Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом департамента государственного
заказа Ямало-Ненецкого автономного круга
от 16 февраля 2023 г. N 11
Перечень
информации о деятельности департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа, размещаемой на официальном сайте департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Общая информация | |||
1. |
Наименование и структура департамента государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент автономного округа, автономный округ), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информацией и получения запрашиваемой информации, номера телефонов справочной службы, пресс-службы и при наличии телефона доверия |
не позднее 5 рабочих дней со дня образования департамента автономного округа или со дня изменения информации о нем |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
2. |
Сведения о полномочиях департамента автономного округа, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
3. |
Сведения о руководителе и заместителях руководителя департамента автономного округа, руководителях его структурных подразделений, (фамилия, имя, отчество, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них). Указанные сведения размещаются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
4. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента автономного округа |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
Заместитель начальника отдела развития закупок (в период отсутствия - начальник отдела развития закупок) |
5. |
Информация об официальной странице департамента автономного округа с указанием данных страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации официальной страницы департамента автономного округа. Поддерживается в актуальном состоянии |
Заместитель начальника отдела развития закупок (в период отсутствия - начальник отдела развития закупок) |
6. |
Информация о проводимых департаментом автономного округа опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся департаментом автономного округа на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
Заместитель начальника отдела развития закупок (в период отсутствия - начальник отдела развития закупок) |
7. |
Информация о проводимых департаментом автономного округа публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
не позднее 5 рабочих дней со дня возникновения (изменения) информации |
Первый заместитель директора департамента |
II. Информация о нормотворческой деятельности | |||
8. |
Нормативные правовые акты, изданные департаментом автономного округа, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 10 дней со дня подписания акта и в течение 10 дней со дня вступления в законную силу судебного постановления |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
9. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru) |
в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
10. |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/изменения административных регламентов |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
11. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом автономного округа к рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации |
в течение 7 рабочих дней со дня утверждения/ изменений соответствующих форм |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
12. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом автономного округа |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
III. Информация о текущей деятельности (в пределах компетенции) | |||
13. |
Планы и показатели деятельности департамента автономного округа, отчеты о результатах выполнения планов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения |
Первый заместитель директора департамента |
14. |
Информация о реализации государственных программ автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является департамент автономного округа |
в течение 7 рабочих дней со дня подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ автономного округа |
Первый заместитель директора департамента Заведующий сектором бюджетного планирования и закупок |
15. |
Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности департамента автономного округа, в том числе о проводимых мероприятиях государственного контроля |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
16. |
Информация об участии департамента автономного округа в государственных программах, международном сотрудничестве, мероприятиях, проводимых департаментом автономного округа, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителя и официальных делегаций департамента автономного округа |
в течение 1 дня со дня завершения мероприятия, визита, рабочей поездки |
Заместитель начальника отдела развития закупок (в период отсутствия - начальник отдела развития закупок) |
17. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей департамента автономного округа и его территориальных органов |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Заместитель начальника отдела развития закупок (в период отсутствия - начальник отдела развития закупок) |
18. |
Информация о результатах проверок, проведенных в департаменте автономного округа и принятых или принимаемых департаментом автономного округа мерах по устранению и недопущению выявленных по результатам проверок нарушений |
информация о результатах проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки. Информация о принятых или принимаемых мерах по результатам проверок - не позднее 5 рабочих дней со дня ее направления в орган, проводивший проверку |
Заместитель начальника отдела развития закупок (в период отсутствия - начальник отдела развития закупок) |
19. |
План-график закупок товаров, работ и услуг департамента автономного округа (с учетом внесенных изменений) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела мониторинга и аналитики (в период отсутствия - начальник управления развития и мониторинга закупок) |
IV. Информация о кадровом обеспечении | |||
20. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
21. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в департаменте автономного округа |
в течение 3 рабочих дней после образования вакантной должности |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
22. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте автономного округа |
при размещении объявления о приеме документов для участия в конкурсе |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
23. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
условия конкурса размещаются в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
24. |
Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте автономного округа |
при размещении объявления о проведении конкурса |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
25. |
Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений, уведомлений и обращений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов |
в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
V. Информация о с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
26. |
Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления; порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
27. |
Фамилия, имя и отчество должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема и обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
28. |
Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) |
29. |
Иная общедоступная информация о деятельности исполнительного органа автономного округа, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказами департамента автономного округа |
в сроки, установленные соответствующими правовыми актами |
1. Заведующий сектором документационного обеспечения (в период отсутствия - специалист 1 категории сектора документационного обеспечения) 2. Заведующий сектором нормативного регулирования закупок (в период отсутствия - старший эксперт сектора нормативного регулирования закупок) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.