложить в следующей редакции:
"41. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется ЕПГУ автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении ЕПГУ некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 20 раздела II Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее 1 года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.".
1.11. Пункт 45 раздела III дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) уведомление о записи на прием в Уполномоченный орган или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.".
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Исполняющий обязанности главы района |
А.В. Кривоногов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 15 февраля 2023 г. N 167 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 05 сентября 2022 года N 2081 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Кондинского района: www.admkonda.ru 16 февраля 2023 г.