Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Подготовка муниципальных правовых актов
о назначении ответственной эксплуатирующей организации, о принятии имущества в состав казны муниципального образования, закреплении имущества за муниципальными организациями
1. После окончания строительных работ и получения в департаменте архитектуры и градостроительства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или исполненного разрешения на производство земляных работ в установленном порядке заказчик направляет в департамент для подготовки муниципального правового акта о назначении ответственной эксплуатирующей организации следующий пакет документов:
1) обращение с указанием наименований, характеристик, вида объекта;
2) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (копия) или исполненное разрешение на производство земляных работ (копия);
3) информация балансодержателя, определенного в соответствии с разделом III настоящего порядка, об отсутствии замечаний к объемам на соответствие исполнительной документации передаваемых объектов.
Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения пакета документов на объекты подготавливает муниципальный правовой акт о назначении ответственной эксплуатирующей организации.
При прохождении согласования муниципального правового акта о назначении ответственной эксплуатирующей организации замечания структурных подразделений Администрации города в отношении изменения балансодержателей объектов не принимаются.
Проект муниципального правового акта о назначении ответственной эксплуатирующей организации, в части назначения балансодержателей, может быть отклонен или изменен только по решению заместителя Главы города, курирующего соответствующую отрасль.
На основании изданного муниципального правового акта о назначении ответственной эксплуатирующей организации заказчик передает эксплуатирующей организации имущество на основании акта приема-передачи.
2. После окончания строительных работ и получения в департаменте архитектуры и градостроительства разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или исполненного разрешения на производство земляных работ в установленном порядке заказчик регистрирует право муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества либо на его пусковую очередь, определенную проектом, и направляет в департамент следующий пакет документов:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимого имущества либо на его пусковую очередь, определенную проектом;
2) справку о финансировании строительства объекта с указанием источника и формы финансирования, заверенную департаментом финансов (оригинал);
3) справку о стоимости и количестве имущества (монтируемого и немонтируемого оборудования) (далее - справка) по форме согласно приложению к порядку, предоставленную на бумажном носителе (оригинал) и в электронном виде, согласованную заказчиком и организацией-балансодержателем.
В справке сложного объекта основных средств, сведения о стоимости должны быть сгруппированы бухгалтерией организации - балансодержателя в соответствии с правилами постановки на бухгалтерский учет инвентарного объекта основных средств с учетом срока полезного использования частей конструктивно-сочлененного объекта и особенностей при их отнесении к подразделам Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ);
4) справку заказчика о затратах (вложениях) в объект строительства (оригинал);
5) справку заказчика о стоимости выполненных работ и затрат по каждому конструктиву (объекту недвижимости), введенному в эксплуатацию в составе сложного объекта, с выделением из состава конструктива движимого имущества (оригинал);
6) соглашение при производстве работ, указанного в разделе VII настоящего порядка;
7) технический план на объект недвижимости либо на его пусковую очередь, определенную проектом (оригинал);
8) информация балансодержателя, определенного в соответствии с разделом III настоящего порядка, об отсутствии замечаний к объемам на соответствие исполнительной документации передаваемых объектов;
9) муниципальный контракт на выполнение строительных работ (на электронном носителе).
В случаях регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества департаментом, документы, указанные в пункте 1 раздела IV настоящего порядка, предоставляются в оригинале.
3. В отношении сложных объектов, в состав которых входят несколько конструктивов с различной отраслевой принадлежностью, заказчик регистрирует право муниципальной собственности по каждому конструктиву отдельно в целях последующей передачи на баланс муниципальным организациям по отраслевой принадлежности.
4. Департамент при получении пакета документов на объекты в двухнедельный срок подготавливает муниципальный правовой акт о принятии затрат (вложений) по объектам, включении объектов в состав имущества казны муниципального образования и дальнейшем закреплении объектов на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за муниципальной организацией, определенной в качестве балансодержателя.
После принятия муниципального правового акта и включении объектов в состав имущества казны муниципального образования дополнительные затраты (вложения) по объектам передаются заказчиком организации-балансодержателю, которая принимает дополнительные затраты (вложения) по объектам в счет увеличения первоначальной стоимости объекта. Издание муниципального правового акта о принятии затрат (вложений) по объектам в указанном случае не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.