Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации муниципального
образования "Родниковский
муниципальный район"
от 29.12.2022 N 1657
Порядок
предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях Родниковского муниципального района для обучающихся 1 - 5 классов из числа детей граждан, принимающих участие (принимавших участие, в том числе погибших (умерших)) в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, из числа военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) возложенные на них задачи в период проведения специальной военной операции, а также граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях Родниковского муниципального района для обучающихся 1 - 5 классов из числа детей граждан, принимающих участие (принимавших участие, в том числе погибших (умерших)) в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, из числа военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, выполняющих (выполнявших) возложенные на них задачи в период проведения специальной военной операции, а также граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации (далее - обучающиеся 1 - 5 классов).
2. Услуга по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня предоставляется во внеурочное время обучающимся 1 - 5 классов.
3. Обучающимся 1 - 5 классов услуга по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях Родниковского муниципального района предоставляется бесплатно.
4. Организация услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях Родниковского муниципального района для обучающихся 1 - 5 классов возлагается на общеобразовательные организации.
5. Услуга по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях Родниковского муниципального района для обучающихся 1 - 5 классов (далее - Услуга) предоставляется согласно календарному графику работы группы продленного дня общеобразовательной организации и данным табеля посещаемости обучающихся группы продленного дня в период учебного года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Право на получение Услуги в соответствии с настоящим Порядком наступает со дня издания руководителем муниципальной общеобразовательной организации приказа о предоставлении Услуги.
II. Процедура предоставления Услуги
Для предоставления Услуги родители (законные представители) обучающегося (далее - заявитель) обращаются в муниципальные общеобразовательные организации с заявлением о предоставлении Услуги (далее - заявление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Заявление о предоставлении Услуги подается заявителями в случае возникновения права на ее предоставление обучающемуся в течение учебного года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При подаче заявления заявителем предъявляются следующие документы (далее - подтверждающие документы):
- документ, подтверждающий родственные отношения обучающегося с участником специальной военной операции;
- справка из воинской части, военкомата или федерального органа власти (государственной организации), подтверждающая участие родителя (законного представителя) в специальной военной операции. Для граждан, призванных в рамках частичной мобилизации и проходящих службу за пределами территории Ивановской области, право подтверждается без участия заявителя уполномоченным органом путем получения сведений из реестра мобилизованных граждан.
3. На основании поданных заявления и документов, подтверждающих право на получение Услуги, руководитель муниципальной общеобразовательной организации издает приказ о предоставлении обучающимся Услуги на период учебного года.
4. Общеобразовательная организация ведет журнал предоставления Услуги, в котором должны содержаться следующие сведения:
1) входящий номер и дата приема заявления;
2) данные о заявителе (Ф.И.О. родителя (законного представителя));
3) данные об обучающемся, имеющем право на предоставление Услуги (Ф.И.О., класс обучающегося);
4) сведения о предоставлении Услуги обучающемуся (номер и дата приказа руководителя общеобразовательной организации).
5. В случае возникновения причин досрочного прекращения права на получение Услуги руководитель общеобразовательной организации издает соответствующий приказ.
III. Финансовое обеспечение предоставления Услуги обучающимся
1. Финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется за счет средств районного бюджета.
2. В рамках предоставления Услуги осуществляются следующие виды расходов:
- заработная плата и начисления на заработную плату воспитателя, привлеченного к оказанию Услуги в соответствии с дополнительным соглашением к трудовому договору, из расчета 1 штатная единица на группу;
- двухразовое питание (обед и полдник) обучающихся 1 - 5 классов из расчета 85,00 руб. в день на одного обучающегося.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. В случае предоставления Услуги казенными общеобразовательными организациями финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется на основании бюджетной сметы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
3. В случае предоставления Услуги бюджетными общеобразовательными организациями финансовое обеспечение предоставления Услуги осуществляется на основании показателей плана финансово-хозяйственной деятельности в пределах доведенной субсидии на иные цели.
Организации общественного питания при предоставлении питания применяют предельную наценку на продукцию (товары) в размере 55% к стоимости продуктов по ценам закупки, установленную постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской обл. от 23.01.2015 N 1-с/1.
4. Заключение муниципальных контрактов по закупке продуктов питания для предоставления питания обучающимся 1 - 5 классов при предоставлении Услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и санитарно-эпидемиологическими требованиями.
5. Общеобразовательные организации обеспечивают отдельный учет средств районного бюджета на предоставление Услуги.
6. Руководители общеобразовательных организаций:
- несут персональную ответственность за оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня;
- обеспечивают ведение табеля посещаемости обучающимися группы продленного дня для осуществления учета обучающихся;
- несут персональную ответственность за организацию питания обучающихся, посещающих группу продленного дня;
- утверждают (согласовывают) меню и калькуляцию стоимости питания на 1 обучающегося в день;
- осуществляют контроль за предоставлением питания обучающимся;
7. Ответственность за целевое расходование средств районного бюджета, а также достоверность предоставляемой информации возлагается на общеобразовательные организации.
IV. Отчетность и контроль
1. Муниципальные общеобразовательные учреждения ежеквартально представляют в Управление образования отчет о расходах при предоставлении Услуги в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Управление образования представляет в Финансовое управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" ежеквартально отчет о расходах при предоставлении Услуги в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.